Перейти к публикации

Анатол1959

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Анатол1959

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.11.1959

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск
  • Skype
    anatol5935

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).
  1. Компрессия 10, это для бензинки, у KZ должно быть 30.
  2. Анатол1959

    Анатол1959

  3. АБС не кольцо, а зубчатое колесо (типа шестерня)Ю а кольцо для сальника, если не угадаешь, тогда будет течь.
  4. Я делал из куска 2-х дюймовой трубы с резьбой и 2-х дюймовой муфты. Наворачиваешь муфту на резьбу, мажешь трубу маслом одеваешь сальник и аккуратненько забиваешь молотком. Два сальника менял отлично получилось
  5. У меня такое было когда тормозуха до минима в бачке ушла и АБС загорелась. Добавил и все прошло
  6. А я не стал заморачиваться. Купил машину с заблокированным дифом, а актуатор был вообще отключен. Кинул на соленоиды отдельную проводку и кнопку на панель. Уже 60 тыс км, пока все нормально.
  7. Да схему смотрел, просто чтобы удостовериться. Значить у меня вилок нет.
  8. Правильно, там же проточки для датчиков, а если у меня вращается, то значит нет датчиков и вилок. Похоже подключен передок с блоком, а все остальное отключено. Сделал подключение АДД от отдельной кнопки, актуатор отключил полностью, надеюсь раздатка быстро не кончится. Неужели японцы так все переделали. Кнопка на рычаге раздатки включает только лампочку на иконке 4вд, причем только верхние колесики, нижние горят всегда.
  9. В задвинутом положении вроде 4 wd с блоком И заодно вопрос - а шток актуатора должен вращаться по оси или он жестко соединен с вилкой
  10. Недавно стал обладателем Сурфа, KZ, автомат, мультимод (судя по рукоятке)1999 г.в.. Когда покупал днище было закрыто защитой, спереди 2 металлических щита, потом два плпстиковых.При проверке включения все лампочки загорались, все включалось. Одно смутило, при включеном 2wd, горели задние колесики иконки, остальное све было как должно. При перегоне обратил внимание, на небольшие рывки при крутых поворотах. Приехав домой снял броню и увидел что к актуатору не подсоединен ни один штекер, нет треугольной крышечки и маленькой шестеренки. Перечитал все про мультимод в форуме. Проверил соленоиды, нашел одну трубку не подсоединенную к механизму включения переднего моста. Стало сразу легко поворачивать. Нашел блок управления 4ВД, отключал его ни чего не изменилось. Нажимаешь кнопку - загораются все четыре колеса. Включаешь блокировку, загорается центр. кружок. Выключаешь, все выключается. Но к одному проводку на блоке прикручен еще какой-то И еще. При скорости примерно 85 км/ч что-то еще отключается, падают обороты с 2000 до 1600-1700 и как будто кто прицеп отцепил, машина резво побежала. Помогите разобраться.
  11. Недавно купил Сурфа, 185, KZ,1999 г. При осмотре не видел актуатор (все закрытол защитой днища). При проверке все работал, 4ВД включалось. Но на панели горят колесики при заднем приводе-нижние, нажимаешь кнопку на рычаге раздатки-загораются все четыре. Включаешь блокировку-средний оранжевый кругляшок горит. Перечитал весь форум, вроде так не должно быть. Потом когда снял защиту увидел, что к актуатору не подключена ни одна фишка. И еще, по достижении примерно 85 км/ч что отключается и у машины как будто прицеп отцепился. Судя по рукоятке у меня мульти мод. Когда подключил все фишки к актуатору ничего не изменилось. При включении кнопки никаких жужжаний, щелчков реле. Открыл доступ к блоку 4ВД, разъединил разъем, ничего не изменилось. Но заметил, к одному из проводов прикручен еще один и заизолирован. Может у меня фултайм?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.