maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2
  1. Давайте на наружном фото (фото из инета) порога сориентируем места расположения дренажек относительно понятных линий (синим обозначил). Место расположения передней дырки уже обозначил. Если фотать дырки с днища, толком не понять где они должны быть. У себя, да, передние как на фото здесь в теме давно нашел быстро, а средние и задние, чтобы выглядели как передние не высмотрел, а тыкать неистово в подозрительные боязно, чтобы не расковырять лишнего.
  2. Пластина эта задняя на трех болтах к плунжерной паре прикрученная не фиксируется болтами только в одном положении. Болты ослабить будет люфт пластины. Поэтому ее могли зажать не в том положении, что паз в пластине под болт опоры на двигателе сместился, болт опоры уже уперся в пазу и не дает двигать насос. На машине насос 22100-17541, в запасе 22100-17540 (родной по вин).
  3. Эта передняя часть. Стоит уже более полутора лет, воткнулась без проблем, нареканий на работу нет. Железо, нормальное. Единственно перед установкой покрасили до кучи термосеребрянкой с последующим обжигом.
  4. Не все так просто с этой системой. На двух редукторах проверено, что при скинутой фишке на холостом руль тупо ну, очень туг. Включаешь фишку и хоть пальцем даже крути. По рисунку видно, что система хитромудрая, тот клапан, который с обмоткой возможно играет роль некоего гидравлического реле, которое управляет основным мехклапаном, который в корпусе. Дома лежит перебраный по канонам редуктор, почитав тут про актуальность перегрева снова снял корпус клапана, крутил его около схемы и так и сяк, но так и не смог понять эти ходы гидравлические, что-куда.При этом в корпусе клапана два винта закрученных и закерненных. Под одним как раз пружина мехклапана, а вот под другим если смотреть на схему возможно стоит жиклер. Продую еще раз уже в хлам карбклинером нутро корпуса во все каналы. Поставлю редуктор и буду смотреть, что там с температурой жижи.
  5. Насос очень далеко не факт. И при новом насосе такая фигня спокойно имеет место быть.
  6. Сергей, добрый день. Набор шестеренок 41039-34060 в лочный перед. Цена и наличие в настоящий момент. Спасибо.
  7. Добрый день, Виталий. 41039-34060. Цена и наличие в настоящий момент. Спасибо.
  8. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218502 Если здесь ответа не будет, поясняйте наглядно Ваши наименования деталей.
  9. После таких ностальгических мемуаров, остается только на дискотеку 90-х сходить, чтобы окончательно проникнуться. Отвлекитесь от своего занятия http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206725&page=1 И на светлую голову махните до нас 300 км не так уж и далеко, посмотрите на ПНОС, может придет ощущение того, что на дворе уже другое время.
  10. Уточню,разговор был про выход муфты на рабочий режим со штатным и обрезанным пропеллером, не про сам рабочий режим. Когда двигатель не работает жижа через клапаны с стекает в нижнюю часть через клапаны в секцию с лопатками. При запуске двигателя мы некоторое время слышим ураганный звук пропеллера, это жижа в вискомуфте под действием центробежки загоняется в передний резервуар, жижа выгналась, обороты пропеллера упали. А далее как раз если на спиральную пружину пошла жара она открывает клапаны и жижа снова пошла в резервуар с лопатками и пропеллер молотит сильнее. Так, вот, суждение было про обрезанный пропеллер, что с ним при запуске холодного двигателя жижа возможно плохо загоняется в резервуар. А раз плохо загоняется, то значит и пропеллер молотит более сильно, чем штатный пропеллер.
  11. В переборе методов быстрее прогревать 1hdt на коротких перебежках зимой экспериментировал с обрезанным карлсоном в 4 лопасти по сравнению со штатным в 8 лопастей. По итогу второго сезона разницы с обрезанным карлсоном для себя не заметил и оставил штатный карлсон. Если на то пошло, считаю, при исправной вискомуфте пропеллер убирать полностью или уж оставлять штатный. Обрезанный пропеллер на зиму имеете место быть, если связь с двиглом принудиловка без виски. Соображение и опыты. После запуска холодного двигателя вращать штатный пропеллер тяжелее, чем обрезанный. Сопротивление вращению больше, жижа в вискомуфте лучше прогревается и выгоняется в соответствующий резервуар муфты, после чего скорость вращения пропеллера падает. При обрезанном пропеллере сопротивление вращению меньше жижа хуже прогревается и выгоняется в резервуар, и возможно не полностью. В результате обдув обрезанным пропеллером может быть еще сильнее, чем штатным. После запуска холодного двигателя через 5 мин работы обрезанный пропеллер гораздо тяжелее останавливать, чем штатный. На прогретом двигателе штатный пропеллер легко, как говорят, поддается газетной остановке, и от него идет, так скажем, легкий бриз, от обрезанного пропеллера - нормальный ветер. В настоящее время думаю все же перейти на термостат в 82 гр. посмотреть, что выйдет. На счет картонки. Вырезал из фольгированной солнцезащитной шторки на лобовину, приметал пару петель с крючками по краям, воткнул перед радиатором кондея, так и езжу второй сезон. Валяется мазовская шторка, но руки так и не дошли пока. И к тому же внизу планка железная с пазами для зацепа крючка шторки, мешала что-то делать и ее тупо спили, чтобы не плодить чижов. Теперь никак не могу найти ее в каталоге, может кто знает секретный код этой детали, вдруг поставляется и сносные деньги стоит, и время на колхожение подобного не тратить.
  12. Понял, увидел, гляну у себя для интереса. Однако тут в мурзилке заметил, что датчик температуры салона идет в блоке управления, если он с климатом, а у меня климата нет, стоит заглушка вместо клавиши.
  13. А может ли быть это причиной. Блок кнопочный ползунок на максимум тепла, пошла жара, убавляешь ноль реакции, уже доходишь до середины, и тут пошел холод, начинаешь прибавлять и так можно дойти до конца, чтобы снова пошло тепло. При этом трос на кран ходит нормально. И где этот аспиратор и как он выглядит и где его искать. Детский соплеотсос знаю, а этот.