maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2
  1. А сколько верхняя крышка у самого производителя стоит. У него профильная тема на 100-ки, на 80-ки где-то были публичные цены, не могу найти.
  2. Заявка на хлопушки задние обе.
  3. Ну, если уж дело пошло для выносного котла заглушки блока выбивать, то лучше такой поставить, два года уже трудится. https://podogrev72.ru/catalog/start-mini/pbm-2-0-6-kvt-s-bampernym-razemom/StPBM2-0.6a/ .При этом выбибаем только одну заглушку.
  4. Первая (легкая) вскрывалась мной лично и виска в ней есть. И усилие есть, не тупо шестеренки перекатываются.
  5. Сравниваем две раздатки с виской. Фланцы на обеих (без карданов) поворачиваются относительно друг друга с усилием. Однако на одной усилие не значительное, а на другой очень туго. При этом, где туже, меньше пинок трансмиссионный, т.е. за счет тугости более плавный момент выборки трансмиссионных люфтов. Понятно обе виски по признакам работоспособны. Вопрос какую считать более работоспособной. По логике чем туже, тем хуже или без разницы.
  6. Давайте на наружном фото (фото из инета) порога сориентируем места расположения дренажек относительно понятных линий (синим обозначил). Место расположения передней дырки уже обозначил. Если фотать дырки с днища, толком не понять где они должны быть. У себя, да, передние как на фото здесь в теме давно нашел быстро, а средние и задние, чтобы выглядели как передние не высмотрел, а тыкать неистово в подозрительные боязно, чтобы не расковырять лишнего.
  7. Пластина эта задняя на трех болтах к плунжерной паре прикрученная не фиксируется болтами только в одном положении. Болты ослабить будет люфт пластины. Поэтому ее могли зажать не в том положении, что паз в пластине под болт опоры на двигателе сместился, болт опоры уже уперся в пазу и не дает двигать насос. На машине насос 22100-17541, в запасе 22100-17540 (родной по вин).
  8. Эта передняя часть. Стоит уже более полутора лет, воткнулась без проблем, нареканий на работу нет. Железо, нормальное. Единственно перед установкой покрасили до кучи термосеребрянкой с последующим обжигом.
  9. Не все так просто с этой системой. На двух редукторах проверено, что при скинутой фишке на холостом руль тупо ну, очень туг. Включаешь фишку и хоть пальцем даже крути. По рисунку видно, что система хитромудрая, тот клапан, который с обмоткой возможно играет роль некоего гидравлического реле, которое управляет основным мехклапаном, который в корпусе. Дома лежит перебраный по канонам редуктор, почитав тут про актуальность перегрева снова снял корпус клапана, крутил его около схемы и так и сяк, но так и не смог понять эти ходы гидравлические, что-куда.При этом в корпусе клапана два винта закрученных и закерненных. Под одним как раз пружина мехклапана, а вот под другим если смотреть на схему возможно стоит жиклер. Продую еще раз уже в хлам карбклинером нутро корпуса во все каналы. Поставлю редуктор и буду смотреть, что там с температурой жижи.
  10. Насос очень далеко не факт. И при новом насосе такая фигня спокойно имеет место быть.
  11. Сергей, добрый день. Набор шестеренок 41039-34060 в лочный перед. Цена и наличие в настоящий момент. Спасибо.
  12. Добрый день, Виталий. 41039-34060. Цена и наличие в настоящий момент. Спасибо.