Перейти к публикации

maikl62

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О maikl62

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    петрозаводск
  • Skype
    elmih62

Личные данные

  • Имя
    михаил
  • Машина
    4Ranner

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. так и оказалось- разобрал всю обшивку, прозванивая провода и в конечном итоге нашел что в резиновом гофрошланге в жгуте переломался провод. Восстановил целостность его и все заработало как новое. При этом не стал этот гофрошланг ставить обратно в пластмассовый короб, так как при открытии двери получался большой изгиб, а если не ставить то намного плавнее получается. (там уже и на других проводах начала изоляция трескаться)
  2. сегодня, собрал все- таки дверь, устранив все недочеты . а замок , падла , не работает даю напругу на эти провода- никакой реакции . Значит либо в проводке дело , либо провода не те (но других таких нет -черно-желтый и сине-белый). Че делать? хоть жгут разрезай, и всю обшивку разбирай. Главное в книге схема есть , но не соответствует действительности- там на мотор два провода приходит, а на машине четыре. там задняя левая дверь с задней по схеме имеют одну коммутацию, а на машине отдельные жгуты идут .
  3. пока не знаю. сегодня ставил обратно этот замок , но уже на болты. Приколхозил новую конструкцию.- Вырезал из попавшейся железки толщиной 0,8-1 мм три квадратика примерно 20х20 мм, просверлил на 5,5 отверстие по центру , взял гайки на М5, сточил грани чтобы примерно круглые стали на 8, аккуратненько прихватил сваркой к этим железкам. Потом сверлом на 8,5 увеличил дырки на двери от заклепок, прижал вышеупомянутые железки (получилось точно по центру бывших заклепок ) и приварил их к двери, болгаркой подчистил где сварка выступала. теперь замок можно спокойно снимать -ставить. а то если бы я приклепал их, потом опять сверлить ..., причина пока не ясна. Замок отодвинулся на 1 мм внутрь двери - но думаю это не страшно. Потом надо было исправлять кучу мелких неисправностей - болт заломало который крепит наружную накладку- надо высверливать .пластмассовый крепеж ручки сломался, сильно подгнила скоба ручки- надо подделать и т.д.. да и вся электрика разобрана , а там все взаимосвязано со стеклом..., короче пока замки вообще никакие не работают. фотки, как просил, прилагаю.
  4. это замок дома на столе. Белый рычажок с зеленой защелкой- это на короткую тягу кот. идет на личинку. а нижняя длинная тяга идет на дверную ручку это личинка в разобранном виде.красная изолента -чтобы сувальды не повылетали. это личинка в собранном виде
  5. вот вроде получилось сжать фотки не в сто раз, а в десять (должно быть получше видно) попробую приложить. кому-нибудь пригодится 1. замок после того как высверлил заклепки и повернул обратной стороной-видно сам механизм 2. разъем на этот замок- посредине два толстеньких провода -это на вращение мотора - черный с желтым и синий с белым 3 теперь я знаю эти провода можно прозвонить здесь , не снимая лишнего.
  6. сегодня расковырял всю заднюю дверь.так как этот моторчик стоит неудобно в самом углу и добраться до него очень неудобно. решил снять стеклоподъемник и стекло. После некоторого времени возни со всевозможными защелками (кое-где даже сломал пару). болтиками ,проводами. снял все-таки их. Далее высверлил эти здоровые заклепки и снял злополучный узел. Да, пока снимал стекло обнаружил что механизм,сволочь, работает, т.е. когда дергаешь за длинную тягу кот. идет от ручки, она , как положено входит в зацепление с нужной железкой, которая дергает тросик и замок открывается !. Как потом оказалось это произошло из-за того, что я прошлый раз ( см. пост №7) пододвинул белый пластмассовый рычажок, а он связан с короткой тягой, которая в свою очередь связана с личинкой замка. Т.