Я уже поговорил с парой официалов, они сказали что электрику продиагностируют компьютером. На вопрос а как быть с кнопкой включения блокировки заднего моста, которая то ли не работает кнопка, то ли лампа, то ли провод порван, толи блокировка сдохла был ответ - проверить кнопку 2 часа, стоимость нормочаса 1600 рублей, т.е. на сколько я понимаю открыть 1-2 панели и прозвонить тестером 2-3 провода, причем в эти деньги работы устранению причины в виде дохлой кнопки, или лампы, или рваных проводов совсем не входят. Диагностика мостов, коробки, раздатки - без проблем, мы их снимаем, разбираем и смотрим что не так, т.е. для того чтобы выяснить, например, почему в коробке не включается передача, не надо проверить правильность работы кулисы, или по косвенным признакам понять что дело в коробке или нет, ее надо сразу снять и разобрать. Передачи включаются слава богу все, но я даже боюсь предстваить что они мне предложат в качестве диагностики выяснения причины реальной неисправности - ручник не держит, тормоза мягковаты, хотя и работаю. Раскурочить всю тормозную систему для того чтобы только посмотреть.
После разговоров с мастерами приемщиками пары официальных сервисов которые неповоротили нос типа старье, мне честно говоря стало сташно, а учитывая не хилую стоимость нормочаса к официалам соваться боязно.