

maka
Завсегдатаи-
Публикации
691 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
43 Наш человекО maka
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 27.01.1976
Контакты
-
Откуда
Пермь
Личные данные
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я у одного запросил реальное фото 754-го комплекта, прислал, там дичь какая-то не соответствует спеке мелетовской для этого комплекта. У других фото на сайте все норм по спеке, жду, вот, реальные фото их товара. Все хорошо, это сколько по пробегу. Как-то недоверие алишным нонэймам для такого ответственного узла. Не не принято решение просто отремонтировать, оставаясь в штате, без апгрейтов, не до этого. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Разобрал картридж. Уплотнение динамическое Никаких явных ужасов не вижу. То, что гнало масло, возможно просто старость. Мне кажется можно ограничиться ремкомплектом. Сюда идет мелетт 1500-326-754, квест найти настоящий. Jrone возможно 5000070106. Остальная китайщина совсем неразбериха по составу комплектов, рука не поднимется поставить. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Продолжу. Хотел пока не разобрал картридж замерить радиальный люфт. Как по мурзилке не получилось, в картридже высокое дупло индикатор до вала не достает, а удлинителя нет. Сделал замер со стороны колодного колеса по гайке вала под 0,3 мм показывало. Может есть ли у кого данные замера люфта со стороны холодного колеса на новом картридже или отремонтированном для сравнения. В самих холодном и горячем колесах криминала не вижу, можно оставить. Ну, или по критикуйте, если что. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Снова всем привет и добра. Снял турбину, колю. Вопросы по ходу. Горячая часть. Трещинка на своем обычном месте у клапана (ну, еще бы ее там не было), однако с ней турбина давила положенные 0,8 бар. Склоняюсь так оставить. Или все же рвать пукан в поисках улитки-девственницы, в нахождение которой за разумные деньги верится с трудом. Далее, вот, тут пришла старость. Не могу определиться в технологии, греть выбивать или срезать и высверливать. Что на замену ставить, там м8 ясно, что не сыромятину из магазина крепежа, тогда что, от чего может подойти. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ремкомплекты на дроме, весело .....по составу и производителю. 1. Это, видимо один и тот такой серьезный) https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/new-remkomplekt-turbiny-ct26-17201-17010-1hdt-fe-otpravka-68444076.html https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-ct26-ct26b-1hd-1hdt-1hdfte-17201-17010-33528445.html https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-toyota-1hdt-ct-26-rk-17201-17010-g16776936662.html 2. Это другой поменьше https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-toyota-land-cruiser-1hd-17201-17010-ct-26-79836055.html Вот Мелетовские з/п на мою турбину, наверно, в эту сторону надо смотреть, если что. https://restart-store.ru/search/?search=1720117010&sub_category=true -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
После этого фото и бурной дискуссии тут про маслопомойку и картерные газы... На прогретом двигателе со сливом масла из турбины НЕ в двигатель, а в канистру (исключаем влияние КГ на слив), все равно имеем это... video_2025-02-21_13-46-35.mp4 Кидает тонкой струей (струя тонкая, масло как оказалось не было прогрето как надо). При подцепе слива обратно в двигатель картина такая же. Т.е., что слив с турбины мимо двигателя в канистру, что в двигатель, разницы нет. Заменил масло, воткнул манометр в контур турбины и хорошо прохватил по трассе (400 км) По результатам. Турбина в динамке давит 0,8 бар. Масло подъело. Снова скинул патрубки с холодной части, хорошо прогретое масло гонит гораздо веселее, а не тонкой струйкой как на видео. Турбину сниму, люфты индикатором промеряю сам. Далее если с лопатками колес все норм и полезу сам разбирать картридж, как определить есть ли износ вала под подшипниками, что и как тут надо осматривать и промерять. Если по итогу дело придет только к замене ремкомплекта, то какие нормальные и где брать. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Посмотрел предложений по ним хватает. Можно ссылкой кинуть, если есть у кого на наглядный материал с колдовством с фланцами. Там только с фланцами заморочиться надо или еще что-то. Топливо на ТНВД над будет накручивать, если ее поставить. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
