-
Публикации
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО hayack
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 11.01.1986
Контакты
-
Откуда
МО, Мытищи
Личные данные
-
Имя
Анатолий
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE
Посетители профиля
-
Не заводится 100-ка, 2UZ, 1999г.в.
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем ездил к другим мастерам, ещё раз всё проверили: Без нагрузки на холостых всё прекрасно. Если включить потребители (дальний, печка, обогревы, музыка) проседает ниже положенного - до 12,7. Но вроде держит. Не глохнет, как раньше. 12,7 это, конечно, не дело, но хотя бы ниже не падает, держит стабильно. Если дать 1000 оборотов поднимается почти до 14, и потом под нагрузкой опять медленно снижается. Пришли к выводу, что дело в самом генераторе, не смотря на то, что его уже два раза ремонтировали, нормальное напряжение он всё-равно не выдаёт, видимо дело в качестве запчастей. Решил пока поездить так, а при случае купить с разборки, и снова сделать замеры. Большое спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь! -
Не заводится 100-ка, 2UZ, 1999г.в.
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Друзья, по прежнему нужна помощь. у этой истории было продолжение... измерили напряжение и вот что получили: -без нагрузки оно стабильно (цифр не помню) -с нагрузкой (на холостых) начинает стремительно падать -если поднять обороты до 2000, то напряжение увеличивается итог проблема - падает напряжение под нагрузкой визуальный осмотр показал, что странно ведёт себя приводной ролик на натяжителе, болтается на своей оси во все стороны, если его подёргать и иногода свистит приводной ремень с этим и связали падение напряжения на холостых и было принято решение заменить натяжитель с роликом и сам приводной ремень, плюс купил новый аккум. машина поехала и глупый я человек, совсем забыл измерить напряжение после замены натяжителя. забил... а зря примерно недели через три заглох в пробке, электричество кончилось полностью, даже аварийка не включалась. подёргал за клеммы, снял, поставил обратно - безрезультатно. откатился на заправку, ну а на след день отогнал в сервис. вердикт - генератор, мол надо его перебирать. перебрали (поменяли диодный мост и два подшипника), звонят, говорят всё работает, приезжай. Приехал, говорю давайте мерять напряжение. И что вы думаете... Всё как и было в самом начале: -без нагрузки стабильно (по-моему 13 с чем-то было) -с нагрузкой на холостых начинает стремительно падать до 12 и ниже -если поднять обороты до 2000, то начинает увеличиваться. Спрашиваю их "как так?" в ответ "вчера было не падало" оставил у них машину и что они с ней только не делали- и генератор возили проверять в ту контору, в которой его перебирали (те по результату проверки сказали что с ним всё норм) и электрику всю проверили - тоже проблем не нашли, в итоге сами заказали диодный мост и какое-то реле, перебрали сами - то же самое: под нагрузкой напряжение падает. и это после двух переборок генератора итог - говорят "забирай, мы не знаем что с ней. денег не надо. Всё указывает на генератор, но его ремонт результата не даёт". Не смотря на то, что в сервисе уверен и ребята всегда решали даже самые сложные проблемы и находили выход, а тут прям тупик. вот и я теперь в тупике. нужен совет, что делать-то? куда девается электричество?) может быть кто толкового электрика в Москве или области посоветует? Да, и ещё они говорят, что мой новый аккум (Furukawa Battery 7000 115D31L), купленный мной месяц назад больше не заряжается... -
Не заводится 100-ка, 2UZ, 1999г.в.
