Перейти к публикации

maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maka

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Меняли прямо на машине или на снятом ТНВД. С настройками насоса делали что-то после этого.
  2. Это нейтральный таниновый дорогой. Есть наш,тот же принцип, но другие деньги. http://www.conferum.ru/product/preobrazovatel-rjavchini-ifhan-58pr Ну, и конечно растоп(супра-щит) с пушсалом и подкрылком никто не отменял.
  3. Да, это и надо сделать опытным путем по результатам тест поездок поймать свой угол. Предварительно бы конечно не по метке выставить ТНВД а по мурзилке, т.е. по стрелочному индикатору. Заиметь стартерный полукруглый ключ на 12 и не забыть про опорный болт на 17 под плунжерной парой. Тогда можно дойти до скорости повернул ТНВД "пока горит красный".
  4. Даже без изучения и раздумий над люфтом в ШВП. Шары ремонтные в отдельности без подшипника в спец магазине - копейки. Если подшипник потрошить - тоже копейки. Дальше смотреть как ремонтные шары лезут в ШВП. Себе брал шары отдельно без подшипника, в ШВП залезли спокойно, люфт убрался. ШВП с ними пробежала наверно уже под 10 тыс., все ок. Руль можно пальцем крутить.
  5. Фото-1 Забить. Номер не найдешь. Фото-2 Фторопластовое и под ним резиновое: 90562-30002 90301-32002 Фото -3 Должно быть 90301-51001
  6. Или родной леворукий замок ставится с таблеткой центрального замка. Или на праворукий (бывший пассажирский) нужно поставить таблетку. Как-то так помнится. Тема здесь где-то есть с картинками.
  7. Сколько по стоимости выходит такой комплект.
  8. И вам задам вопрос- как в плане комфорта, управляемости и тд? Все нормально.
  9. Да. Зад, наверно, 25 тыс. точно, перед - около 10-15
  10. Около трех лет стоят линксы в заду на верхних и нижних тягах. Позже в передние клюшки поставил. Режим эксплуатации аналогичный. Живые. На упаковке был указан не безызвестный япон производиетль, NKN. Полиуретан в подушки стабов если только.
  11. Ясно, что не аурус, пусть сначала сделают пусть и херовую.
  12. Через пару лет обещают другую патриотную реальность. https://www.drom.ru/info/misc/74239.html В итоге получится..........
  13. Сток МКПП, 41:11, 235/85 R16, резина муд курага. Смешанный 15-16 л. В том году метнулся на юга средний 12л/100 км., при возможности до 110-120 км/ч. Многое зависит от рельефа и траектории. А также. Аэродинамика гелена более кирпичевая, и снареженка сколько у него с хдт выходит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.