Перейти к публикации

maka

Завсегдатаи
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня пороги родные и не варенные или заваренные . Задуты смесью пушсала с супращита и под замену не просятся тьфу-тьфу-тьфу. Стяжки вставлены в штатные дренажные дырки. Можно до получасовых бульканий "абразивных" не доводить, выработать контроль на уровне рефлексов:)))
  2. Здесь у кого-то в аналогичной теме про воду в порогах и дренажи понравилось решение сделал у себя, катаю два года так. В штатные дренажные дырки порогов вставляем пластиковую стяжку-хомут набалдашником вниз, он упирается в бурт порога и не падает. Периодически или когда прощелкал и забулькало, подрочил набалдашник вправо-влево и выпустил жижу:))) У меня это часто надо делать, 2 км глины до дачи ехать после асфальта, накидает на низ, затем пока стоит на даче, если солнце, все засыхает и закупоривает дырки.
  3. Свою шторку купил два года назад. Щас дошли руки перед сезоном, разобрал, смазал, почистил. До этого катался с вырезанными из фольгированной солнцезащитной шторки кусками. Один сплошной, а под ним на случай оттепели с прорезями. Приметал недостающие петли и цеплял крючками для чехлов сидух к телевизору. Собираюсь ставить штатную шторку, пока собираюсь быстро воткнул старый вариант. Чувствую буду долго собираться. Действительно при температуре 0 и ниже можно хоть родную штору, хоть другие варианты уже без разницы втыкать и забывать на зиму, если не гонятся очень долго по трассам с меганагрузкой. А штатную штору, наверно, лучше после зимы снимать с машины и чистить. Это учитывая в каком состоянии они уже приходят. Первая штора у меня была как оказалось со сгнившей в труху нижней планкой, верхняя планка такая же, но держалась как-то, ибо зажата трубой, механизм заклинивший. Попутно затем взял у Олега рабочий вариант.
  4. Предустановки длин тяг по мурзилке После этого выставление схождения задней тягой.
  5. Бачок внизу (вакуумный ресивер) можно фото полное?
  6. Снимать надо оба фартука сразу. Чтобы если оба нижних кармана крепления на моторном щите окочурились от ржи, что обычное явление, ими сразу и заниматься. Герметик точно в стык примыкания фартука к моторному щиту надо наносить. Также быть готовым к сварингу боковых петель под болты на моторном щите, могут трещинами пойти, если морда гуляля из-за отрыва фартуков от телека по нижним креплениям.
  7. Гарантированно ацетиленовой до красна, затем постукивания всякие или пресс. Остальные методы как повезет, моей и более 5 тонн пресса не помогло пока ацетиленом не нагрели. Ничего бегает с 32 катками. Так что если шлицевая цела и сошке 35 тапки не крутить можно и оставить. Ибо новая не адекват деньги стоит.
  8. У косы проводки, в которой фишки клапана и тахометра масса идет на моторный щит на шпильку где-то между двигателем и ВУТ, если память не изменяет.
  9. Массу проверяли с фишки датчика турбины на его (их) кронштейн на банке воздушного фильтра? При отсутствии контакта на массу лампочка горит постоянно. Указано, что турбина свежая японская, т.е. меняли, как раз и оборвать могли.
  10. Родная покраска была как-то не айс. Т Термосеребрянка из баллончика. Просто нанесешь -ногтем сдерешь, обожжешь - становится гладкой несдирается, это в смысле защиты, на баллончике про обжиг и было написано. Не знал про различия, но можно и попытаться на край переварить на турбированной (если за дешево достанется) этот участок, наверно.
  11. Polmostrow 26291 сейчас бьется передняя часть на емексе около 6 тыс. Мой пост на этой же странице января 2016г, тогда ее поставил без проблем. Перед установкой покрасил термосеребрянкой и обжог паяльной и....все. На улице к закату 2019. В арке еще и подкрылок, кака на гофру не летит.
  12. Это откуда такая информация интересно про Polmostrov?:)
  13. maka

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Два сезона уже откатал на LT2 235/85 R16, до этого хакка 5 была 265/70 R16 Все на месте, едет, держит и рулится хорошо. Эту тушу еще постараться надо сорвать в занос. А уже если понесло, а это уже на практически голимом льду происходит? то хоть LT2, LT3 главное ее поймать.
  14. Товарищи соседи по горному хребту, очень нужна помощь посмотреть в Магнитогорске с пристрастием миниджип под 17 лет от роду на предмет подтверждения живости кузова, сносной работы двигателя, трансмисси, тормозов, подвески, в долгу не останусь. Машина в Орджоникидзевском районе, левый берег. Если вдруг кто готов откликнуться стучитесь в личку. Спасибо.
  15. maka

    Какую обувь на зиму купить?

    Натуральная замша на нормальном по качеству и количеству натуральном меху. Не обязательно именитные бренды, качество и исполнение сразу видно, и если оно гуд бренд не имеет значение. Пара отдельно для городских перемещений, гулянок и пара отдельно для поездок на работу. Своевременный уход и эпизодические поддерживающие ремонты и будет счастье на долгие года.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.