е. если бы у меня работала личинка я бы мог ключом открыть дверь- вставил ключ, повернул , тяга от личинки пододвинула бы этот белый рычажок и ручка могла бы открыть дверь (но как потом оказалось это не совсем так). в общем снял я этот долбанный замок , или как его еще там можно назвать. а там все вроде исправно. нашел нужные провода на моторчик - даю напругу напрямую на него- щелкает , перемещается рычажок белый, меняю полярность- обратно заезжает рычажок. короче мотор исправный, все рычаги на месте, все как положено перемещается и двигается. че за хрень !! не понял только зачем еще два тонких провода приходит в этой же фишке в этот узел ?? далее решил восстановить личинку замка. (не работала с момента покупки машины- 8 лет) ни разу ей не пользовался. Положил ее на нагреватель,разогрел хорошенько, потом пшикал ВД-шкой- аж пар от нее пошел, потом солярой мочил. потихоньку стал ключ в нее дальше и дальше залазить. в конечном итоге разработал - все железки двигаются хорошо . но не поворачивается, потом взял новый ключ ( благо из Америки машины приходят с полным комплектом ключей- целая связка всевозможных прилагалась) и вот от нового ключа личинка работает отлично.Потом полностью разобрал ее вычистил, промыл, смазал по новой, собрал. А первопричиной было скорее всего то , что маленьккая "дверца" которая закрывает вход в замочную скважину не полностью закрывалась из-за того , что пружинка кот. ее прижимает не перемещалась в своем гнезде из-за того что корпус замка силуминовый- он в этом месте чуть разбух от коррозии (там зазоры-то доли миллиметра) и продукты коррозии зажали пружинку , несмотря на то что она сама из нержавейки вроде. Ну и как следствие когда по сырой трассе идешь за машиной облако грязи стоит и в замок ест-но набивается. Фотки кой-чего, что разбирал имеются - если надо могу выложить , а так просто прикрепить не получится- много байт занимают - этот сайт не пропускает, а сжимаю получается мелко, плохо видно. завтра буду дальше воевать с этой дверью. Думаю не клепать этот механизм обратно а как-то приделать съемным на болтах , так как чувствую может еще не раз придется снимать - ведь причину его отказа я так и не нашел. Ладно теперь я хоть провода знаю какие надо прозванивать и проверять работу мотора можно и без снятия всех этих механизмов. потом выложу фотку ДА, может кто знает зачем еще два проводка подходят к мотору ( может какие-нибудь концевики) и как они могут влиять на его работу. Два центральных толстых это непосредственно на вращение мотора.
  7. "нет, мотор один, он крутится в разные стороны." вот это понятно. коротко и ясно . В принцие я так и хотел сделать- попробовать дать напругу напрямую -кинуть длинный провод с аккум-ра. но там идет четыре провода в эту коробку под крышкой , хотя по схеме два? сегодня пойду чего нибудь поковыряю.....
  8. да интересная информация. завтра буду смотреть., что там еще за моторчик и где он находится? но вот что я подумал: теперь когда я открыл дверь дернув за тросик. она теперь не закрывается. Т.е. я закрываю с помощью сигналки машину щелкают четыре замка на боковых дверях а задняя не закрывается и соленоид (задний) не щелкает , ни на закрытие ни на открытие а ручку задней двери я уже снял. .....и что-то я не совсем понял- там что два электромотора на замок двери работают? один под крышкой на моей фотке, а еще где? в общем завтра посмотрю
  9. проблема здесь видимо в соленоиде- так как он защелкнулся, обратно не хочет. и какая-то железка осталась в положении "замок закрыт". и теперь все манипуляции с тягами ни к чему не приводят так как они не зацепляют конечную железку с тросиком. Открыть можно было только дернув непосредственно за тросик . да и по звуку слышно, сто раз проверял., четыре замка на боковых дверях щелкают туда -сюда, а на задней тишина. ( кстати после того как потрогал пальцем и пододвинул вниз какой-то торчащий из под крышки пластмассовый рычажок, стало дополнительно щелкать в задней левой двери после закрытия сигналкой. Т.е. закрываешь сигналкой - щелк- четыре замка закрылись. через пару секунд еще один щелк ,но только в задней левой двери- странно. но это ладно. главное в задней двери -весь механизм повернут к полотну двери и ничего не понять что там и как двигается пока не снимешь его.
