Перейти к публикации

УМ+

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О УМ+

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4 Runner

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. Ездил месяц назад в Макси-Авто, надиагностировали немеряное количество поломок, со страху снял гараж и решил чинить самостоятельно. Залез, посмотрел, выяснилось что около 1/4 диагностированных поломок не наличиствуют, в частности не удалось обнаружить люфтов в подшипниках ступиц, половина резинок в подвеске означенных к замене оказались исправными, на жалобы что не всегда держатся холостые ответили, а что вы хотите, у вас же газовое оборудование. Не могу ничего сказать по качеству ремонта, пока не делал ничего у них, но диагностика мягко говоря вводит в замешательство и смахивает либо на попытку развести на деньги, либо на лень мастера что либо чинить и как следствие попытку напугать клиента до того, чтобы он отвалил.
  2. Я уже поговорил с парой официалов, они сказали что электрику продиагностируют компьютером. На вопрос а как быть с кнопкой включения блокировки заднего моста, которая то ли не работает кнопка, то ли лампа, то ли провод порван, толи блокировка сдохла был ответ - проверить кнопку 2 часа, стоимость нормочаса 1600 рублей, т.е. на сколько я понимаю открыть 1-2 панели и прозвонить тестером 2-3 провода, причем в эти деньги работы устранению причины в виде дохлой кнопки, или лампы, или рваных проводов совсем не входят. Диагностика мостов, коробки, раздатки - без проблем, мы их снимаем, разбираем и смотрим что не так, т.е. для того чтобы выяснить, например, почему в коробке не включается передача, не надо проверить правильность работы кулисы, или по косвенным признакам понять что дело в коробке или нет, ее надо сразу снять и разобрать. Передачи включаются слава богу все, но я даже боюсь предстваить что они мне предложат в качестве диагностики выяснения причины реальной неисправности - ручник не держит, тормоза мягковаты, хотя и работаю. Раскурочить всю тормозную систему для того чтобы только посмотреть. После разговоров с мастерами приемщиками пары официальных сервисов которые неповоротили нос типа старье, мне честно говоря стало сташно, а учитывая не хилую стоимость нормочаса к официалам соваться боязно.
  3. Купил Toyota 4 Runner 1992 года бензин 3 литра впрыск. Понятное дело что БУ машина - это куча проблем по мелочи и не очень. Раньше таких машин у меня небыло, поэтому можно считать что разбираюсь только на уровне починки седанов собсвенными руками. Что нужно: 1. Нужен адрес сервиса в Москве, в котором можно провести полную диагностику машины с целью определения списка неисправностей и дальнейшего определения очередности исправления. Уже потыркался в несколько сервисов имеющий сайты в инете, все отказались брать такую старую машину в ремонт или просят за диагностику не мерянные деньги (дело не в стоимости нормочаса, а в оценке времеи проведения элементарных операций типа прозвонить пару провод на обрыв больше часа). Хорощо если есть в сервисе не только компьютер проверить электрику, но и вибростенд. 2. Нужен адрес сервиса в Москве с умеренными ценами на ремонт. Приличные деньги один раз за диагностику я готов заплатить, если дешево никто не делает, но платить за ремонт всякой мелочи по полтысячи баксов я не готов, да и считаю будет весьма жирно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.