maka
Завсегдатаи-
Публикации
693 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
46 Наш человекО maka
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 01/27/1976
Контакты
-
Откуда
Пермь
Личные данные
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ремонт задних арок через жопу
maka ответил в тему пользователя Дмитрий 62 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На них щас цены!!!??? Как будто золотые. -
Смена антифриза - что лить ?
maka ответил в тему пользователя Ribak в Полезные советы и обмен опытом
Год назад решил поменять ОЖ, так как просто оочень давно не менял. Был какой-то луксойл G11. Обчитавшись да, вот, такой техномути как выше, купил в ленте синтековский G12+ то ли G12++, который как бы может быть смешан с G11. Начал ездить и в салоне стало отчетливо вонять ОЖ, и капот как только открывал, сразу в нос ОЖшное амбре. Подумал, да ну на этот G12 с плюсами или без них, щас поотмывает то что не надо, и начнется течь там где не надо. Взял в ленте синтековский G11, он зеленый все стало гуд, запаха нет. Вообщем для себя уяснил, что с нашими далеко не молодыми системами если сидел на G11, то и оставаться на нем при замене ОЖ, и другими не надо забивать себе голову. -
нужен совет как снять-поставить акпп+рк
maka ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ручная таль рулит, остальное бубны. На коробке же штатные крюки! Ручную таль взять в аренду, на край купить на озоне 2,5к на 500кг. Из подручного металла, а ясно лучше профтрубы стойки высотой под 1.5 м., или размер по месту, если под колеса чурбаки воткнуть, чтобы повыше была. На чермете купить трубу на стойки типа НКТ под 2.5м и шакл на нее, за него крюк тали цеплять. Стекла опустить, зеркала боковые подснять, чтобы трубу на стойках с талью можно было нормально спозиционировать в салоне над окнами рычагов в тоннеле, руль не помню, надо будет также сдергивать или нет. Окна под рычаги небольшие, поэтому крюк с цепи тали снять, он будет мешать маневрировать. На крюки коробки кусок цепи м6 из хозмага в натяг и за него по центру зацеп через карабин цепи тали. А дальше как говорят, хоть двумя пальцами крути... снимай и ставь, снимай и ставь))). -
О затяжке гайки хвостовика заднего редуктора
maka ответил в тему пользователя artalgrig в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я вопросы себе не задавал, и тем более не искал ответов, а поделился собственным опытом как относительно дешево и подручными средствами соблюсти штатную технологию, с единственным условием, это наличие ключей варианты выше на малый момент. Для Вас это танцы, для меня - нет. У каждого свои танцы. Пока здесь только чисто продекларировано, что несминаемая втулка с регшайбами это идеал и повышвет живучесть редуктора. -
О затяжке гайки хвостовика заднего редуктора
maka ответил в тему пользователя artalgrig в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А зачем бежать от штатной новой распорной втулки и упражняться с шайбами, особенно если редуктор на машине. Лет 7 назад развлекались в гостевом сервисе с переборкой заднего редуктора. Новая распорная втулка, новая гайка. Тянули на редукторе, зажатом в тисах. Не идет, надоело, время ограничено, начали чудить, поджали втулку на прессе, поставили обратно, тянем, через некоторое время пошла легко, страгивание на глаз. В итоге, пару лет назад снова полез в редуктор, потому что выл, что под нагрузкой, что без, и сальник сопливил. После того как снятый редуктор был хорошо промыт, хвостовик еле проворачивался рукой. Т.е. гайку ранее перетянули! Далее все делалось уже по мурзилке с новой гайкой и новой распорной втулкой на снятом редукторе. Если редуктор на машине, еще проще, конечно, полуоси выдернуть, редуктор через пробки лучше промыть. Был куплен такой волшебный ключ для момента страгивания на супермалый момент. https://www.vseinstrumenti.ru/product/dinamometricheskij-klyuch-av-steel-prof-1-4-1-6nm-av-507006-1468135/ Удерживалка фланца! - два хомута от рулевой тяги ТАЗА и труба под диаметр хомутов. Болты через хомуты в дыры фланца фиксируем гайками, трубу в хомуты и упереть (в раму, рычаги, например). Обычно ключ с лимитом 200-250 Нм легко где-нибудь подбанчить, им начальная затяжка гайки до его максимума. Далее вороток с рычагом не менее метра! Идем шагами от 1/4 оборота с уменьшением шага до 1/8 оборота и менее . После каждого шага снятие удерживалки фланца и проверка страгивания волшебным ключом (смотреть по усилию на рычаге, и страгиванию по ключу, когда шаг начинать уменьшать). Единственное по времени может, да, нудно, нужно каждый раз хомуты с фланца отстегивать и пристегивать, но оно того стоит. Сейчас на моем ничего не гундит и не сопливит. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я у одного запросил реальное фото 754-го комплекта, прислал, там дичь какая-то не соответствует спеке мелетовской для этого комплекта. У других фото на сайте все норм по спеке, жду, вот, реальные фото их товара. Все хорошо, это сколько по пробегу. Как-то недоверие алишным нонэймам для такого ответственного узла. Не не принято решение просто отремонтировать, оставаясь в штате, без апгрейтов, не до этого. