Перейти к публикации

DIKOR44

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DIKOR44

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Тойота, Ниссан
  1. DIKOR44

    DIKOR44

  2. [attachmentid=1515]Бампер под механическую лебедку, оригинал. т. 910 826-49-44
  3. Ура! Нашел Технические Требования. Выключатель Массы(11.5. Главный выключатель электрооборудования)11.5.1. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). Все остальные версии ИМХО, чиста для удобства езды!
  4. У меня дизель( готовимся к соревнованиям) если ставим выключатель массы(ВМ) на отключение минуса, то слаботочная цепь хоть и будет подавать напругу на отсечку топлива, а минуса не будет. Получается надо ставить ВМ на плюс!!! Опять же где он должен стоять? Внутри кабины или под капотом с выходом управления наружу( ручка отсоединяется в выключеном состоянии).
  5. Хорошо. Потребители вырублены, двигатель работат, а генератор в каком состоянии? Обмотку возбуждения тоже обесточивать?.
  6. Народ подскажите. Куплен спортивный выключатель массы 6 контактов. Немогу найти требования установки. Что он должен отключать: все потребители и двигун (тогда накой 6 контактов) или только потребители?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.