Перейти к публикации

Kir2328

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

23 Наш человек

О Kir2328

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Посетители профиля

1 641 просмотр профиля
  1. На 570 все совершенно аналогично, народ разные ревизии блоков управления жесткостью подсовывали и машина по разному ехала. То жестко то мягко.
  2. Ага, есть такое, помогает. Это говорит о том что там сильно умный комп который управляет жесткостью подвески, и он постоянно хочет эту подвеску зажать на самый жесткий уровень.
  3. Ну чтоб гена выдал напругу на хх больше, решение тоже простое, ставим меньше шкив в диаметре. Или подобрать о чего нибудь, или заказать у токаря. Но обычно диод помогает всем.
  4. Ну диод как бы правильнее, сразу на 0,6 вольта напругу подкидывает. Мало 0,6 ставим 2 диода в послед, будет уже 1,2 вольта.
  5. Есть и жесткость регулируют. Родной блок как я понял постоянно пытается жесткость увеличить, тюининговый дает фиксировано что ему задашь. В стоке 16 уровней жесткости, и управляет ими контроллер, который что то там сам регулирует, а ручка в стоке всего на 4 уровня которая как я понял для родного контроллера не указ.
  6. Часто гена и так тянет все без проблем. Просто надо поднять напругу, делается все установкой диода вместо предохранителя.
  7. Не помню. Какой то контроллер, вроде Пивот. С японии привезенный.
  8. Народ ставил тюнинговый блок управления степ моторами. И подвеска была постоянно мягкая.
  9. Задние лямбды видят если катализатор холодный, и комп на основе этих данных, сделает богаче смесь, чтоб подогреть катализатор. Особенно это заметно на прогреве с холода. Ну и на хх когда долго стоишь, то же самое, чтоб катализатор не остывал.
  10. Я себе пару лет назад, менял. На авито нашел, та ссылка давно протухла. Приехала эта штучка, выглядела как сломанная, но тяжелее, и заметно. Но не сталь, так как не магнитилась.
  11. У нас где то в Москве такие штуки делают, копии, как оригинал, только не из алюминия а из дюраля. Работают как оригинал, но прочнее, и так уже не ломаются.
  12. Вал первичный, скорее всего сломало. Он там в бубле торчит, кончик.
  13. В стоке сложно чтоб 12 ел, а не в стоке, легко. Вот только затраты для реализации такого расхода весьма высоки.
  14. Трубкам ничего не будет, они стальные, а вот топлива будет больше уходить больше в 1,5 раза.
  15. Можно топливную испортить, растворить может много что. Самому мотору ничего особо страшного не будет. А вот всякие топливные насосы, форсунки, могут растворить. И бак ржаветь будет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.