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну, в общем, на данный момент дела обстоят так: Всё описанное мной выше случилось вчера утром. Машина простояла день, вчера вечером приехал к машине, 1. попробовал завести (ну мало ли) - результат нулевой, всё как и было. не заводится 2. осмотрел клеммы: прикручены были сильно, не болтались. открутил, немного почистил, одел обратно - результат ноль. 3. "прикурил" от другой машины - завелась с первого раза. стоял на месте минут 20 - никакие лампочки не моргали, всё было хорошо. заглушил и сразу ещё раз завёл - завелась (т.е. получается аккумулятор то вроде какой-то заряд набрал) Поехал, через 500 метров остановился на обочине (ехал с ближним светом и дворниками), опять начала моргать эта гирлянда (как на видео више) и дворники стали какие-то медленные, поехал - лампочки потухли, всё снова в норме. По дороге ещё 2 раза останавливался и оба раза также начинали моргать все лампы. получается когда едешь - всё хорошо, когда стоишь, начинают опять моргать лампы. Доехал до товарища, он подключил какую-то приблуду для проверки АКБ, та показала: -исправность аккум - 24% -заряд - 0% (!!!) это при том, что я проехал где-то 10км с несколькими остановками. сделали вывод, что что-то не так с аккумулятором, раз он заряд не набрал. Поставили его на ночь на зарядку, сегодня утром это же устройство показало: -исправность аккум - 69% -заряд - 93% я в замешательстве Т.е., если я всё правильно понимаю, либо что-то не так с батареей, либо что-то с проводкой, где-то что-то коротит и аккум кончается. но опять же, странно, что вчера он за 10км движения не набрал заряд. И опять же это противоречит тому, что когда я её до этого заглушил она сама завелась. Думаю что делать. покупать новый аккум или попробовать ещё с этим поездить. В итоге поставили этот же аккум в машину, хотим вечером опять проверить этим устройством, уменьшится ли заряд за день, пока машина стоит. Буду признателен, если что-то посоветуете. -
Не заводится 100-ка, 2UZ, 1999г.в.
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да... сильно спешил и клеммы пошевелить я даже не догадался. Спасибо за советы. Нагрузочной вилки нет под рукой, попробую для начала пошевелить, почистить, мало ли ну а потом уже будет видно. ещё раз спасибо -
Добрый день, друзья! Нужен совет. Сегодня, медленно двигаясь в пробке, увидел, что моргнула гирлянда из лампочек на приборке. Не горела, а именно моргнула пару раз с интервалом в минуту Свернув и проехав по пустой дороге 1,5-2км (за это время лампочки больше не горели и не моргали) остановился, заглушил, попробовал завести, но увы. при повороте ключа есть какие то щелчки (скорее треск), горят лампы на приборке, стартер не крутит. Всё как при севшем в ноль аккумуляторе. Ещё в момент поворота ключа что-то громко щёлкает справа, в районе бардачка. Ощущение что полностью разряжен аккумулятор. Но в чём может быть причина? сегодня дождь, может замкнуло где. или сдох генератор и я высадил всю батарею. есть ли смысл попробовать "прикурить", чтобы до сервиса попробовать доехать? или бесполезно? заранее спасибо.
-
Москва вообще встречается где-то?
hayack ответил в тему пользователя Motor24 в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Неа, не всех! Меня забыли)) 89261051680 Анатолий Добавьте пожалуйста! -
Москва вообще встречается где-то?
hayack ответил в тему пользователя Motor24 в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
И меня добавьте, пожалуйста! 89261051680 -
Хотелось бы выразить огромную благодарность компании "ФОРУМТУРС". Вернулись два дня назад из Турции, по путёвкам, которые мы у вас приобрели! Мы в полном восторге! Всё прошло просто замечательно! Спасибо большое за качественный подбор места отдыха и конкретно самого отеля! У нас получились хорошие перелёты, ни туда ни обратно рейсы не задержали, встретили нас отличная погода и замечательные гиды, все наши опасения, к счастью, оказались напрасными, море оказалось чистым и тёплым, а отель просто замечательным. Никаких накладок не было вообще! К тому же ФОРУМТУРС дал нам самую выгодную цену на этот тур, ниже чем кто-либо. Поэтому однозначно будем обращаться ещё и рекомендовать всем родным и друзьям!!! Ещё раз огромное спасибо! Наш отдых удался на славу и во многом благодаря вам!!!
