Перейти к содержанию

hayack

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о hayack

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.01.1986

Контакты

  • Откуда
    МО, Мытищи

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

Посетители профиля

614 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! Сколько будет стоить генератор на TLC100 1999г 2UZ-FE? номер 27060-50260
  2. Друзья, по прежнему нужна помощь. у этой истории было продолжение... измерили напряжение и вот что получили: -без нагрузки оно стабильно (цифр не помню) -с нагрузкой (на холостых) начинает стремительно падать -если поднять обороты до 2000, то напряжение увеличивается итог проблема - падает напряжение под нагрузкой визуальный осмотр показал, что странно ведёт себя приводной ролик на натяжителе, болтается на своей оси во все стороны, если его подёргать и иногода свистит приводной ремень с этим и связали падение напряжения на холостых и было принято решение заменить натяжитель с роликом и сам приводной ремень, плюс купил новый аккум. машина поехала и глупый я человек, совсем забыл измерить напряжение после замены натяжителя. забил... а зря примерно недели через три заглох в пробке, электричество кончилось полностью, даже аварийка не включалась. подёргал за клеммы, снял, поставил обратно - безрезультатно. откатился на заправку, ну а на след день отогнал в сервис. вердикт - генератор, мол надо его перебирать. перебрали (поменяли диодный мост и два подшипника), звонят, говорят всё работает, приезжай. Приехал, говорю давайте мерять напряжение. И что вы думаете... Всё как и было в самом начале: -без нагрузки стабильно (по-моему 13 с чем-то было) -с нагрузкой на холостых начинает стремительно падать до 12 и ниже -если поднять обороты до 2000, то начинает увеличиваться. Спрашиваю их "как так?" в ответ "вчера было не падало" оставил у них машину и что они с ней только не делали- и генератор возили проверять в ту контору, в которой его перебирали (те по результату проверки сказали что с ним всё норм) и электрику всю проверили - тоже проблем не нашли, в итоге сами заказали диодный мост и какое-то реле, перебрали сами - то же самое: под нагрузкой напряжение падает. и это после двух переборок генератора итог - говорят "забирай, мы не знаем что с ней. денег не надо. Всё указывает на генератор, но его ремонт результата не даёт". Не смотря на то, что в сервисе уверен и ребята всегда решали даже самые сложные проблемы и находили выход, а тут прям тупик. вот и я теперь в тупике. нужен совет, что делать-то? куда девается электричество?) может быть кто толкового электрика в Москве или области посоветует? Да, и ещё они говорят, что мой новый аккум (Furukawa Battery 7000 115D31L), купленный мной месяц назад больше не заряжается...
  3. Добрый день! на TLC100 VIN:JT111WJA005001420 Интересует: 1. Натяжитель приводного ремня 16620-0W101 2. Приводной ремень 90916-02231 3. Аккумулятор (какой посоветуете?) сроки 2-3дня сориентируйте по ценам, пожалуйста.
  4. Ну, в общем, на данный момент дела обстоят так: Всё описанное мной выше случилось вчера утром. Машина простояла день, вчера вечером приехал к машине, 1. попробовал завести (ну мало ли) - результат нулевой, всё как и было. не заводится 2. осмотрел клеммы: прикручены были сильно, не болтались. открутил, немного почистил, одел обратно - результат ноль. 3. "прикурил" от другой машины - завелась с первого раза. стоял на месте минут 20 - никакие лампочки не моргали, всё было хорошо. заглушил и сразу ещё раз завёл - завелась (т.е. получается аккумулятор то вроде какой-то заряд набрал) Поехал, через 500 метров остановился на обочине (ехал с ближним светом и дворниками), опять начала моргать эта гирлянда (как на видео више) и дворники стали какие-то медленные, поехал - лампочки потухли, всё снова в норме. По дороге ещё 2 раза останавливался и оба раза также начинали моргать все лампы. получается когда едешь - всё хорошо, когда стоишь, начинают опять моргать лампы. Доехал до товарища, он подключил какую-то приблуду для проверки АКБ, та показала: -исправность аккум - 24% -заряд - 0% (!!!) это при том, что я проехал где-то 10км с несколькими остановками. сделали вывод, что что-то не так с аккумулятором, раз он заряд не набрал. Поставили его на ночь на зарядку, сегодня утром это же устройство показало: -исправность аккум - 69% -заряд - 93% я в замешательстве Т.