Перейти к публикации

otool

Опытные Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О otool

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11/30/2017

Контакты

  • Откуда
    Нижний Тагил

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Резинку менять 146%, она развалилась без вариантов. Можно сделать протез из куска любой резины, но оригинальная резинка доступна и стоит копейки. С самой гайкой, скорее всего, всё хорошо. Но можно и её поменять, конечно, она тоже не дефицит и копеечная.
  2. Да, спасибо! Про 570 кг не знаю, но полную машину 5 человек с чемоданами держит, примерно то и выходит.
  3. Привет всем! Как понять, что пора менять задние пружины на сотке с активной подвеской? Надо ли вообще менять? Подвеска просвет же держит, машина ровно стоит. 1. По пробегу? Сколько км? 2. По давлению в системе подвески?
  4. Под центральным бардачком, в центре машины.
  5. 43 по VSC это обрыв цепи датчика отклонения от курса. Но это может быть не самостоятельная ошибка, а, скорее всего, сопряжённая с другими. То есть, обрыва нет. Тойота так делает - корневую ошибку подкрепляет вышестоящими, которые сами пропадают при устранении исходной причины.
  6. Вытащил сальник из маслоотражателя. Но всё равно остался зазор 5-6 мм. Непонятно. У подшипника посадка точна до долей миллиметра.
  7. Тоже нет. Этот сальник топится в маслоотражатель полуоси, который слева на второй картинке.Я его поставил. На левой ступице щели нет, сходится металл к металлу вплотную. Хотя... Может быть, слева в грязи. Надо внимательно посмотреть, вдруг сальник должен торчать.
  8. Тоже нет. Там все детали разные, подшипник идёт первый, садится на упор, дальше не пропихнуть. Поверх тонкая пружинная шайба, потом толстое кольцо. А потом, - самое главное - стопор. Если он защёлкнулся в паз - подшипник на месте.
  9. Нет. Там с завода сборка, всё плотно было. Нет, там всё просто. Между ступицей и фланцем полуоси резиновое уплотнение.
  10. Уже собрали. Но там всё на месте. Самое главное, что стопорное кольцо защёлкнулось четко. Это значит, что подшипник был на месте. Что ещё более интересно, всё собралось прямо с этим зазором: тормозной диск встал на шпильки чётко до упора, суппорт налез на диск без смещения, колодки не цепляют, сальниковое кольцо чётко в сальнике, масло не течёт. Тормозной щит заодно со ступицей, суппорт крепится к щиту, а тормозной диск на фланце полуоси. Если бы полуось реально была сдвинута наружу из ступицы на расстояние зазора, как на фото, то суппорт не налез бы на тормозной диск. А он налез. В общем, всё на месте, но зазор. Пока езжу, колесо не отпало. Через неделю полезу ещё раз.
  11. Всем привет! Меняли задний ступичный подшипник. Разобрали, собрали. Получилась фигня на фото - щель между ступицей и фланцем полуоси. Подшипник правильный KOYO 4889W, запрессовали до упора, чётко встали тонкая шайба, фиксирующее широкое кольцо, и поверх него прекрасно защёлкнулся стопор в единственно возможную щель. Что пошло не так? Такое впечатление, что подшипник надо было ещё глубже насаживать, но он был в упоре, да и выше него кольца на своих местах.
  12. Почему сразу сдох? Надо проверить, наверное.
  13. Датчик поменял, это очень просто, занимает минут 10 не спеша. Датчики на дорестайле в принципе не имеют калибровки и на сканере могут показывать любые значения. При скорости выше 40 км/ч происходит "калибровка" каждый раз заново, точнее сказать принимается текущее значение за ноль руля. Проверить это можно только в движении, для чего включить сканер на запись, разогнаться по прямой быстрее 40 и покрутить рулём. Если показания начали меняться, то всё хорошо. А вот датчик отклонения надо обнулить. Это можно сделать либо перемычками в DLC3, либо фирменным сканером.
  14. Кольца на поршнях. Цилиндры единственное место, где топливо встречается с маслом, а разделяют их кольца.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.