Перейти к содержанию

maka

Завсегдатаи
  • Публикаций

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Где-то с 13-й страницы тема про настройки корректора надува и обмен опытом по настройкам закончилась. Вот, уже до фото гидротрансформатора докатились.
  2. Там же, судя по отчетам об их покатушках, катаются и гораздо более 1000 км и доезжают. http://www.soliton-saratov.ru/tungusskaya_legenda_1.htm Потому, не был бы так голословен.
  3. Из этих что-нибудь www.soliton-saratov.ru
  4. Автономный подогреватель отечественного производства, установленный на моем авто имеет в жгуте свой проводки аналогичный блок на три предохранителя и аналогичный провод питания от + АКБ.
  5. Надо уже что-то делать с этой темой с этой и ими подобными. Об одном и том же гоняем по разным темам почти одновременно.
  6. До гаража еще долго идти могу. Фото такой же бочки и самой смазки можно, например, здесь заценить https://www.drive2.ru/c/485780181143781546/ В место расстопа, получилось импортозамещение, смешивал с этим Задул от души и раму и кузов и днище, вот, так вышло, например, в кармане заднем
  7. Пару раз ковырял авито, телефоны продаванов в ауте были. И в другом городе они. И цена на советское (если это оно и советское) антикварная. Забил, нашел в городе фирму, которая со склада продал бочку гостовскую 14 кг за 1140. Получилось быстрее и экономичнее
  8. Изготовление по собственным (экономичным) ТУ и ГОСТам могут быть очень отличающиеся вещи. Запускаемые в народ, в розницу мелкофасованные салы поэтому могут быть далеки от оригинала. Искать надо мелкие фирмы торгующие смазочными, которые готовы продать в розницу, и у которых есть гостовская смазка, начиная с минимума картонных бочек в 14 кг. (себе такую брал).
  9. maka

    1hdt

    Заехал в гору на 1-й груженый, т.е. дал нагрузку, прогерл соляру в ТНВД. Плотность соляры уменьшилась +наклон, и подизношенный цетробежник начал залипать и сваливать обороты. Очень даже вероятная ситуация для наших возрастных машин.
  10. Диск в австралокомплекте очень сильно похож (а может и он) на айсиновский для турбокоробки, полтора года назад такой себе ставил (в смысле айсиновский диск) с такими же зелёными пластмасками. Ничего не шумит.
  11. Это мы здесь на форуме можем считать себя бережливыми, именно поэтому на форуме обсуждаем как лучше. А когда до тебя машину берегли так, что по уму оригинал СРАЗУ куда только не надо поставить, то приносишь жертву с вопросом об оправданности или делаешь временные перехваточные процедуры, чтобы машина ездила, шла последовательная замена на оригинал, чтобы бюджет не трещал. Или к цитируемой логике надо дабавить что для бережливых и богатых.
  12. Рычаги заднего моста верх и низ Линксы. Около 10 тыс., пока норм. При этом на упаковке было написано что сделаны NKN япан. Ну, так впереди шрусы NKN бегают.
  13. STTY880002 клык на РЕстайловый бампер. TYLAN90200BL, TYLAN90200BR клыки на ДОрестайловый
  14. Машина № 2. Коврики салона. Резина?Состояние?Цена? Фото более информативные? В бронь до выяснения.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.