Перейти к публикации

srja

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О srja

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, 1HDT АКПП 1994г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. srja

    srja

  2. Снял стартер. Черный провод, который крепится снизу к стартеру идет на фишку (ее не видно ни снизу, ни сверху), дальше на реле стартера (под капотом слева, прозвонил). На фото 1 черный провод идет на круглую фишку слева (фото 2), соединяясь с правой - обрывается в месте соединения с черным проводом (выходящим из зеленой коробки) и уходит. Он так и должен обрываться? Что дальше смотреть? Может кто посоветует в Москве, или области профессионального электрика?
  3. Спасибо!!! Так и сделал, ничего, прозвонил его до фишки - все ок. Как мне стало понятно, этот провод идет на стартер. Думал о нем, но посмотрев какой он толстый не поверил что там может быть обрыв, начал прозванивать его и он не прозвонился=) Получается надо менять провод, или может со стартером проблемы?
  4. Собрал два провода с двумя предохранителями, решил попробовать поменять полярность идущую к маме. Поменял, повернул ключ, лампочки загорелись на приборке, все релюшки отщелкались в стандартном режиме, повернул ключ - видимо реле втягивающее сработало, но стартер не крутил. Вернулся к стандартному подключению, прозвонил реле преобразователя, при нагрузке есть проводимость в пунктах "2.в" и "2.г" (стр. 103 букваря) , а ее там не должно быть, такое ощущение что где-то закоротило.
  5. Прошу прощения, на разомкнутой маме обе клеммы дают минус -
  6. Вот так у меня было. После того, как все погасло, разобрал фишку, поменял провода, поставил на место - и ничего. При разомкнутой фишки оба провода дают +, при соединенной красный + черный минус!?
  7. Попробовал, все предохранители целы, в коробке, которая в салоне ни на одном предохранителе нет напряжения=(
  8. Здравствуйте! Случилась поломка с 1HDT АКПП 1994г. Ситуация такая - езжу на машине третий год, подобного ни разу не случалось. Снимаю клеммы, так как после недельного простоя Акк подсаживаются. накинул минусовые клеммы на Акк, повернул ключ, лампочки загорелись и выключились. Открыл капот, возле правого Акк шел дымок, пахло проводкой (может его задуло с другой стороны). Поменял провода, идущие от плюсовой клеммы правого Акк к фишке, (предохранителей после фишке нет), проверил предохранители. Не помогло. Начал думать, что дело в сигнализации, снял ее - эффекта ноль. Вернулся к фишке, при разомкнутом соединении (фишки) - мультиметр показывает оба провода + (краснй+12.3 черный +11.3), при собранной - красный плюс, черный минус. Не понимаю так и должно быть? В коробке реле предохранителей, которая слева, на черном проводе тоже нет напряжения, провод прозванивается. Частично работает электрика, габариты, ближний, дальний только подмигивает, сигнал. Кнопки, часы не работают. Реле переключения 12\24 звонится правильно. Проверял работу реле стартера по книжке, контакты замкнуты, но так как нет напряжения на этом и остановился. Сам не электрик, подскажите где смотреть?
  9. Ответили - "по креплениям должен подойти, а по длине и ширине он больше на 100мм" Буду искать для 80.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.