Перейти к содержанию

maka

Завсегдатаи
  • Публикаций

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о maka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80.1HD-T.VX.94. Паджеро-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как все просто оказалось, я бы за деньги готов был взять брызгалки на фары.
  2. Что за сервис у нас такой прекрасный ? Можно координаты, чтобы за километр объезжать, можно в личку. Сейчас они что с машиной что-то делают? И, по расходам, выше было указано, что берут на себя, или уже не берут, если про суд речь идет.
  3. maka

    мосты 66-го

    http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm
  4. П2 парт тайм, он же изи селект, в основном босяцкие, колохозные, арабские комплектации. Паджеро ценен суперселектом, это тот же фултайм, только в отличие от 80-ки перед можно отключить вообще при нормальных твердых покрытиях. При этом кроме межосевого дифа в раздатке суперселкт стоит также и вискомуфта, далее блокировка дифа и понижайка, причем все переключается без всяких моторчиков, тупо кочергой.
  5. Паджеро 2 коротыш брал на 235/75 R15 липучке данлоповской. После покупки под зиму подвернулись диски, на которых в довесок была какая-то нокиан хака 265/75 R15 еще даже с шипами в сносном состоянии. И пошел эксперимент, то в один комплект, то в другой причем по одним и тем же участкам трассы. Остался на 235/75 ( на этой размерности учился контраварийному вождению) 265/75 ни магу - лыжи. ТЛС 80 достался с гудрич КМ-1 265/75 R16 и нокиан хакка 5 265/70 R16. Не смог ..... ну, лыжи такая ширина для меня. Итог на ТЛС 80 все в 235/85 - курага мт и нокиан хакка лт2. Все устраивает, доволен, по болотам и мхам не ползаю.
  6. Пару дней назад при завершении обгона, как потом оказалось на в хлам обледенелом участке трассы, мой тлс80 решил пойти в дрифт.... Неуправляемый танец 2 тонного утюга. Еле ушел от встречного КАМАЗа и не опрокинулся в кювет. А в машине семья была. Уже посетил ледовый автодром, чтобы понять поведение этой туши в заносах и что и как с ней делать и к чему быть готовым. При том что несколько лет назад прошел курс контраварийного вождения по Цыганкову на Паджеро2 коротыше. Автору надо попробовать контраварийное на обоих типах машин, чтобы понять где лично ему лучше сработать, на какой базе и массе. Сейчас могу подумать о втором джипе в семью. И это вижу коротыш и желательно снова бы паджеро 2 бенз. Мечта живой по железу 12 клапанов, 150 лст терминатор в полном фарше, арабы такие бывают. Если автору интересно можно глянуть этот действительно не плохой вариант, там ссылка на диск с фото. До сих пор хочу этот вариант но для нашего региона страховки и налоги после 150 лс не комильфо. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=172136
  7. Если Вам попался такой экземпляр зачем сразу сразу делать говнообобщения. В течение 7 лет были две бензозажигалки о 150 и 177 лс. Последнего коротыша продал из-за пополнения в семействе, а так он служил верой и правдой. На счёт гниючести это да. Именно поэтому мой джип о 5 дверях это тлс-80.
  8. Не актуально, машину посмотрели.
  9. Доброго времени суток. Нужна помощь в осмотре авто в Рязани в районе Касимовского шоссе, магазина Лента. Малогабаритный городской полный привод стоит во в дворе дома. Чел готов показать сегодня после 13.00 или 30 декабря утром. По январю неизвестность пока. Если вдруг кто откликнется стучитесь сначала в личку.
  10. maka

    Губкинский, клубная 80-ка.

    Заходил по ссылке щас нет объявления. Но эта машина вроде была. https://www.avito.ru/perm/avtomobili/toyota_land_cruiser_1995_285503969 Видел эту машину несколько раз у нас в городе.
  11. Дотянул гайку распределителе в пределах до 45 градусов. Зазор зубов ШВП и вала сошки выставил чуть не доходя до закусывания в крайних положениях. Когда регулировал зазор на рулевой вал надевал крестовину и за нее крутил туда-сюда. Ловить там преднатяги мизерными моментами, когда стоят новые еще не приработанные кольца, которые дают трение, не комильфо как-то, несмотря на мурзилку. В результате все стало ок, пустоты на руле в нуле почти нет, не болтается, крутится легко. Предположу, что движку стало легче теперь систему ГУР крутить, судя по тому как он греться неспешно стал.
  12. Матиз, 9-10 город, хочешь динамично и быть в потоке надо крутить, + с горки на горку. Трасса под 100 с горками и загигулинами, 6-7 . Крузер, ездил давеча в отпуск юг Башкирии, Оренбуржье равнинки, степи, прямулины до 110 в 11 укладывался. Домой заехал, горки,виражи торопился за 120, да с обгонами, все пошел полив за 13. Рельеф и траектория сильно влияют. Конечно, например, от Омска до Новосиба или в районе Энгельса, равнинные стрелы, лети накатом, и получай свой нюхательный расход.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.