Перейти к публикации

VVSaraev1959

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

1 подписчик

О VVSaraev1959

  • Звание
    VVS63
  • День рождения 24.08.1959

Контакты

  • Откуда
    CCCP

Информация

  • Интересы
    Восстановление техники[URL=http://line4auto.ru/toyota/][IMG]http://line4auto.ru/toyota/m445.gif[/IMG][/URL]

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80 1HZ 96год

Посетители профиля

11 295 просмотров профиля
  1. Сейчас тема плавно перейдет в сиськи,потом придет злой Краснополянский парень и всех забанит))))
  2. Болт в низу М8 длинной 50мм.Отверстие на креплении стекла одно есть только надо рассверлить под М8.Второе сверлить по креплению от патриота.Болт во втором отверстии надо подобрать такой,чтобы при подьеме упирался в верху в верхнее крепление зубчатой рейки.Верх рейки не крепил.В низу между головкой болта и гайкой с контрогайкой есть небольшой зазор,чтобы зубчатая рейка имела там свободу. 20240328_112553.mp4 20240328_113339.mp4
  3. Толку особо не заметил.Двигатель с озона по габаритам меньше,предполагаю,что и по мощности не очень.Может только за счет неодимовых магнитов.В моих роликах три варианта -родные тоета,родные с двигателем замененым с озона и от УАЗа. По мне так от уазки лучший вариант.Но есть нюансы при установке.Потом напишу свои мысли подробно.Если коротко-уазкин левый разбираешь,переворачиваешь двигатель,крепишь на болт нижний с возможностью регулировки зубчатой рейки внутри двери так,чтобы стекло свободно от руки ходило по направляющим.Потом разбираешь все и собираешь с двигателем и радуешься.Самая главная задача-стекло не должно клинить при движении.Этого можно добиться при отсутствии жесткого крепления зубчатой рейки.Имея люфты на рейке стекло само идет по пути наименьшего сопротивления.Но при креплении на один нижний болт надо усиливать панель двери.Я пластину туда прикрутил.Если интересно-распишу потом по операционно.Но считаю что резинки с возрастом на морозе становятся дубовыми.Это все про водительскую левую дверь
  4. Если поставлю-отпишусь.Но конструкция на тойоте- это уе....бище!Эта конструкция по определению не должна нормально работать-стекло идет по кривым направляющим,нужно регулировать стекло в горизонтальной и вертикальной плоскостях.Двигатель крутит подъемный механизм через огромный рычаг!!!!Узлов трения (потерь)целая куча.Ну и главное-дубеющие загрязненные со временем резинки!
  5. Это когда плюс 9 на улице.При минусе все грустно(((((
  6. Встал на левую водительскую дверь в небольшой подточкой одного отверстия.Особой разницы не заметил.Разница на 2-3секунды от родных.Это может быть от того,что почистил,помазал резинки.Видео до и после сюда не влезают.Посмотрел конструкцию стеклоподьемника и сравнил с УАЗом-УАЗ намного проще и думаю лучше.Теперь буду пробовать ставить от Патруля
  7. Я себе взял один R-правый.На Озоне левых не было.Пойду примерю в левую сторону.Если не подойдет,поставлю на правую дверь.Сравнил с патрол подьемником-очень похож двигатель
  8. https://steklopodem.ru/collection/motoreduktory-steklopodemnikov-toyota-land-cruiser-j80
  9. Р 154 2М Молибден радиоприемник.Был такой в СА.Теперь опять захотелось покрутить.
  10. Ссылку прошу пожалуйста! А то вчера хотел от патроля колхозить.Кстати посмотрел посты парень с Сахалина на праворульку ставил на левую дверь от патроля подьемник.Но на фото у него с правой двери уазки на левой двери 80ки.Второе фото

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.