Перейти к публикации

Dr.Lector

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dr.Lector

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, 3.8 Чип от Ёжика Пыха, SprintBooster,Подогрев руля.

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. 2 Серж Как везде: расходные материалы, З/П работников, амортизация основных и оборотных средств производства, коммунальные платежи, реклама, накладные расходы + извините, прибыль. Пока никто ничего другого не придумал. А тех кто все это не учитывает, вы по гарантии уже через год не найдете. Серж, мы же не нефть продаем, откуда тут взятки? Поясню ситуацию на рынке данной услуги. Вариантов немного, всего 3. 1. Кто-то что-то себе сделал один раз и думает что это подойдет для всего. Из + может быть очень дешево, как как есть момент "улучшения" на машине клиента и делается дома на коленке. Из - сомнительные потребительские свойства (как то мощность, безопасность, надежность и продуманность самой системы). Вероятное отсутствие гарантии. 2. Изготовление из неких "установочных комплектов". Из + более менее понятная цена. Из - не всегда максимальная безопасность, неравномерность покрытия поверхности руля, "проявление" нагревательного элемента под гладкой кожей, зачастую установка неквалифицированным персоналом. То есть - ставят все кому не лень! 3. Система NTT Из + равномерный прогрев всей поверхности руля, большая мощность, установка только квалифицированным персоналом, отсутствие продаж по рынкам (а то кто и как криво поставит - неизвестно), длительная гарантия, минимальное время прогрева. Из - немного дороже других предложений (но не всегда). Такая вот реальная картина, а уж выбирать вам. Кстати, Московский Установочный Центр по субботам то же работает. тел. +7 (495) 213-95-21
  2. Дело в том, что подогрев руля не такая простая штука как кажется, иначе бы их ставили уже лет 10 назад. Экономия в пару тыс. рублей может обернуться негативом при дальнейшей эксплуатации. Поверьте, я знаю что говорю. Просто пока не поставили, сравнить не с чем. А потом начнется - тут греет, тут не греет, нагревательный элемент виден под кожей руля, и не дай бог оплавленный подрулевой шлейф со всеми вытекающими последствиями.
  3. Зря вы так, я не навязываюсь, у меня есть отдельная реклама для этого. Просто хотел разобраться и помочь чем смогу. Не все измеряется деньгами. Есть моменты, которые действительно непросто решить, я их указал. Извините, если полез с советом не по делу.
  4. Хм..ещё неизвестно, встанет ли улитка от 200... Это я к тому что ответ вам на эти вопросы никто не даст....ни по шлицам, ни по улитке. Так как никто лабораторную работу на эту тему не сдавал. Более того, извините за прямоту, никто кроме вас этим вопросом заниматься не будет. Это ж не постройка Шаттла....с соответствующим финансированием. А на уровне - достался занедорого хороший руль, как бы его поставить себе. Хотя вы понимаете сами, что он не подойдет...Не бывает - дешево и чудеса.
  5. Звиняйте, Батьку! Подогрев не будет работать просто так, на ровном месте. Ща...попробую изложить мысль... 1. Нужна улитка передающая ток на подогрев, с отдельными разъемами с обеих сторон. 2. Нужны "мозги" или хотя бы кнопка для включения\выключения системы. 3. Я не уверен что функции мультируля будут работать. 4. Коннект со стороны кнопок руля, со стороны рулевой колонки скорее всего разное (по улитке). + "Мозги" сотки не поймут управление расчитанное на 200. 5. Либо ездить с рулем от 200 без ничего, либо отдать руль от сотки на изменение формы + дерево (если надо) по дизайну под 200+ установка подогрева. Но там цена ооооочень немаленькая. Если подключите все что нужно без проблем (поставив руль с подогевом от 200), напишите, я удивлюсь.
  6. Именно так, кан вообще тут не при чем. Даже если ставить тактовую кнопку (без фиксации) это все легко организуемо на реле ПТФ от 10-ки.
  7. Есть вариант.... http://toyota-lc.ru/partniery_nashiego_kluba/podoghriev_rulia_1412.0.html Цена в Москве может быть чуть выше чем в Питере.
  8. Это наша "закрытая разработка", информацию предоставить не могу.
  9. Подключением через свободные пины улитки, снижением силы тока (что бы шлейф не грелся) и повышением напряжения до безопасных по нормам 36 Вольт. В итоге имеем на выходе 40 ватт, а на улитке 1,17 А, что вполне приемлемо.
  10. 15800 под ключ, с новой кожей и гарантией на 2 года. Сутки по времени Москва, Питер
  11. С юмором все отлично! Но, не так все плохо, отлаженные девайсы работают, и весьма неплохо. Если вы думаете, что это небезопасно - укажите "тонкие места", я постараюсь ответить и указать правильное решение в нашей системе.
  12. Мы не только в Питере, но и в Москве

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.