То не отделяем, то отделяем, не сохраняем, а если бы сохраняли то куда. Насколько большая часть? В корпус маслопомойки зашли КГ с крышки через дырку д20. Если слив маслопомойки в слив турбины, ну зайдет еще КГ низовых через дырку д6, насколько эта допдырка д6 устроила катастрофу и накидала масло в турбину через впуск. Для понимания. Фото врезки слива маслопомойки в слив турбины, фото свежие, врезка была около 3 месяцев назад, с тех пор пробег около 2 тыс. Тройник был обрезан по краям, соответственно завальцовок нет, края тройника теперь почти вровень с краями хомутов. Предлагаю как и ранее уже заканчивать с этими помойками, у каждого видим свой масляный туман в голове. Доберусь до заведенной машины скину крышку с малоспомойки там будет видно что куда идет и сколько, удастся, видео сниму. Давайте лучше, что еще можно ценного по опыту добавить про ремонт турбины. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну, пусть КГ дуют и в слив турбины и в слив маслопомойки. Так от того, что слив помойки врезан в слив турбы, КГ бдут дуть в слив турбы как-то по-другому, чем чем если такой врезки не было? Такое может быть?). -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Снимать буду полностью и визировать, решение принято. Тут беспокоит, что ее надо вместе с выпускным коллектором снимать, что в принципе понятно. Но, вот, отстегивание самого коллектора, который не снимали возможно совсем.......К этому будем готовиться. Антифриз недвано меняный, будем пробовать щипцами шланги пережать. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
КГ с самого картера дуют в слив турбины и при их избыточном давлении будут препятствовать сливу масляной пены с турбы. Я правильно понимаю, что если врезаем через тройник внизу у самого поддона в слив турбы слив маслопомойки, КГ будут продолжать давить в сам слив турбины, а, вот, в слив маслопомойки, они давить не смогут, так как через слив маслопомойки будут давить КГ, пришедшие в помойку из клапанной крышки, и тем самым создавать дополнительный подпор КГ, давящим в слив турбы? Т.е. верховые КГ из клапанной крышки "передавливают" низовые КГ из поддона? КГ верховые и КГ низовые имеют разность давлений разве?...... И тогда выше штатная схема подключения провента, тоже неправильна? Мы же знаем, что КГ из клапанной крышки не напрямую вылетают, а через лабиринт в котором частично сепарируются. Тогда, следуя этой логике с лабиринта отсепарированное масло не должно обратно сливаться в двигатель и надо делать и из крышки отдельный дренаж с емкостью для сбора масла?) -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Считаю что угорать с ввариванием трубок для гидрозатвора на сливе масла с маслопомойки не принципиально. Ведь вопрос о сливе отсепарированного помойкой масла из КГ. Ну, пойдут КГ, если нет гидрозатвора на сливе, с картера в маслопомойку и будет масло из них сепарироваться так же как из КГ, зашедших в помойку из клапанной крышки, все эти КГ пойдут из помойки далее на впуск, а масло. А масло ну, пусть копится в самой помойке, но после останова двигателя оно как раз и стечет в картер. Так там не только можно картинки смотреть, можно и текст почитать. Слив масла там у человека никуда не подключен. Из помойки шланг с краном, который он периодически открывает и сливает масло, накопившееся в самой помойке. Уже писал, что после установки маслопомойки с таким "неправильным" сливом масла, масла во впуске перед турбой наблюдается еле-еле, разница существенная, чем было до. И заканчивать, наверно, надо уже с этими маслопомойками, а то тема ремонта турбины совсем утонет в них))) -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чем это обусловлено. В чем физика. В помойке, врезанной только в магистраль КГ не литры же масла из КГ осаждаются и потоком льют на слив. В какой степени выражается эта капризность и ухудшение потока, на сливе из турбы. Там труба слива внутренний д20 или даже д22 не помню. Врезан тройник в резиновый патрубок слива с таким же внутренним диаметром с соблюдением плавности кривизны патрубка. Выход с тройника на слив с маслопомойки, да, уже д8 С клапанной крышки в штате КГ отводятся во впуск между кастрюлей воздушного фильтра и турбой. В настоящий момент в эту магистраль врезана маслопомойка, с которой КГ идут также во впуск. Или какое-то другое всасывание имелось ввиду. Вот, так эта маслопомойка врезается в магистраль КГ с клапанной крышки https://www.drive2.ru/l/567641570610786069/ Правда, у меня в другом месте она стоит и организация шлангов другая и я диаметры на входе и выходе специально не занижал. Я тоже думал сначала пипец. Мерились КГ с магистрали выхода с клапанной крышки на вход мембранного обычного газосчетчика. Данные по объемы брались здесь https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 , но они на объем мотора 500 кубов. Понимаем что для нашего объема их нужно умножать на 8,4. Ну, и вот, картинка немецких инженеров как в штате подключается ман провент, смотрим на слив с турбины) -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так я их уже, вроде, отделил.... Повторю фото Это я уже заглушил двигатель. Т.е. я заводил двигатель со всеми снятыми парубками с холодной части, газу прибавляешь и пошли струи масла вверх на впуск. При этом патрубок между кастрюлей и турбой был снят вообще, чтобы не мешался. Жаль виде не отснял, неудобно было. Т.е. масло гонит именного турбина. Но и в картерных газах масло тоже есть. От маслопомойки не сразу сделал слив в картер. Сначала шланг слива с помойки отвел на короткий дизфильтр тонкой очистки, другой конец фильтра заглушил. Насосало на весь фильтр, правда, не отсек за какой пробег. После сделал слив. Помойка эта с железной сеткой сепаратора. Не думаю, что там есть перекос. Если бы там был затык, то обсопливлено бы маслом было все вокруг этого участка, но такого не наблюдал. Буду в гараже на днях сделаю фото. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
560