Перейти к публикации

maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

38 Наш человек

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не соглашусь с негативом про паджеро коротыши на трассе, как бывший владелец. Для примера. В свое время (о более коротких маршах и не говорю) просидел за рулем коротыша П-2 3л сток, Пермь-Кызыл и обратно 8400 км 2 недели. В машине 2 семейные пары. Конечно, основной шмурдяк габаритный во второй ВТ-50 ехал, но не суть. И, вот, не скажу чтобы его болтало, пераставляло и т.п. из-за короткой базы и был какая-то вымотанность от руления после перегонов. Шли в среднем 110-120. Первые сотни км задние пассажиры, что-то пытались негативить про трясет, но затем укачались в беспробудном сне, и так на на весь маршрут. Это был короткий П-2, короткие П-3, 4 с независимыми должные еще лучше стоять. Но как было правильно замечено живые по железу П-2 и даже П-3, П4, они же монтерики надо искать и искать и это в выборе этих машин ключевое. Но если найти живой П-2, то под обозначенные задачи самое то. И да, паджеро спорты. 1 поколение, опять же если найти живой, но он паратайм, но можно поставить SS, он же монтерик идет со cвоим фултаймом не чисто SS. 2 поколение спортов пошло уже с SS. Если фултайм не так категорично, то почему бы и нет..... киа спортейдж 1 поколение, есть версия с длинным багажником, авто изучено, исползано, предложений по РФ много, автотор наколотил можно найти живую.
  2. Подниму тему. Вопрос, как при замене колпаков ловить вмт поршней в нашей рядной шестерке. Шкив по метке - вмт 1 и 6 цилиндр. Далее поворот по часовой на 60 градусов - вмт 3 и 4 цилиндр. Далее поворот по часовой на 60 градусов - вмт 2 и 5 цилиндр. Правильно ли я понимаю или как-то по другому можно и проще нужно.
  3. Были и есть. Машина в подписи.
  4. Ну, тогда, если уж под эти клопы сверлиться то в арку(фартук) крыла рядом с кромкой крыла, примыкание же подкрылка к кромке крыла должно обеспечиваться. Поставить подкрылок в распор так, чтобы он прижался к кромке крыла и засверлиться только в арку и нижний бурт крыла без дырок в кромке к нас, например, не получилось. ?
  5. Да, интересно фото. Насколько помниться основной буртик передних крыльев не более 5 мм, куда там под клоп засверливаться.
  6. С балансировкой родного маховика после проточки ясно, большое спасибо за информацию. А надо ли балансировать Или тоже можно забить.
  7. Подниму тему. Вопрос. Что говорит опыт насчет балансировки маховика, кто имел дело. 1. Обязательно ли после проточки балансировать родной маховик или устанавливаемый маховик в случае замены родного на контракт, в том числе на большего диаметра. 2. Достаточно ли ограничиться балансировкой только маховика (в спецсервисе статика, динамика) или прямо, вот, над стремиться, чтобы все вместе балансировалось колено с маховиком, да еще и корзина, при том что речь идет о ситуации когда меняется сцепление, а не капиталится двиг.
  8. Всем привет. Предмет вопроса... Регулировочный винт в крышке редуктора, под его контргайкой уплотнительная шайба с обрезиненной внутренней кромкой 90210-10001. Начала жижа подсекать через нее, видимо все же наджабил где-то, когда перебирал редуктор несколько лет назад и баловался с регулировочным винтом туда-сюда. Отсюда вопрос, на машине, не снимая редуктор можно эту шайбу нормально заменить. У кого есть опыт. Доступ вижу, вроде, нормальным должен быть, если снять АКБ и его яму. Или есть еще нюансы.
  9. Оно дешевле! авангард ультры луковской, надо бы сравнить.
  10. Лет 5 вкруг стоят линкс, на бумажках упаковки было написано, что сделано NKN, прошел более 50 тыс, авто в стоке, 32 катки, семейная эксплуатация.
  11. Если речь о замене на ГТЦ от краун(марк), о которых было выше, то там ГТЦ в любом случае 2 шпильки, и его ставить сразу с родным для него ВУТ, в смысле ВУТ краун(марк), который к нам в моторный щит встает болт он. В том и смысл. И ГТЦ в большинстве объявлений так и продаются вместе с ВУТ. Если ГТЦ с краун(марк) берется отдельно, тогда надо докупать ВУТ.
  12. А кто ж его знает. На этот номер попадается 15/16, но однозначно или нет хз. Все равно надо у продаванов уточнять по конкретному объявлению По крайней мере в объявлениях на этот номер ГТЦ одной конфигурации по выходам трубок и без бокового аппендикса под болт в районе выхода передней трубки. А ВУТ, на котором сидит ГТЦ без фишки разъема на электроклапан, т.е. без электроклапана. При этом ВУТ на краун и марк имеют отличие.
  13. Да хз. 20 мин. поиска на дроме с просмотром фото... Одни и тот же продаван, только ГТЦ. это 7/8 https://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spare_parts/glavnyj-tormojnoj-cilindr-toyota-mark-ii-472012a080-g10286936594.html это 15/16 https://baza.drom.ru/krasnodar/sell_spare_parts/glavnyj-tormojnoj-cilindr-toyota-mark-ii-472012a080-g10286936593.html На фото в объявлениях видно начало маркировки диаметра ГТЦ под бачком, они разные. ГТЦ 15/16 с ВУТ. правда, без бачка https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/glavnyj-tormoznoj-cilindr-toyota-crown-g9916005223.html Комплект ГТЦ 15/16 с ВУТ. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/glavnyj-tormoznoj-cilindr-toyota-crown-jzs171-1jz-gte-4649-102358443.html
  14. Ну, да, "тройник" вместо 3-го отвода закручивающаяся пробка...дополнительно лишний воздух стравить, если что).
  15. От Газели какой-то тройник, даже не помню сколько лет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.