maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2
  1. Информация и фото на драйве понятно были изучены, если бы их было достаточно вопросов не было бы. Прекрасные повести больше для Авито и дрома, на которые тратится время, чтобы выловить нужную информацию. И пока по сути видим: раму мыли и задували растстопом, что не говорит о ее состоянии, гидрики заменены, расход масла небольшой, а какой, пары заменены на тяговиьые и экономичные. Это все. Вместо 10-15 предложений с четкими ответами на вопросы по категориям (рама, кузов, двигатель, трансмиссия) и толковых фото предлагается снять некое видео, просьбы к форумчанами посмотреть и т.д. В итоге есть, пока только напыщенная машина-эмоция с ценой для богатого Кена с реакцией на красивые "уникальные" игрушки. И таких покупателей у нас хватает. Относительно технического состояния сутевых вещей до сих пор ничего.
  2. Леворукий паджеро 2 с абсолютно живой рамой и кузовом в настоящее время из разряда невороятного и без очевидного. Много строк про уникальность авто и про механизм ценообразования. Вопросы по существу были выше заданы и фото запрошены, а пока все пустое.
  3. Был бы рядом приехал бы конечно посмотрел, ибо хочется снова П2 3д. С бантами и фантами понятно. Теперь о главном. Раз на форуме выкладываете, тогда должны быть ответы на вопросы по сути, и надлежащее подтверждение заявленной уникальности состояния автомобиля, а не его примочек. Рама: , читаемость номера,мыли не мыли, забита грязью, трещины, дыры, варили, не варили, если варили где и как. Особенно в районе креплений кузова, амортизаторов, за задними колесными арками, по всей длине лонжеронов как снаружи, так и внутри. Кузов: пороги, колесные арки, пол салона в задних арках в местах подушек кузова под задними пассажирами, торцы порогов в задних арках, торцы передних арок в районе брызговиков, в моторном отсеке ниши в месте примыкания фартука крыла к моторному щиту. Фото в информативных ракурсах указанных мест при этом с помытым днищем???!!!!!!!!!! Фото пола солона до шумоизоляции и фото кузова до задутия в раптор Есть.? Двигатель: свечи, ГРМ, гидрокомпенсаторы на холодную, сколько масла ест, запуск в мороз. Трансмиссия: цепь раздатки, индикация полного привода, блокировка заднего дифа, пары откуда 5.3, зачем меняли, на такие катки и родных 4.87 хватает. Фото моторного отсека, задних сидений? Машина с иммобилайзером, фото ключей зажигания? Причина продажи, на паджерофоруме есть объявление ? Цена при максимальном приведении в сток без лишней бижутерии? Интерес не праздный и основан на 7 годах владения, самостоятельного ремонта и обслуживания двух бензновых коротышей П2. С нетерпением, после это может быть общение по другим каналам.
  4. Где-то здесь на форуме находил, что люди после приведения в порядок на кузове рамки, правда, лобового стекла пускали по низу рамки антигравийную прозрачную пленку 3М, чтобы она не пускала воду до краски и уплотнитель стекла по ней елозил, и как бы все ок у них при таком решении.
  5. Ковер багажника в бронь до выяснения. В личке.
  6. Фото ковра салона. Цвет, ворс короткий, длинный?
  7. Верхняя хлопушка багажника. Что за черно-матовый участок сделан в районе дворника, зачем, для чего. Штукатурка, вмятины сколько их или нет вообще? Фото более информативные под уплотнителем стекла снизу и сверху. Фото с внутренней стороны обеих хлопушек. Фото на мойке под уплотнителем стекла слева от дворника под краской ржа бугрится или свет так попал? Бронь до выяснения на обе хлопушки.
  8. КУПЛЮ

    Это на 80-ку с составной клеммой? Это заводской обжим? У меня монолит клемма-провод.
  9. Куплю минусовой провод левого аккумулятора на 80-ку с живой клеммой. 82113-60010
  10. Генератор в бронь до выяснения. В личку отписал.
  11. А часовым индикатором, как по мурзилке люфт мерили. Понятно, что если сравнивать с то, что было на видео, при новых шестернях "образно" люфта не будет. И, все же, умершие шестерни в прошлом году и болтающаяся паразитка сейчас это все увидели после вскрытия лобовины. До этого, кроме дыма и вони, какие показатели в работе двигателя (звук, тяга, расход и т.д.) были к вскрытию лобовины, чтобы смотреть шестерни. Иными словами, ну воняет , ну дым есть и больше ничего особо криминального, а потом после вскрытия оказывается такая люфтина была (хотя такая болтанка паразитки по идее уже должна бала о себе заявить звучанием).
  12. Фишка овальная? Фото бы по четче. В бронь до выяснения.
  13. Пазл не складывается четко. В прошлом году вскрывали лобовину поменяли паразитку заместо старой покусанной. Сейчас вскрыли лобовину, снова поменяли паразитку и + новая шестерня ТНВД. По видео болтается паразитка на оси. Но ее же год назад меняли, тогда почему она болтается так, и зачем ее саму замененную год назад снова заменили на другую. Такой люфт паразитки до последнего скрытия лобовины кроме вони и дыма как-то давал о себе знать при работе двигателя или кроме вони и дыма ничего особенного ни по тяге, ни по звуку.