Перейти к публикации

otool

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О otool

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Нижний Тагил

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Работает нормально до сих пор? Как я понял, подшипник сдох из-за попадания воды и грязи через большой задний сальник.
  2. Всё нормально. В сотке вот так делают (взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/515013171669369358/):
  3. Да, я видел. Это 90381-33001. Только стоит она очень неприлично по сравнению с подшипником. Это если оригинал, а вот аналог можно найти за 500-900 руб. Пожалуй, возьму на будущее.
  4. Нет, там со стороны гранаты идёт бронзовая втулка с фланцем, как бы запирающая подшипник в посадочном месте. Эта втулка в любом случае остаётся, а вот вместо самого подшипника кулибины точат цилиндрическую втулку скольжения из подходящего материала, кто из капролона, кто из той же бронзы.
  5. И такое тоже слышал, что люди "годами ездят без этих подшипников". Как я понимаю по конструкции, приводной вал фиксируется в двух точках: наружный край вала в шлицевом наружном фланце, внутренняя часть вала в игольчатом подшипнике. Езда без подшипника, с ростом износа бронзовой втулки, приведёт ко всё большей нагрузке на шлицевой фланец с соответствующим повышенным износом. Это всё понятно. С другой стороны, судя по конструкции подшипника, нагрузки там весьма условные, а сам подшипник играет только стабилизирующую роль, которую, скорее всего, некоторое время может выполнять бронзовая втулка, если она не разбита. Поэтому и пытаюсь собрать практические мнения. В теории-то понятно, что ездить нельзя.
  6. Понятно. Тогда проще предварительно поменять этот подшипник где-то рядом и уже ехать на основное ТО. Просто хотел всё разом сделать.
  7. Добрый день! Скрип при движении, проверка - рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака справа. Остатки иголок и рваная обойма извлечены, собрано без них. Рассыпался недавно, судя по всему, сильных повреждений поверхности вала нет. Темы по данной проблеме прочитал. Осталось два вопроса: 1. 150 км. до сервиса доедет без этого подшипника или ближе искать, где менять? 2. Меняю в кулаке сальник к гранате, бронзовую втулку и сам подшипник. Обязательно ли менять ещё второй сальник, который к ступице?
  8. На досуге посмотрю, спасибо. В фишке у гены всё хорошо.
  9. Так уже. Я написал выше. Заменили щётки.
  10. Да ХЗ уже сейчас. Окислено было, да. Может, так совпало, просто. На просвет предохранитель целый был. На сгоревшем обычно змейка разорвана явно. Но с геной точно непорядок был, так как напряжение скакало уже при сгоревшем предохранителе.
  11. Так они оба работали, получается, заряд шёл, но напряжение скакало, от чего предохранитель и сгорел. Съездил на тест, всё целое оказалось. Был плохой контакт (окисленный) между щёточным узлом и РН, да и сами щётки подходили уже. Зачистили, заменили щёточный узел. Теперь у меня ещё один исправный генератор и новая проблема: вернуть оригинал взад или пофиг, ездить с китайским. Так-то замена недолгая, час-полтора.
  12. Это был он! Спасибо! Тоже спасибо! И всем спасибо, кто не пожалел клавиш, чтобы написать в теме! Если что, я владею секретом настройки карбюратора на 5AF для уверенного запуска. Вдруг у кого старенькое короллоподобное в качестве велосипеда. Начал вытаскивать предохранитель - оторвались ноги, прикипели в разъёме. Пинцетом расшатал и вытащил по одной. Сгонял в магаз, цена вопроса 55 руб. за блистер с десятком предохранов разных номиналов. Воткнул, завожу, всё гаснет! Подвеска тоже сразу ожила, видимо, с такой неисправностью насос блокируется. Сейчас отревизирую снятый генератор. Думаю, если только регулятор, то куплю оригинал. Или кто знает 146% надёжный аналог?
  13. Там что? Сам провод или предохранитель скорее? Хотя... Скорее предохранитель. Он где? В коробке на плюсовой клемме? Ща ещё схему гляну. UPD. Нашёл на схеме, буду проверять. Это предохранитель для регулятора напряжения, как я понял. Типа сигнала его исправности.
  14. Заменил генератор, лампы не погасли. Заряд идёт, всё хорошо. Буду искать дальше. Что-то померло в период пляски напряжения, возможно. Диагностика перемычкой показала ошибку 41 (повышенное напряжение), но это и так понятно было. Параллельно обнаружил, что не работает подвеска вверх/вниз. Плавность хода нормальная, машина не козлит, но при нажатии кнопки моргает индикатор LOW, и ничего не происходит, машина не опускается. Жесткость тоже не регулируется. Индикатор NORMAL горит, как обычно. Если нажать OFF, то при наборе скорости подвеска включается обратно, OFF гаснет., как и должно быть.
  15. Ок, спасибо! Разберусь, напишу, что было, в копилку опыта для всех.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.