Перейти к публикации

АлексейАГО

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О АлексейАГО

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, Митино

Информация

  • Интересы
    рыбалка, туризм, водномоторные дела

Личные данные

  • Машина
    TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП
  1. АлексейАГО

    АлексейАГО

  2. Девайс однозначно интересен, готов приобрести
  3. Понятно что тоже далеко и не очень подходит под вводные, но может еще кому пригодится... Гостевой дом "Медвежий угол" п.Красноборский, Пудожский район Контактное лицо: Ескевич Галина Михайловна Тел.: 8 (921) 701-47-02 Адрес: ул.Новая, 8 E-mail: turist6@onego.ru В 20 км от районного города Пудожа на участке федеральной трассы Медвежьегорск-Вологда между городами Медвежьегорск и Вытегра (от трассы 0,5 км). Ориентир съезда, на примыкающую дорогу в поселок, - километровый столб со стороны Медвежьегорска 220 км, со стороны Вологды 416 км. Благоустроенный дом в 100 м от озера, в сосновом бору, экологически чистый воздух. 12 спальных мест (одна комната на 4 спальных места, две комнаты на 3 спальных места и одна комната на 2 спальных места). Ванная комната с электроводонагревателем. Санузел. Баня. Электроплита. Холодильник. Телевизор. СВ-печь. Стоимость размещения: 550 руб./чел./сутки. В стоимость входит: проживание, постельное белье, пользование электроприборами, кухонная и столовая посуда, мангал, коптильня для рыбы. Встреча гостей «Чаепитие по местному». Выезд на пикник. За дополнительную плату: платная автостоянка во дворе дома, баня, пользование душем, услуги повара, приобретение натуральных продуктов (молоко, сметана, творог), экскурсионное обслуживание, вечерние посиделки с элементами народного фольклора. Питание самостоятельно. Баня - 800 руб. с группы; Автостоянка - 100 руб. в сутки/1 авто. Питание по желанию: завтрак - 150 руб/чел., ужин - 250 руб./чел. Можно приготовить пищу самостотоятельно, имеется кухня со всей необходимой посудой.
  4. Да уж, прошу прощения, с Кондопогой зарапортовался, невнимательно прочитал вводные. Ну тогда такой вариант, в котором останавливались http://www.ticrk.ru/ru/rests/11716.html (гостевой дом "Медвежий угол"), спокойное, хорошее место именно для ночевки.
  5. Кондопога, г-ца Вояж, указатель прям на трассе есть, лучше заранее забранировать номер, может не быть +7 (81451) 28225, много раз там останавливались. Одна проблема, шумновата, сделан нормальный ремонт, но шумоизоляция стен никакая.
  6. В общем статья ни о чем, для гламурного журнала для тетенек или белых воротничков, а не для технического форума. Лично мне интересны были бы статьи с какой-то конкретикой и чем-то полезным, более осмысленные, а здесь как бы на уровне плакатов из детства "не шути с огнем", смысловой нагрузки не хватает. Мне непонятно о чем эта статья, суть, что хотел сказать автор? Все исключительно ИМХО. Жена работает с ожоговыми детьми, тема мне близка и, безусловно, очень актуальна. Чем больше по ней информации и внимания к ней тем лучше.
  7. АлексейАГО

    Спутниковый в аренду!

    Тоже было бы интересно, в случае гуманного ценника. В Сев. Карелию брал каждый год зимой-весной, необходимо было общаться по работе. Ценник, конечно, был конский, за иридиум около 800р в день + сама болтовня + залог за аппарат около 30000р. В общем за поездку прилично набегало жаба душила уже по-взрослому.
  8. Полная переборка переднего моста 70 тыс назад (остались только чулок и кулаки), все оригинал, переборка в ТЛСС. Колеса 255/85 (33") на легкой ковке штатного вылета. 99% асфальт, половина пробега Карелия-Мурманская область, рыбалка, охота, бездорожья минимум, аккуратно и на трезвую голову. Начали хрустеть понемногу оба шруса. Неприятно в общем то, были надежды что проходят дольше. Прочитав все посты на эту тему куплю про запас шрусы + сальники и буду возить с собой, т.к. по отзывам понятно, что хрустеть должы еще долго.
  9. По верхней части двери багажника вопрос с закладными под крепление ответной части кронштейна запаски + усиление этого места, будет ли это предусмотрено, т.к. от штатного кронштейна выносной запаски категорически отказываться не хочется.
  10. Зимой часто ездим на рыбалку с ночевкой/жильем по нескольку дней в машине. За несколько лет пришли к простой схеме Вебасто на двигатель, причем обязательно бензиновый!!! с небольшим баком + генератор и электроодеяла (максимально потребление 120Вт в режиме разогрева при размере 140х180см) + генератор 1квт. Соответственно когда едем несколькими машинами остальные тоже подключаются к генератору. В принципе без Вебасты можно спокойно обходиться, электроодеяла под спальниками за глаза хватает. С генераторами есть тоноксти - заводить надо при температуре не ниже -5, т.е. если заморозили совсем немного отогреть в салоне, потом работает без проблем, если ниже -25 на улице желательно укрыть сверху чем-нибудь. бак у гены 2.5 литра, при нагрузке 400Вт (3-4 одеяла) хватает на 8.5 - 9 часов. Заодно, при необходимости, генератор обеспечивает подзарядку акков, ну и освещение лагеря.
  11. Итересует сайдинг, около 120м2, просьба скинуть прайс.
  12. Был там на практике (геофизика МГРИ) в 91г., помню что кто-то точно приезжал в гости и останавливался в поселке на несколько дней, но давно это было. А созвонись с институтом, народ же постоянно туда ездит и преподавательский состав наверняка в курсе. Можно просто позвонить на кафедру геофизики и обрисовать ситуацию, народ там всегда был адекватный и общительный, 100% помогут. А так места сказочные в округе, а в выходные до моря нормально скататься. МГУ-шная практика выше по дороге 1.5км. А сады какие были , персики до сих пор есть не могу А щелковица в заброшенных садах рядом в горах, эх, прям сорваться туда захотелось
  13. Стоят два года два Эбера и дизель и бензин 4квт, у приятеля контора занимается уже больше 10 лет установкой Вебаст и Эберов. Так вот от Вебаст они несколько лет назад окончателдьно отказались, причины, которые мне озвучены - чаще в разы окисляются платы в мозгах + меньшая ремонтопригодность, чуть что меняется полкотла, у Эбера все проще и дещевле получается в плане обслуживания. Повторюсь, это не мое мнение, ато что было озвучено хорошо знакомыми установщиками. Лично у меня просто два года работают без сбоев и проблем, управление заведено на сигналку Старлайн В9. На второй тоже дизельной ТЛС80 установил бензиновый Эбер, т.к. при температуре ниже -25 насос дизельного Эбера не прокачивает подгустевшую солярку и запускается не всегда.
  14. Спасибо за ссылку, контра по-любому полезная. Промывка Тиретом=Крот, только импортный (Кротом видимо не так выгодно торговать, не нашел), на стенде под давлением (насос от Вебасты) помогло, гоняли около 4 часов, прохождение жидкости нормальное. Но, на мой взгляд, решение неоптимальное, надо заказывать новый радиатор и по-возможности менять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.