е., если я всё правильно понимаю, либо что-то не так с батареей, либо что-то с проводкой, где-то что-то коротит и аккум кончается. но опять же, странно, что вчера он за 10км движения не набрал заряд. И опять же это противоречит тому, что когда я её до этого заглушил она сама завелась. Думаю что делать. покупать новый аккум или попробовать ещё с этим поездить. В итоге поставили этот же аккум в машину, хотим вечером опять проверить этим устройством, уменьшится ли заряд за день, пока машина стоит. Буду признателен, если что-то посоветуете.
  5. Да... сильно спешил и клеммы пошевелить я даже не догадался. Спасибо за советы. Нагрузочной вилки нет под рукой, попробую для начала пошевелить, почистить, мало ли ну а потом уже будет видно. ещё раз спасибо
  6. Добрый день, друзья! Нужен совет. Сегодня, медленно двигаясь в пробке, увидел, что моргнула гирлянда из лампочек на приборке. Не горела, а именно моргнула пару раз с интервалом в минуту Свернув и проехав по пустой дороге 1,5-2км (за это время лампочки больше не горели и не моргали) остановился, заглушил, попробовал завести, но увы. при повороте ключа есть какие то щелчки (скорее треск), горят лампы на приборке, стартер не крутит. Всё как при севшем в ноль аккумуляторе. Ещё в момент поворота ключа что-то громко щёлкает справа, в районе бардачка. Ощущение что полностью разряжен аккумулятор. Но в чём может быть причина? сегодня дождь, может замкнуло где. или сдох генератор и я высадил всю батарею. есть ли смысл попробовать "прикурить", чтобы до сервиса попробовать доехать? или бесполезно? заранее спасибо.
  7. Приветствую, Виталий! интересует трапеция на сотку 98г. номер 85150-60200
  8. Неа, не всех! Меня забыли)) 89261051680 Анатолий Добавьте пожалуйста!
  9. Хотелось бы выразить огромную благодарность компании "ФОРУМТУРС". Вернулись два дня назад из Турции, по путёвкам, которые мы у вас приобрели! Мы в полном восторге! Всё прошло просто замечательно! Спасибо большое за качественный подбор места отдыха и конкретно самого отеля! У нас получились хорошие перелёты, ни туда ни обратно рейсы не задержали, встретили нас отличная погода и замечательные гиды, все наши опасения, к счастью, оказались напрасными, море оказалось чистым и тёплым, а отель просто замечательным. Никаких накладок не было вообще! К тому же ФОРУМТУРС дал нам самую выгодную цену на этот тур, ниже чем кто-либо. Поэтому однозначно будем обращаться ещё и рекомендовать всем родным и друзьям!!! Ещё раз огромное спасибо! Наш отдых удался на славу и во многом благодаря вам!!!
  10. hayack

    Сотка

  11. В общем, к моему огромному счастью, всё оказалось просто, и отделался я малой кровью. Причина - не рабочая катушка зажигания. Ещё раз огромное спасибо всем, кто откликнулся!!! методом Алексея Владимировича, который описан выше, поочерёдно сдёргивая фишки с каждой катушки, мы с товарищем и вычислили ту, которая не работала. От предыдущего хозяина как раз досталась одна б/у-шная, но, по его же заявлениям, рабочая катушка, её и поставили. Вибрация пропала полностью, что на стоячей, на D, что на скорости, теперь всё тихо и плавно. Благодарю всех за помощь!!! Всем удачи на дорогах!!!
  12. Спасибо большое за подробное описание процедуры!!! Постараюсь проделать то же самое!
  13. Спасибо за советы. Действительно, сначала бы хорошую диагностику сделать, может быть она и выявит проблемы. Вот только вопрос куда лучше поехать, в Москве?
  14. Я тоже сначала подумал на крестовины, но как правильно заметил Платов, тряска и на стоячей машине присутствует, соответственно этот вариант я сразу исключил. Слабее чем на скорости, но тоже трясёт.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.