Перейти к публикации

maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы сами это пробовали, а затем пробовали в -40? Остальные конечно, никто не делал. И люди, на предшествующих страницах сборище дураков недогадливых? Тогда Вы что здесь делаете, среди дураков в этой теме? Дураков учить бесполезно ведь, умные люди должны это знать.
  2. Менял дверь на контрактную. В контрактной уплотнитель внизу почему-то несколько см был винтом не сидел в направляющей. Не понравился, выдернул, кинул в гараже поставил родной. Настали морозы приехал в гараж уплотнитель, все....как палка. Кинул в прогретую машину чтобы в потенциале поездить по магазинам, разборкам подобрать что-то (до сих пор руки не дошли). Пока еще в гараже что-то брал, гараж закрывал, сел в машину взял уплотнитель переложить на другое место все..... ничего не осталось от палки узлы вяжи, веревки вей. Резать сливочной масло из морозилки или просто из холодильника разные вещи. Какая бы чудо-сила не прикладывалась и чудо-ножи оно все равно остается разными вещами маслом из морозилки и маслом из холодильника
  3. Ну, вот, на 83 станице, наконец объявился чудо-мастер, разгадавший тайну фигового открывания стекол............летом!!!. Дождитесь зимы и вместе с мастером выньте уплотнитель из двери и подержите его на морозе, затем орехи им поколите или гвозди позабивайте. После этого занесите в тепло выше 20 градусов и дайте детям полепить вместо пластилина эту размякшую в тепле пластик-резину. Что после этого будет говорить Ваш чудо-мастер интересно.
  4. maka

    Хочу купить ЭТО

    Не удивляет, проверял как-то ВИН одной машины выдало по собственнику в пятилетку, при этом в течение пятилетки по году владели еще несколько собственников ОДНОВРЕМЕННО с собственником, который владел пятилетку. Отделка "деревянная" кнопок стеклоподъемников прямо как на моей, карты дверные зад и перед пассажир, также на левый руль похоже. А в водительской карте динамик, возможно и праворукая надо по канту металлическому смотреть прямой или с загибом. Хлопушка задняя верхняя с пластмассовой накладкой с надписью - редкость на праворуких. Нижняя хлопушка с противотуманками, леворукая (на праворуких насколько знаю их нет), как раз одну фару калитка закрывает. Ковер салона леворукий.
  5. Пыльники резиновые на ручках КПП и РК состояние? Трещины, порывы, особенно снизу? Цена?
  6. Emex на этот ориджинал номер только TD13 (БЕЗ тире!!!) выдает. Возможно ST-TD-13 и одно и тоже, какую поставщик на упаковке маркировку увидел, в каком объеме и в какой части она в глаза ему бросилась, ту и заколотил. Здесь еще ничего разбег, цветочки. Для примера ступичные подшипники койевские, целый взвод выдает на вынос мозга с отличающимся марикровками, хотя по сути все про один подшипник.
  7. Да, пусть будут они. Кто тяги называет, кто рычаги:)
  8. Осенью 2016 на задние все 4 рычага поставил линксы, при этом на упаковке была бумажка с указанием что NKN japan. Воспринимал как временное явление, дай бог года на два. Но пока держатся. Осенью 2018 передние клюшки также снабдил линксами. Езжу, езжу, наблюдаю. Машина в стоке, колеса 32.
  9. Далеко до трубки Если здоровье позволяет ради бога, но оно такое, вроде не напрягся, принимая вес на руки или грудь, а потом стрельнуло, даже если тренирован . На подъемнике со стойкой под РК вообще никаких напряжений. Вдвоем с отстегиванием траверсы и домкратами на яме в гараже - 10 мин:)
  10. Читаем внимательно, двигатель и КПП с траверсой опускаются домкратом, пока не лягут на передний стаб. Ничего в данном случае не роняется. Все происходит технично без дерзаний и китайского комсомола с лежбищами под машиной.
  11. Как раз чтобы дроча не было траверсу лучше отстегнуть от рамы и опустить домкратом до момента положить двиг с КПП на предний стаб, тогда все в доступнее и проще снимать. При замене сцепления также.
  12. За период нескольких лет развлечений с устранением трансмиссионного пинка с с разборкой регулировкой родной РК, установкой подменной контрактной РК Снятие-установка РК дошли до автоматизма. Гараж, смотровая яма, несколько досок по ширине ямы (у меня ямы вся такими досками закрывается). Под пятно РК на яму кидаются доски, под траверсу домкрат-стойка, под сливную пробку - подкатной домкрат . Один орудует домкратами, другой - стаскивает РК на доски. При установке РК позиционируется, закидывается передний хвост на траверсу опираясь хвостом на траверсу один поднимает немного РК, другой - подсовывает подкатной домкрат. И далее один подъем домкратами и ориентация, другой -заталкивание на КПП. НО это двое, угар в одного -вред здоровью. Также карданы отстегни, провода, тягу рычага, еще при опускании траверсы хорошо, если пыльники рычагов не слетят со своих мест. Но самое не айс дерганье траверсы. Или это конструктивный просчет или экономический расчет тойота запихать закладные гайки болтов траверсы внутрь рамы. Танцы с бубнами по исправлению сдернутой резьбы известны. Но почему не сдать было внешний кронштейн крепления траверсы не только с внутренней стороны рамы но и с внешней, как например на Паджеро, там единая площадки снизу с 4 гайками при том на 12!!! приварена снизу к раме под траверсу, сорвало гайки переварили или или болт длиннее и внешняя гайка. А у меня еще на болты траверсы кронштейны крепления порогов завязаны. Отсюда и был вопрос темы. А вдруг надо будет слазить в передний хвост (не исключается такая вероятность), а время ограничено на предпроцедуры по снятию РК, а тренированный помощник будет занят, а откручивание траверсы с большой вероятностью все же потянет танцы по ввариванию гайки в раму или рыбалки болтом. А потому скидывать всю РК ой как не хочется и объективно не можется.
  13. А смысл, если сам мотор блокировки не снимается с РК.
  14. Задался вопросом, допустим, надо заменить сальник, подшипник, переднего фланца. Поиском конкретику не надымил. В теории и по собственному опыту разбора снятой раздатки, вроде, ничего не должно мешать снять передний колпак раздатки с фланцем и прямо на машине, не снимая РК, все сделать и обратно прикурить посадив на герметик (загодя хорошо слив масло). У кого есть реальный опыт такого снятия и обратной установки переднего колпака РК с фланцем на машине, могут ли быть какие подводные камни.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.