-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О ИЕВ
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
SURF 215, 5VZ
-
Сайлентблок верхнего продольного рычага задней подвески
ИЕВ ответил в тему пользователя Sergey58 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
febestom и rbi лучше не баловаться, опыт показывает, что это китайское нечто более 1 года не живет. В общем ставить их бред. Остается только точка опоры, тоже камно, но возможно повезет при этом полиуретан будет скрипеть и по сроку службы русская рулетка. Японцы падонки не продают отдельно сайленты, только в сборе, за короткие и длинные около 14 000руб.... -
Взаимозаменяемость пружин.
ИЕВ ответил в тему пользователя PTerekhov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Форум то мертвый.... Недождетесь! -
Взаимозаменяемость пружин.
ИЕВ ответил в тему пользователя PTerekhov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
-
Взаимозаменяемость пружин.
ИЕВ ответил в тему пользователя PTerekhov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Поставил перед пружины ОВК на фото: 1 родные снятые пружины и устанавливаемые. 2 результат остановки. Вопрос: Ваше мнение попу поднимать? иль так сойдет? -
Сюрф 215, 5VZ. Маршрут пункт "А"-"Б"- 35км, Режим движения- пенсионерское движение, пустая трасса, 70-90 км/час, лето, 2вд, практически без нажатия тормоза. Т.е. сэметированы условия минимального расхода топлива (не без ущерба нервам). Результат по компьютеру: 9,6л/км = 10,42 л/км. Изменения: 1. Поменяны свечи 2. Прочищен БДЗ, без снятия. 3. Поменян топливный фильтр. 4. Заменен кислородный датчик. Результат: 1. Пропал провал на резком нажатии газа. 2. Появился "благородный" рык движителя. 3. Динамика изменилась не значительно, но стала более внятная, прогнозируемая. Расход топлива: Тот же маршрут пункт "А"- "Б", все остальные условия контрольного замера соблюдены полностью. Результат по компьютеру: 11,0 л/км = 9,09 л/100км. Изменение результата: -1,33 л/100км. Технико-экономическое обоснование: Затратная часть (все с экзиста): 1. Свечи- 85 р/шт х 6 = 510 р. 2. Топливный фильтр- 409 р. 3. Очеститель карбюратора- 190 р. 4. Перчатки- 16 р/шт х 2 = 32 р. 5. Изоляционная лента: 45 р. 6. Кислородный датчик- 0 р. (был от предыдущей машины) 7. Откат- без отката. Итого затратная часть: 1186 р. Окупаемость проекта (стоимость бензина АИ-92- 29р./л.): 1186 р / 1,33 л/100км * 29 р/л = 30,75. Итого: окупаемость ч/з 3075км. пробега с учетом загородного режима движения в летний период времени. При изменении условий движения на более тяжелые, окупаемость наступит при меньшем пробеге.
-
О топливном фильтре сюрф 215: Находится под капотом справа. Металический корпус. На соеденениях с магистралью реализовано безболтовое соеденение, т.е меняется в течение 2-х минут. Что необходимо: 1. сжимаем двумя пальцами лепестки выходящего наконечника (сверху) и оккуратно тянем вверх. Отсоеденен. Что происхолдит: из шланга (топливной рейки) нечинает бежать бензин. Прозрачный вонючий- хорошо! черный вонючий- плохо! 2. Ключем на 10 откручиваем хомут держателя фильтра к корпусу. 3. Освобождаем корпус фильтра из хомута. 4. Поворачиваем фильтр попком к верху. 5. Снимаем пластиковую защиту (оттягиваем за кончик клипсы шланга). 6. Поддеваем красный стопорный хомут, оккуратно, смотрим освобождение выхода паза фильтра. 7. Вытягиваем фильтр. Что происходит: из фильтра наченает лится чудо жижица, производные- камно и гуано, на ошупь- маслянистая с включением крупных твердых частиц. 8. Установка нового фильтра происходит в обратном порядке. Рекомендации при замене: 1. Замену проводить при холодном двигателе (бензин льется прям на выхлопные патрубки...) 2. Не курить. Быть трезвым. Т.к. всеравно надышитесь паров бензина, т.е. алкоголь- деньги наветер. 3. Быть оккуратным и внимательным.