Перейти к публикации

Kir2328

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

22 Наш человек

О Kir2328

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Посетители профиля

1 320 просмотров профиля
  1. Можно топливную испортить, растворить может много что. Самому мотору ничего особо страшного не будет. А вот всякие топливные насосы, форсунки, могут растворить. И бак ржаветь будет.
  2. Ну я вон купил, поставил, третий год езжу. И куча знакомых так же сделало. Но только надо смотреть что берешь, и выбирать.
  3. А что там в лексусе качественное то? Говно ржавеющие только так. Вы прямо так думаете что это какой то особенный товар, та же кака только сбоку.
  4. А в японию они приехали из китая. Япония давно мало что делает сама.
  5. И вы верите в это? Да они вам нарисуют что хотят. Такой же денсо едет и с китая.
  6. Да столько же, как и за 1600 р, никакой японии сейчас нет, все делают в китае.
  7. Сейчас иридий при заказе с китая, около 170 р. за свечу.
  8. Именно так. Иридий температура плавления 2465 °C
  9. На иридии низ лучше тянет, и меньше расход. Наверху примерно все так же.
  10. Ну как обычно, снять все стекло, оно двойное уже как одинарное будет, просто толще. Ну а дальше бутерброд струной разрезать, так же как лобовики срезают, и наклеить новое. Говорят есть сразу двойные лобовики, но на 100 я в продаже не видел.
  11. Ну лично фотоблог не вел, но народ, мастеровые рассказывали что именно так делает. Вот тут нарыл. И еще https://www.drive2.ru/l/2592985/ С откачкой воздуха делают, но не нашел. Вот еще https://www.drive2.ru/l/262813/
  12. С подсосом его мастеровые развели, скорее всего там коллектор со щелями был, или какая то резинка пропускала. Если б там такие щели были, то компрессия была бы равна нулю, и он просто мотор бы не завел.
  13. Ну сейчас не как раньше клеят, а сразу берут 2 лобовика и склеивают их намертво, герметиком, оставляя отверстие, а потом воздух откачивают.А уже потом этот бутерброд традиционно клеют как обычное стекло, просто потолще. Пыль уже между стеклами не попадает, и влаги тоже между стеклами нет. Можно ездить на постоянку.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.