Перейти к публикации

Приморец

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Приморец

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Приморье

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. проверил заслонку тестером все нормуль. Тут вот еще какая инфа, ПО старыму сканеру Р1121 - Coolant flow control valve position sensor stuck Цепь датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей 4 жидкости' Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В - Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией охлаждающей жидкости. - Клапан управления циркуляцией охлаждающей жидкости. А раньше этот код был-Р1121- accelerator pedal position sensor т. е дело в датчике на педали, а не на заслонке. Как вам это?? И где этот клапан искать????
  2. Сотка какого года. У меня апрель 2002 , внутренние тоже шарики
  3. Дело было так. :mellow: Полез я под машину и заметил, что с передних внутренних ШРУСОВ из под пыльников смазка просачиваеться и летит по всему в округе. Не дело решил я и снял пыльник, от туда вытекла такая жижа светло коричнего цвета. Эмулься???? Решил я, проверил все ШРУСЫ там было тож самое и поменял смазку во всех ШРУСах. Смазкой пользовался отечественной. А тут заехал на СТО к мужикам, те типа зачем ты это сделал, это специальная такого цвета смазка и сделал я только хуже из-за этого, что набил шрусы одной и тойже смазкой, тем более нашей отечественной. С их слов смазка в ШРУСах разная, во внешних своя-она такого светлого цвета , а во внутренних-своя. Пипец браты чего делать то, или это-РАЗВОД?????
  4. Снимал дроссельную заслонку для чистки. Установил обратно. Как теперь ее обучить???? Или не нужно этого делать. Ленд Крузер 100 бензин 2002 год , до рестайл
  5. Продолжу тему. Купил Денсовские универсальные кислородники DOX 0109, сам залез поменял. Кстати менять удобно. Скинул колесо снял боковую защиту и вот они родимые. Машина стала резвее, как раньше, подрывает со стоянки. Приехал на диагностику те сканер опять подключили все ништяк ошибок нет, за исключением иммобилайзер ругается.Ну он и до этого ругнался, да и если бы иммобилайзер, машина бы и вовсе не завелась. НО ТРАБЛ ТО ОСТАЛСЯ!!!!!
  6. У меня было несколько машин с такими симптомами, все решалось заменой на контрактный ГТЦ. Ибо выработка уже была и ремкомплект уже не канает (проверено лично). Но автор указывает что потом все хорошо и до следующего утра. тут надо сканером ошибки проверить. Мне в центре, как то тож говорили про ету болезнь датчиков АБС
  7. такое впечатление, что в подшипнике дело. как его подтягуть???? где скачать мануал????
  8. ПРивет всем! Полез снимать колеса, и приподняв сначала левое колесо заметил незначительный люфт если браться за колесо сверху и снизу. :wacko: На правом колесе такого нет. На ходу рулевку не бьет в лево в право не тянет. так должно быть или что то надо подтянуть????
  9. Мануала НЕТ Был в EFI-центре те свой сканер подключили, на обоих передних лямдах обрыв в нагреве. Сказали , что универсальные лямбды от NGK подойдут без проблем. Те которые Е4. И ошибка Р1121 -датчик положения педали газа. Грят там дорожкам графитовым пипец, вот и тупит на холодную. Подозрение было у них и на проводку, что грит тоже бывает, но симптомы только на холодную. Сигналка может быть, ставил не я старый владелец, заметил что бренькать она стала без повода как то часто.Надо к установщику сьездить
  10. В тайоте-центре еще сказали что у них был такой случай, они просто тупо поменяли датчик положения педали газа и датчик положения дроссельной заслонки. На фото они с краю. И больше этот Крузак к ним не приехал. Толи они угадали, толи ценник там "на машины с улицы" КОНСКИЙ.
  11. Дроссельку до этого ниразу не чистил. Все собрал наместо как положено. Трабл остался. В Тайоте-центре сканером прошлись сказали обрыв в нити подогрева обоих кислородников.
  12. Уважаемый не забудь отписаться чем все дело закончилось

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.