Перейти к публикации

Ванька

Давно не был на форуме
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ванька

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.09.1982

Контакты

  • Откуда
    Мытищи

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Машина
    4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

Посетители профиля

1 572 просмотра профиля
  1. Ванька

    Ванька

  2. Серый велюр, стояли на 4 Раннере 215 2004 года 7 мест, подойдут на прадо 120 7 мест. В комплекте : обивки передних сидений с подголовниками, обивки второго ряда без подголовников, обивка подлокотника сиденья второго ряда, все железки. Обивок третьего ряда нет. Состояние 4 + , грязи, пятен нет, не рваные, не дырявые, без потёртостей, в процессе стирки немного помялись, но на сиденьях выпрямятся. Ценник видится в районе 8000р. Самовывоз из Мытищ. За доп. плату помогу с установкой.
  3. Думай, времени у тебя полно.Что далековато, то да.
  4. Она супер редкая , не только белая, в ней ещё 7 мест. Согласен, цена не малая, потому что 11 лет ей уже. Но продавать дешевле смысла не вижу, за лям сейчас вообще ничего путного не взять из более менее свежего, не продам - буду дальше кататься, мне с такими годовыми пробегами её лет на 10 ещё хватит.
  5. Вот ещё фотки, чёт я много нафлудил, прошу прощения, хотел покороче .
  6. Доброе время суток. После майских праздников подумываю продавать (строго в хорошие руки) своего друга. Коротко так: декабрь 2003, 04 модельный год, начало эксплуатации в 04. Покупал с помощью родственника для себя в Нью Йорке в январе 2008 года. История покупки тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28770 Карфакс, авточек чистые, там в теме есть,имеются все документы (тайтл, транспортные, таможенные и т.д.) пробег был что-то около 50 000км, сейчас 127 000км, пробег реальный, принципиально ничего не скручиваю, мили и фаренгейты поменял на наши единицы.. Столь маленький пробег за 6 лет объясняется тем, что эта третья машина в семье (есть ещё Хайлендер и Гетц), использовал в основном для езды на дачу – 100км трасса, потом 3 км не экстремальное бездорожъе, иногда с небольшим прицепом 300-500кг,за рулём только сам, в салоне не разу не курили, даже пепельницы нет, хранится в капитальном гараже, зимой почти не ездил. Что было с завода – белый цвет, комплектация самая дешёвая – SR5, мотор 1GR, мультимод, 7 мест, родной фаркоп со съёмным шаром, родной багажник на рейлингах. В кратце что есть сейчас: оригинальный спойлер, мухобойка, ветровики, комплект зимних колёс на литье Бридж ДМЗ 3 почти новые (износ процентов 5, зимой езжу на нём мало), дуэлёр АТ на родном литье на лето (износ 50%), шторка багажника от пятиместной версии, зашита радиатора, картера, раздатки -Шериф, доп. гудки, бортовой комп мультитроникс (самый навороченный), камеры: передняя, задняя с омывателями + блок коммутации камер (включаются как автоматически, так и кнопками), ксенон в фонарях заднего хода, розетка фаркопа переделана под наш стандарт, ДВД кенвуд с блютусом и юсб, управлением на руле от штатных кнопок, универсальное крепление для планшетника/смартфона даже на бездорожъе не слетает, шумоизоляция – двери, арки, багажник, весь салон+очёшник пересвечены светодиодами, подсветка ног, руль, рукоятка кпп, центральный подлокотник, подлокотники дверей перешиты натуральной кожей, сиденья перешиты кожей молодого дермантина, родной салон велюровый отдам в подарок, после стирки он как новый (не прожжён, не затёрт, косяков нет, можно поставить обратно за пол дня), в ближнем и дальнем стоят лампочки Който Вайтбрим, сигналка Старлайн с автозапуском, GPS и управлением как с брелка, так и с телефона, стекло задней двери управляется с сигналки, механическая блокировка+ пару секреток, электро замки капота, удалена личинка вод. двери, сделан выход аварийного питания, модуль «комфорт» на стёклах, в багажнике крепления для огнетушителя, инструмента, под капотом крепление для ящика с инструментом, подогрев зеркал, антирадар, подготовка под видеорегистратор, все доп приборы включаются штатными кнопками (подбирал от других тойот), весь чёрный пластик в салоне переклеен под камень. Обслуживаю и ремонтируваю сам, никому не доверяю, то каждые 7000 км, веду журнал, фильтра и масло строго оригинал. Раз в 2 года антикор раст стоп (есть документы) и жидкие подкрылки (их наношу сам). Раз – два в год наношу защитный полироль. Все сколы подкрашиваются как только обнаруживаются. По кузову ржи нигде нет. По раме есть, но не гниль а именно ржа ( в основном по швам и за 6 лет в Москве больше её не стало , спасибо антикору, у брата прадо диллерский 2009 года, выглядит хуже). В машине всё работает, проблем нет никаких, подвеска полностью родная, менял только подушки переднего стаба и втулки передних аммортизаторов. В ДТП не была, все стикеры есть. По косякам: крашены оба бампера -из америки