  10. 1.задняя личинка не работает с момента покупки машины. сейчас когда разобрал дверь думаю восстановить ее.Только это не поможет -см. п.2 2.ручка на двери ходит легко,только впустую. Сейчас ,когда все открыто и видно,- понятно что тяга от ручки нормально двигается но замок не открывается. так как внутри замка передвинута какая-то защелка и та железка которая открывает замок ходит мимо другой железки (в общем то принцип действия всех автомобильных замков ). но для того чтобы понять что там стоит не так надо его снять. а как это сделать ? видимо придется все-таки сверлить эти заклепки- насколько я понял из ответов. странная конструкция. "Сам механизм прикручен 3 болтами. Корпус замка заклепан. Разбирается легко высверливая клепки только осторожно он разваливается и начинается игра в тетрис"- Вы видимо имеете в виду тот замок который внизу, сама защелка, тот исправен- года три назад я его разбирал, смазывал. У меня проблемы с тем который справа, в верхней части двери, если смотреть из салона, там никаких болтов я не нашел- только здоровые заклепки. да и то прикидывал как их сверлить- две вроде можно, а с третьей сверло вроде не пойдет . но пока точно не пробовал. 3. что-то никак йне получается послать фотку сечас попробую еще раз
  11. однажды утром не открылся замок задней двери, хотя вечером все работало прекрасно.Никакие манипуляции ключами сигналками, кнопками стучанье по двери не помогли. Через две недели мытарств все таки исхитрился открыть ее принудительно, путем изготовления специального крючка для отдирания пластиковой обшивки (дверь-то закрыта). Дальше снял железный щиток, закрывающий доступ внутрь двери, и дернув за нужный тросик открыл замок. но теперь надо починить его , найти причину, почему не работает соленоид. но как его снять - весь этот механизм закрыт крышкой и похоже приклепан намертво здоровенными заклепками на заводе- (см. фото ) вот черт- фотка слишком "тяжелая"- сайт не пропускает. попробовал сжать - прилагаю , не знаю как получится вопрос- может кто сталкивался с этой проблемой- как снять этот механизм ??
  12. 1. долго не писал потому,что ничего не делал- ждал мозг.( потому.что уже не знал что делать и проверять -все исправно, изучил и понял эту тему) 2. - никакой новой информации не было.- прочитайте мое первое сообщение ( пост №16). и впоследствии, неоднократно писал что датчики все исправны--проверял всяко-разно. и вообще,- датчики только фиксируют определенной положение в котором находятся штоки в мосту и на раздатке- а сигналы чтобы шток передвинулся дает мозг. Неоднократно пытался донести эту свою мысль. короче 3. сегодня привезли мозг. поставил на машину- все работает прекрасно. включается ПП и ПП с локом и выключается так же отлично , только слышно как ездят, щелкают штоки, и все иконки горят как положено. Чел. пропаял мозг ( причем паял не просто паяльником, а какой-то спец. станцией, которая стоит недешево)- за что ему, плюс ко всему, огромное спасибо. Честно говоря, я и сам очень слабо верил, что с мозгом может быть что-то. Но вся логика поиска неисправности привела меня к этой мысли, дальше был просто тупик. И эту свою логику я попытался донести здесь на форуме. и тому электрику кот. ко мне приехал. Он даже под машину не ползал. На мое удивление что на ТОйоте - можно что-то пропаять, тем более мозги, сказал , что уже встречался с такими проблемами, правда там были мозги инжектора,и что такая проблема встречается с электроникой которая изготовлена только на одном из трех (вроде) заводов кот. делают ее для тойоты, (какие-то проблемы с припоем) Вот такие у нас есть продвинутые люди в глубинке . Не все еще мозги утекли на запад, вопреки политике партии и правительства. В заключение хочу сказать спасибо всем кто откликнулся, и что очень хорошо что есть такой форум.
  13. из положения 2вд (в которое я ставлю иссуственно) ПП включается, горят зеленые колесики. ОН ОБРАТНО НЕ ХОЧЕТ. и начинает моргать.и потом не реагирует. я возвращаю муфту переднего моста обратно принудительно. тем самым даю мозгу сигнал что надо 2вд (датчик разомкнут проверял неоднократно) И пока его не получит дальше ничего делать не будет.- он его получил (?!) , но делать ничего не хочет...... во всяком случае так было пока мозг стоял на машине.
  14. 1 .да штука ,конечно хорошая, но видимо предназначена для тех кто постоянно имеет дело с ремонтом таких систем. 2 Блок стоит 1.5-2 рубля их три вида с зеленым и красным стикером взаимозаменяемые разная элементная база с фиолетовым другой вам не пойдет - не понял- все-таки какая моя должна быть (на всякий случай)
  15. кстати какие контакты на разъеме мозгов отвечают за положение кнопки? я ее проверял непосредственно на ручке. а м.б. контакт теряется где-то от ручки до мозгов. хотя нет- ведь можно вкл. ПП и перемещая ручку раздатки, не трогая кнопку в общем ХЗ... остается ждать мой мозг и уповать на небеса чтобы его совсем не угробили

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.