Перейти к публикации

Landser88

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Landser88

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.04.1988

Контакты

  • Откуда
    Анапа

Личные данные

  • Имя
    Вася
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hilux surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да крышка протерта, ее полюбому думал менять, а чем черевата езда с таким шкивом, а точнее что он мог за собой потащить? раз надо менять буду менять, просто подскажите на что обратить внимание в этой ситуации кроме шкива. еще шкив тнвд смещен на зуб позже, из за этого мог заводиться в раскрутку с клубом дыма ?
  2. парни приветствую. понимаю, что вопрос по замене грм 2лте поднимали сто раз, но все же ситуация нестандартная, начал менять гбц, грм, помпу итд, начал проверять метки а тут такое. оно могло ездить ? в ообщем все на фото.
  3. я так и не понял из всего сказанного, гбц скорее всего ппц или нет ?
  4. Мужики я в ах-уе, головка уже куплена, в пятницу должны прийти остальные запчасти - грм, помпа, прокладки, сальники и все сопутствующее. так как машина одна, а ездить надо, передвигаюсь на ней газящей, переодически подлдивая жижу. сегодня вот когда подливал, нечаянно столкнул и раздавил заливную пробку, так как спешил, в магазин не пошел, снял с квадрика такую же, закрутил и поехал по делам. так вот за вечер я ни разу не закипел, и уровень в расширители практически не менялся, при том что на предидущей пробке, расширитель был полным под горло за 15 минутную поездку, и печка теперь дует нормально, что в пробке, что на светофорах, что по трассе, завтра протестирую на затяжных подьемах. так вот вся соль в том что заливную и пробку расширителя я поменял как только это все началось, и все без результатов. неужели это брак ? Но как бы там ни было запчасти уже закуплены, о чем особо не жалею, так как давно хотел махнуть грм, и почистить систему охлаждения. но все же как так ? в другой теме читал, что заливная пробка радиатора не особо влияет на ситуацию с кипением.
  5. спасибо будем изучать, в кулацком деле, все методы незаменимы.
  6. ну я не могу спорить, но как 5 соток на глаз ? на просвет если только ?
  7. я об этой же поверочной линейке. но на бу башке, кривизну в 5 соток ней не рассмотришь, а эти 5 соток себя могут проявлять и 15 тысяч, до кончины прокладки
  8. обычно блок 1 из 10 ведет, но это на моей скудной практике. да и просто не хотелось бы мотор выдергивать. при разборе все увижу. сегодня заказал помпу ремень ролик, через неделю должно приехать, там видно будет
  9. линейка сгодится, или нужен более точный инстрУмент ?
  10. а не снимая голову можно понять какая прокладка стояла, может метки какие есть ? гбц уже купил, надо прокладку заказывать, надолго без машины немогу оставаться. и может кто подскажет какие подводные камни есть при замене, чего ожидать ?
  11. и какую прокладку заказывать под 3л голову, продавец говорит что гбц новая, на моторе еще не стояла
  12. да я уже на 99 % уверен, что это трещина, причем мне кажется, что я с ней уже тысяч 15 проехал, как купил машину. пузыри заметил как поменял расширитель, потому что у старого отломились крепежные уши, старый был темный уровень в нем не было видно, жижу переодически подливал, потому что подтекал патрубок на радиаторе. стрелка на приборке всегда посредине, за исключением длинных затяжных подьемов, без овердрайва, такие иногда бывают, так как живу в горной местности, но кипеть никогда не кипел. и теперь следующий вопрос, по случаю нашел занедорого сатовскую 3л башку, как ее отличить от 2 лте, фото прилагаю
  13. проехался по трассе, нагрел машину хорошо, приехал домой, открываю капот, а расширитель полный под самое горло, идут пузырьки в него, глушу машину в расширитель идут крупные пузыри, по мере остывания жижа из расширителя уходит полностью. когда завожу холодную уровень постепенно поднимается до нормы, в таком режиме мотор может работать долго, пол часа наблюдал ничего не происходит, но как только нормально нагреть по трассе, начинается вышеописанная хрень.
  14. приехала головка помоему, на работающей машине антифроз в расширителе есть, когда глушишь, идут пузыри, утром обнаружил пустой расширитель, завел, как нагрелась уровень поднялся
  15. Всем привет. Задняя печка не греет на холостых, на передней не работает вентилятор пока что, так что про нее ничего не могу сказать, но судя по температуре ее радиатора тоже не греет. Теплым дует только при езде по трассе, обороты от 1800 и выше, причем чем сильнее крутить, тем жарче дует. Что может быть ? забит основной радиатор ? или кирдык помпе ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.