-
Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем, к моему огромному счастью, всё оказалось просто, и отделался я малой кровью. Причина - не рабочая катушка зажигания. Ещё раз огромное спасибо всем, кто откликнулся!!! методом Алексея Владимировича, который описан выше, поочерёдно сдёргивая фишки с каждой катушки, мы с товарищем и вычислили ту, которая не работала. От предыдущего хозяина как раз досталась одна б/у-шная, но, по его же заявлениям, рабочая катушка, её и поставили. Вибрация пропала полностью, что на стоячей, на D, что на скорости, теперь всё тихо и плавно. Благодарю всех за помощь!!! Всем удачи на дорогах!!! -
Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо большое за подробное описание процедуры!!! Постараюсь проделать то же самое! -
Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо за советы. Действительно, сначала бы хорошую диагностику сделать, может быть она и выявит проблемы. Вот только вопрос куда лучше поехать, в Москве? -
Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я тоже сначала подумал на крестовины, но как правильно заметил Платов, тряска и на стоячей машине присутствует, соответственно этот вариант я сразу исключил. Слабее чем на скорости, но тоже трясёт. -
Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000
hayack ответил в тему пользователя hayack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Вот и меня связь секущих коллекторов с такой сильной вибрацией сильно насторожила. Похоже что им просто лениво было разбираться в моей проблеме.Наверное буду искать другой сервис. Это всё и правда, больше похоже на гидротрансформатор. Порывшись ещё в "поиске" нашёл похожие симптомы на бензиновых 200-ках, и там проблема тоже была в гитротрансформаторе. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180935&hl=%20вибрация&page=2 Похоже попал я на новый гидротрансформатор? или его отремонтировать можно? да, катушки не проверяли, просто поменяли все наконечники на них. насколько я понимаю из-за них может быть вибрация, но вряд ли такая сильная и на конкретных оборотах? Кстати очень смущает тот факт, что вибрация идёт и на неподвижной машине, на драйве, и руль действительно как бы подёргивает что-ли, когда его поворачиваешь на стоячей и звук от работающего ГУР такой прерывистый. и появилось это всё в один момент- вибрация на скорости и на стоячей. Ещё раз всем большое спасибо! В принципе направление, в какую сторону копать, ясно. Будем разбираться -
Вечер добрый! Друзья, подскажите! Как гром среди ясного неба появилась сильная вибрация. Сотка 99г. бензин 2UZ, без ГБО. Сразу оговорюсь, поиском пользовался, тем по вибрациям много, но с такими симптомами не нашёл. Не имеет значения на холодную или на прогретом движке, в "паркинге" всё нормально, на нейтралке тоже тишина, но как только включаешь "R" или "D" всю машину начинает не хило подколбашивать, при нажатии на педаль вибрация остаётся но по-немногу стихает. В движении, обратил внимание, что сильно колбасит именно на оборотах 1800-2000, как только стрелка поднимается выше или опускается ниже, вибрация довольно быстро полностью пропадает. Трясёт очень сильно, не то что просто ощущается ж*пой, а я прям глазами вижу как прыгает вся машина, и руль и всё остальное, с довольно большой амплитудой и чуть ли не стуками. Не имеет значения какая передача, колбасит на всех, именно в указанном выше интервале оборотов и на стоячей в режиме R и D. Когда стоишь и крутишь руль, он аж мелкими рывками поворачивается. Заезжал в сервис, посоветовали поменять свечи - поменял, наконечники катушек поменял, результата - ноль! Стали осматривать, сказали - "о! твоей вискомуфте кирдык, вибрация может исходить от неё", через два дня её поменял, и опять ничего не изменилось, показалось только что на стоячей поменьше стала вибрировать. После чего было высказано мнение, что коллектора секут, сильно секут, возможно проблема из-за них. Коллекторы, признаться, действительно секут, но может ли это давать такой эффект??? И что это вообще может быть? Ездить уже прям страшно, кажется что что-нибудь вот-вот отвалится от такой тряски.