Перейти к публикации

otool

Опытные Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О otool

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Нижний Тагил

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Резинку менять 146%, она развалилась без вариантов. Можно сделать протез из куска любой резины, но оригинальная резинка доступна и стоит копейки. С самой гайкой, скорее всего, всё хорошо. Но можно и её поменять, конечно, она тоже не дефицит и копеечная.
  2. Зачем? Это было один раз в -38 8 лет назад и больше не повторялось.
  3. Из опыта поездок в минуса. Однажды пришлось выехать в -38, первые минут 20 машина жила в положении LO, трясло, как на крестьянской телеге, ехал потихоньку. Потом взбодрилась и вернулась в N, дальше всё, как обычно. Ошибок не вылезало. Ну и жидкость должна быть свежая и по уровню. Вдруг в мороз давануло где-то через стойку?
  4. Если что, несколько лет назад из-за люфта заменил муфту целиком на Quattro freni QF 001 00 09.8. Пробег на ней уже 100+ тысяч, пока всё норм. Может быть, просто повезло. Хотя, с другой стороны, муфта меняется раз в жизни, можно и на Aisin с жабой договориться. Опять же, после переборки силиконку свежую где брать для заливки?
  5. А на входе в бензонасос? Если бензонасос засасывает пену вместо жидкости? В общем, из практики ЗиЛ-130 - газоконденсатный бенз доставлял много проблем, машина в жару глохла из-за газовых пробок в топливоподаче.
  6. Ага, спасибо! Вряд ли, езжу же сейчас нормально. Как бы она самопочинилась-то.
  7. Бензонасос не тот случай, когда следует кроить на цене. DENSO, если не подделка, считай, что оригинал. Так-то и китайский Китай есть за 600 рублей.
  8. Дык, если тему полностью прочитать, то станет понятно, что мы говорим за возможный вариант палёнки (газоконденсатный бенз). А газоконденсат кипит уже при +25 точно.
  9. Кстати, версия с кипением бензина, озвученная выше, вполне реальна, как мне кажется. То есть, насос ни при чём, возможно.
  10. Так, не дефицит же, вроде. Ты заменил после этого случая?
  11. Очень похоже, кстати, что бензин кипел. Потому что замедление было плавное, не вот прям выключался мотор.
  12. В смысле? Заправляюсь до полного, сбрасываю пробег А, в следующий раз делю заправленное на километраж. Один раз было 25 в мороз с пробками. Не до полного только если надо доехать до нормальной заправки. На Башнефти (возле Октябрьского, Уфа) однажды вышло около 14 на сотню, что почти паспортный 13.6. На полном баке почти 700 км проехал до лампочки. Но там бенз настоящий был, очевидно. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы сжечь 26 на сотню по отличному асфальту со слабым рельефом. Валить 180 непрерывно? Так я 110 на круизе езжу.
  13. Я тоже подумал, что кончился. Но бензометр у меня исправный, лампочка загорается на 15 литрах, а до лампочки былое ещё далеко, что и подтвердилось фактом заправки до полного - 25 литров в баке было.
  14. Я же писал два раза, что оставалось 25 литров. 26 на сотню у меня даже зимой по городу не бывает, трасса 15-18 расход, ехал по идеальному шоссе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.