пришли коцаные , говорят они там так паркуются , эти коцки есть на фото, сделанном в порту Нью Йорка, на том же фото можно разглядеть вмятину на крыше, маленькая, но заметная спереди и сделанная острым предметом, вытянуть незаметно не вышло, поэтому шпаклевали и красили с переходом, год назад зимой в сугробе не заметил кривой металлический столбик - разбил заднюю фару и немного помял крыло- вытянули, зашпаклевали, покрасили. Всю малярку делал приятель , работающий у дилера Тойота по их технологии и их материалами, есть небольшая вмятина на крыле (такой пришла из Америки, её не очень заметно – делать не стал), небольшой (5мм) скол на лобовом стекле. Двигатель грязный. В машине всё работает, вложения в ближайшем времени не требуются. Что нужно будет сделать по прошествии времени – расскажу. По ценнику – хочу 1 000 000р., торговаться если и буду, то совсем немного, машина этих денег стоит, приезжай – увидишь сам, жаль только живём далековато друг от друга. Ну вот вкратце как то так, к машине прикипел, расставаться реально жалко. Хочу продать потому, что построил на дачу дорогу и внедорожными способностями пользовался за последние 2 года 1 раз и то мог бы обойтись. Хочется что-нибудь паркетное, но после форанера как-то всё не то, мучаюсь в выборе. Объявления пока нигде не выкладываю, т.к. прямо сейчас продать не готов, нужно начать дачный сезон, а прицеп таскать у меня умеет только Раннер. За всё время ни разу ни где не подвёл, продать мечтаю тому, кто в этой технике понимает и будет о нём заботится не хуже меня. Если заинтересовало - есть много различных фоток, какие нужны – скину.
  7. Давненько я диск задний снимал, но как щас помню - механизьм там есть, понажимай на педальку стояночного тормоза туда-сюда раз двадцать - должны подвестись. Если не поможет, то есть гаечка (трос подтянуть) в районе этой педальки. А сами колодки можно попробовать подвести крутя отвёрткой гайку зубчатую (она доступна если сзади тормозного щита заглушку резиновую вынуть).
  8. У меня тоже скрипела, в районе лобового стекла- и брызгал силиконом и уплотнители от жугулей пихал и паралон - ничё не помогало... Оказалось скрипело снаружи - пластиковая накладка сразу за лобовым, тама резинка к стеклу прилегаит - песок попал и скрипел. Снял дворники, накладку эту, всё памыл и просиликонил, тока не спреем а консистентной - скрипу как не бывало.
  9. У меня тоже именно он был закисший. Тенденция ? 1095045[/snapback] Скорее болезнь! У меня также было! Наверное надо хотябы раз в год под пыльники смазки силиконовой наталкивать...
  10. В своё время у меня было точно также - заказал на экзисте (но не оплачивал) они расходники без предоплаты возют, пока диски шли - померил и также УЖАСНУЛСО , что не подходют, просто позвонил и сказал что отказываюсь от заказа сказали - ок, хотя диски были уже в офисе! Попробуй свои вернуть обратно в экзист, думаю заберут. А по поводу биения, я свои замерял, до критического износа оставалось 1,5 - 2 мм, отнёс токарю, тот проточил - стали как новые, сказал ещё на 1 проточку хватит если чё. Вот уже полгода катаюсь - тьфу, тьфу никаких проблем!
  11. В чёрный лист autosteklo.su. Нужно было поменять лобовое стёклышко на хайлендере, позвонил в пятницу - спросили год, какое стекло надо, сказали - есть приезжайте. Филиалов у них несколько, мне удобнее тот, который на ВДНХ, спросил - на когда можно записаться, ответили - приезжайте в любой будний день с 9 до 17, очередь живая. Отпросился на работе на пол дня, приехал в понедельник, там закрыто, звоню - девушка на том конце провода очень удивилась, потом у когото спросила и отвечает - "да, вы знаете они сегодня не работают, но вы можете приехать на Рябиновую (другой конец Москвы б...дь), а на какую машину вам надо стекло?, ах на хайлендер, а их нету". Как нету , я ж в пятницу звонил - было много! - "Так то бракованные были". Пол дня в помойку... На след. день с утра позвонил в mobiscar.ru - сказали: стекло есть, приежзайте сегодня после 14, записался на 17 в филиал на Федоскинской, в 12 позвонили из филиала "стекло уже у нас, место свободное есть, так что можете приезжать и раньше, как вам удобно". Приехал в 16, ровно через час принимал готовую машину: сделано на 5 баллов, от заводского не отличишь, зеркало, антену сигналки приклеили как было, всё ровно, пистоны все на месте. Плюс ко всему пожизненная гарантия на установку и полгода на само стекло (т.е. если камнем разобьётся или чёнить в этом роде) я оплачиваю только работу, стекло бесплатно! В белый лист однозначно!!!
  12. Я делал как на фото, помоему не особо геморно - одеваешь сначала ту часть где неудобно, затем спереди натягиваешь. Главное потом не забыть проверить как оно село.
  13. А у тебя значит обычные вакуумные тормоза . 1059683[/snapback] Да вряд-ли, просто наверно нажимает мало раз .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.