Перейти к публикации

maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О maka

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Можно было короче написать, что продажа комплектом (в таком оригинальном составе) без дербана, на этом Ваши условия уже достаточно понятны, без дальнейших оценочных суждений на счет цены и состояний отдельных элементов. Это к вопросу о выносе мозга, Вы меня поняли.
  2. Карты отдельно без пластика багажника и даже без ручек, карманов, решеток динамика - цена? Или контакт товарища, который продает?
  3. Да, да, это во всем виноваты узкоглазые непродуманные японские инженеры, побоявшиеся здесь применить простые и радикальные технические решения:)))))))))
  4. Руль крутить (для манипуляций) на стоячей машине с ГУР надо колеса вывешивать. Иначе следующим люфтом после этой крестовины будет люфт в ШВП рулевого редуктора. Тогда там по аналогии:) тоже надо будет всю гидравлику и ШВП убирать и переделывать на чисто механический червяк? Эта крестовина пластиковая не только на 80-ке, на каких-только тойота ее нет, что объясняет указанный выше функционал. Цена контрактной рульколонки копейки, даже если придет с люфтами. Крестовина отдельно и нижние втулки тоже копейки, ну, подшипник вала,заменил и забыл на долго. Две колонки приходили контракт и в обеих только втулки нижние просились под замену.
  5. "Поролон" еще живой или уже труха осыпающаяся.
  6. В бронь до выяснения, в личку отписал.
  7. Еще бы решение какое по пружинам, уже как правило подуставшим, что с ними можно поделать.
  8. Машина № 2 с расширителями на крестах. Моя без расширителей штатное литье J8 ET0 на кураге 235/85 R16 В дачный сезон каждые выходные иду на дачу от основной деревни к своей 2.5 км по горкам, грунтовке покрытой глиной, да закидывает немного, особенно если быстро идти и колесами крутить. Но по расширителям не скучаю, не думаю что с ними, прямо что-то бы радикально изменилось. С машиной зимняя резина досталась на каком-то литье, вроде под ММС J7 ЕT или +10 или +15. Щас на этих дисках стоит зима хака лт2 235/85 R16 Фото, вот, такое веселенькое, другого под рукой не оказалось.
  9. Вот интересно когда мост придет давайте посмотрим, что там на наклейке будет написано hybrid или или как у меня на пинине herical.
  10. У меня на пинине коротыше как оказалось штатный гибридный самоблок. На иошках часто ставился, надо отзывы иошников смотреть. Да, этот тот же торсен с червяками. https://www.drive2.ru/l/9136641/ ,на большие Паджеро такой же, по идее должен, конструктив идти. У пинина подо мной пока первая зима, ездовых ощущений от торсена еще нет. До этого был Паджеро2 бензокоротыш с чистым ЛСД, так я его как-то и не чувствовал особо. А вот, про замороку с маслом в него специальным, это помню.
  11. Фото снизу такие, выше фото сверху там, вроде, видно что не к порогу.
  12. В каком месте. У меня подножки не прикреплены у кузову.
  13. Для подножек пойдет, 7 лет уже так. Для силовых, понятно, дорабатывать надо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.