Перейти к содержанию

Стас41

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Стас41

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.02.1980

Контакты

  • Откуда
    город воинской славы Петропавловск-камчатский

Личные данные

  • Имя
    Laky13
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE
  1. авто давно продал, больше "само тюнингом" не увлекаюсь, баловство это всё
  2. ремонт турбы+ рем комплект джаповский 35 тыр обьявили :( заглушки ЕГР там всё проще, медную кривую, жёлтую трубку видел? ставишь туда текстолитовые глухие пластины и всё
  3. че там доделывать то ЕГР, прокладки (заглушки) ставишь да и всё. У мня шумка сделана, но когда окно открыто, слышу как на подрывах турбина свистит, но не громко, тихо так, еле слышно её. Еслиб турбина воздух у тя гдето стравливала, то было бы течь, ну или налёт масляный, если сухо везде значит норм. А у меня подтекает чуть прям чуть чуть, на выходные ставлю сервисмэнам :(, вся камитель, вместе с Джаповским рем комплектом, 35 тыр сука
  4. не знал. кстати ценная инфа, сроду не подумал бы. спс
  5. я не думаю, что сотке (тнвд) так уж и пох чё лить в неё. ну тогда попробуй ТСМ залить, расскажешь потом чё было? (не обижайся шучу)
  6. Я ж год назад с этого тему и начинал "после замены дрожит" За год перелопатил инфы море, перепроверял 2 раза форсы и забил нах. Чё я только не слышал от разных умников за это время : "саляра гавно, с конденсатом газовым" , "ТНВД старенький, а форсы с распылами новые, типа давление разнится" кароч забил я на эту тему. Где то за год "дрожь" почти прошла, практический не чувствуется, "рукожопы-сервисмэны" этот эффект объяснили так : ты год покатался, распылы чуть под забились, давление стабилизировалось" А соляра и в правду гавно, бак нальёшь, дня 2 не ездишь, видать отстоится что ли, едешь, ощутимая разница. Думаю пару бочек с кранами в гараже поставить, заливать и отстаивать дурдом б.я ))) Тут читал молча Ваши переписки и вчера думаю "дай заеду, проверю мою турбину", заехал, дядька померил механическим манометром (шланг от манометра втыкал там где бочонок маленький стоит,он на фильтр ещё похожий, кароч кто знает, поймёт) В общем показала 0.7, а в идеале полном должна дуть 0.9
  7. Делал электрик, где то на днище менял провод, причина банальная, изоляция подгнила (воздух морской) и тупо каротило время от времени
  8. Когда у меня была заморочка с датчиком, причина была в проводке по дороге к нему, электрик заменил, все без нареканий стало, а было что вообще временами движка не заводилась "не корректный сигнал на ЭБУ"
  9. Ну чё разрулил? Напиши, Людям то интересно
  10. Старые свои форсуны проверь ради интереса на давление и лейку распылов (бумагой можно проверить)
  11. "Не исключаю, но летом идеально заводится и если в минус подогреть чуть вебастой, тоже с полтычки." Наша Раша соляра (чел, лаборант с РОСпотреба прикалывал) под воздействием плюсовых температур (бак) соляра имеет свойство меняться (чёт там с парафином связанно), судя из тех симптомов которые Ты описывал, я придерживаюсь мнения что всё-таки форсуны! У Тебя потеря мощей, троян, плохой запуск
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.