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Разобрал картридж. Уплотнение динамическое Никаких явных ужасов не вижу. То, что гнало масло, возможно просто старость. Мне кажется можно ограничиться ремкомплектом. Сюда идет мелетт 1500-326-754, квест найти настоящий. Jrone возможно 5000070106. Остальная китайщина совсем неразбериха по составу комплектов, рука не поднимется поставить. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Продолжу. Хотел пока не разобрал картридж замерить радиальный люфт. Как по мурзилке не получилось, в картридже высокое дупло индикатор до вала не достает, а удлинителя нет. Сделал замер со стороны колодного колеса по гайке вала под 0,3 мм показывало. Может есть ли у кого данные замера люфта со стороны холодного колеса на новом картридже или отремонтированном для сравнения. В самих холодном и горячем колесах криминала не вижу, можно оставить. Ну, или по критикуйте, если что. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Снова всем привет и добра. Снял турбину, колю. Вопросы по ходу. Горячая часть. Трещинка на своем обычном месте у клапана (ну, еще бы ее там не было), однако с ней турбина давила положенные 0,8 бар. Склоняюсь так оставить. Или все же рвать пукан в поисках улитки-девственницы, в нахождение которой за разумные деньги верится с трудом. Далее, вот, тут пришла старость. Не могу определиться в технологии, греть выбивать или срезать и высверливать. Что на замену ставить, там м8 ясно, что не сыромятину из магазина крепежа, тогда что, от чего может подойти. -
1 HD FT зимой по утрам плохо заводится.
maka ответил в тему пользователя Anton125 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
FT заводимые зимой без сковородки в Мск, при езде в Мск расход не более 12 л!!!??? В Мск видимо какие-то волшебные воздух и соляра как понимаю. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ремкомплекты на дроме, весело .....по составу и производителю. 1. Это, видимо один и тот такой серьезный) https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/new-remkomplekt-turbiny-ct26-17201-17010-1hdt-fe-otpravka-68444076.html https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-ct26-ct26b-1hd-1hdt-1hdfte-17201-17010-33528445.html https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-toyota-1hdt-ct-26-rk-17201-17010-g16776936662.html 2. Это другой поменьше https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-turbiny-toyota-land-cruiser-1hd-17201-17010-ct-26-79836055.html Вот Мелетовские з/п на мою турбину, наверно, в эту сторону надо смотреть, если что. https://restart-store.ru/search/?search=1720117010&sub_category=true -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
После этого фото и бурной дискуссии тут про маслопомойку и картерные газы... На прогретом двигателе со сливом масла из турбины НЕ в двигатель, а в канистру (исключаем влияние КГ на слив), все равно имеем это... video_2025-02-21_13-46-35.mp4 Кидает тонкой струей (струя тонкая, масло как оказалось не было прогрето как надо). При подцепе слива обратно в двигатель картина такая же. Т.е., что слив с турбины мимо двигателя в канистру, что в двигатель, разницы нет. Заменил масло, воткнул манометр в контур турбины и хорошо прохватил по трассе (400 км) По результатам. Турбина в динамке давит 0,8 бар. Масло подъело. Снова скинул патрубки с холодной части, хорошо прогретое масло гонит гораздо веселее, а не тонкой струйкой как на видео. Турбину сниму, люфты индикатором промеряю сам. Далее если с лопатками колес все норм и полезу сам разбирать картридж, как определить есть ли износ вала под подшипниками, что и как тут надо осматривать и промерять. Если по итогу дело придет только к замене ремкомплекта, то какие нормальные и где брать. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Посмотрел предложений по ним хватает. Можно ссылкой кинуть, если есть у кого на наглядный материал с колдовством с фланцами. Там только с фланцами заморочиться надо или еще что-то. Топливо на ТНВД над будет накручивать, если ее поставить. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
То не отделяем, то отделяем, не сохраняем, а если бы сохраняли то куда. Насколько большая часть? В корпус маслопомойки зашли КГ с крышки через дырку д20. Если слив маслопомойки в слив турбины, ну зайдет еще КГ низовых через дырку д6, насколько эта допдырка д6 устроила катастрофу и накидала масло в турбину через впуск. Для понимания. Фото врезки слива маслопомойки в слив турбины, фото свежие, врезка была около 3 месяцев назад, с тех пор пробег около 2 тыс. Тройник был обрезан по краям, соответственно завальцовок нет, края тройника теперь почти вровень с краями хомутов. Предлагаю как и ранее уже заканчивать с этими помойками, у каждого видим свой масляный туман в голове. Доберусь до заведенной машины скину крышку с малоспомойки там будет видно что куда идет и сколько, удастся, видео сниму. Давайте лучше, что еще можно ценного по опыту добавить про ремонт турбины. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
maka ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну, пусть КГ дуют и в слив турбины и в слив маслопомойки. Так от того, что слив помойки врезан в слив турбы, КГ бдут дуть в слив турбы как-то по-другому, чем чем если такой врезки не было? Такое может быть?).
