Перейти к содержанию

maka

Завсегдатаи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о maka

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так как тут уже смешались у нас проемы 100-к и 80-к. В обсуждение по 80-ке. Имеем. Проемы стекол багажника в сервисе зачистили, подготовили и прошли раптором почти в гладь без шагрени (попутно, ибо рапотором мне проходили пороги). Пришедшие с ДВ резинки стекол багажника менее дубовые, чем родные, но естественно не новые все равно. Пришедшая с ДВ хлопушка багажника пока на хранении не распакована, но по фото была в идеале, предположим что пока без ржи под уплотнителем стекла. Новые резинки под стекла цены не ипические, вопрос приобретения в перспективе. Отсюда муки выбора вариантов по сохрану рамок под НЕ новыми резинками стекол. 1. Задуть под резинки не сохнущий боди 940, но это все же герметик а не антикор. 2. Задуть под резинки коктейль пушсала с растопом, но имеют место испуги на счет разбухания резинок от смазки. 3. Пройти предлагавшейся тут пленкой 3м, но как ее класть на рельеф не выведенные в идеальную гладь и на переходы плоскостей. 5. За дуть под резинки еще чего проверенное опытом. 6. Ничего не делать. Задуть под резинки имею ввиду на рамки стекол с внешней стороны (без установленных стекол), а не в саму резинку.
  2. Почему спрашивал, мысль предварительно "грунтануть" чистым расстопом А для лучшей затекучести и растекучести, а поверх опять его уже в смеси с пушсалом.
  3. Это опытным путем проверено? Даже на пропитанную подсохшую поерхность не ляжет?
  4. В 2014 метался между штилем и эхой. Эхо по исполнению показалась более ладной и опрятной чем штиль, хотя обе кнр. Плюс за схожую цена комплектация эхи была богаче по девайсам. Эхо в смысле srm-22ges. Каждый сезон на даче не менее 20 соток неокультуренной садоводством площади почти под ноль леской по бугристому рельефу с регулярной поддержкой. Иногда прокос заросли по пояс. Очень доволен аппаратом, не пожалел.
  5. Ок постараюсь не забыть с ДВ груз в эту среду пошел.
  6. Прошлой осенью поздно увидел ямку на асфальте и со всей дури резко на педаль. Оттормозился как-то, но далее педаль пошла в пол. Итог, рвануло от старости одну из трубок перед колдуном. Также заменили обе трубки до колдуна на медные. Однако после прокачки легкость педали на заведенном не ушла. Далее качали и так и сяк и наперекосяк и колдун и со всех концов и на заведенном и без, все без изменений. При этом при продавливании педали в попытке найти четкий упор мигала тормозная лампочка на приборке. После замены потрохов ГТЦ стало гораздо лучше, но не колом, как на незаведнной. Что интересно на старых потрохах ГТЦ по сравнению с новыми не было одной из манжет. Суппорта проверялись, а задние перебирались. Шланги без нареканий. После зимы полез вниз, не понравился видон тормозной трубки на заднем мосту. Щас попутно с ДВ едет она и колдун до кучи. Заменим на досуге, посмотрим что будет.
  7. Машина 3 Карты дверей без кнопок стеклоподъёмника? Косы проводки на блоки мостов? В бронь до выяснения.
  8. Был ощутимый люфт а ш-в паре. Попробовал 5.556. Зашли, вроде, не закусывает, люфта практически нет. НО... редуктор перебрал, а на машину воткнуть все руки не доходят (щас на ней подменный сопливый стоит). В течение месяца думаю, поставить. Отпишусь по ходовым испытаниям, если ни забуду.
  9. Много раз тёрли 3.7 т.е. 41/11 считается самой крепкой парой. Много ли дадут преимуществ 35 вместо 33 при указанном формате экспедиции. На бездоре возможно чуть лучше иногда, а по трассе? Ну, если есть время и можно тошнить, то да пусть эксперименты. А если метнуться по трассе туда сюда в силу временных рамок. Оставьте все как есть. Думаю, щас плюсущих дальнобойщиков подтянется
  10. Вторая машина хлопушки багажника обе? В бронь до выяснения.
  11. Я правильно понимаю, если ставим праворукую водительскую дверь то для работы ЦЗ надо с замка родной леворукой двери переставить в замок праворукой эту фишку.
  12. Получше фотку нашел. Цифра 3. Клапан отсечки топлива, под ним сетка цилиндрик. .....А может ее и не быть ☺ бывает горе мастера забывают поставить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.