Перейти к публикации

svadim

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О svadim

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Харьков

Информация

  • Интересы
    после отравления 80кой других интересов не осталось<br />ну и работа - а куда ж от нее

Личные данные

  • Машина
    TLC80 4.2 МКП
  1. svadim

    svadim

  2. Спасибо всем за ответы! Надеюсь, за 4 дня праздников решу вопрос разборки-замены.
  3. Добрый вечер всем! Кто сталкивался-подскажите... На 80ке ,задняя (левая) распашная дверь конкретно болтается на петле- впечатление ,будто втулку в петле развалило, и половинка качается влево-вправо. Попытался выбить штифт петли -снизу, поскольку похоже, что на верхней части штифта накатка- не получилось. В книге -альбоме "Легион-Автодата" по 80кам на эту тему не нашел ничего. Снимать дверь, выпрессовывать штифт (чем?),делать (и из чего?) новую втулку - и собирать назад, либо есть обходной вариант,без съема двери (машина 97 года).
  4. Доброго всем дня! Недели три как появилась проблема - мигают пиктограммы на панели приборов- Т-белт, вода в фильтре, зарядка аккума. Мигают все три одновременно.Ранее мигали и при нажатии педали "газа" на неподвижном автомобиле, и на ходу. Разобрали -собрали шиеккер возле аккумулятора- теперь на неподвижном авто мигания нет, как ни нажимай педаль. А вот на ходу- мигают все три на неровностях, как морзянка. Заехал на станцию к официалам - через час вернули- ничего не сделали. Полагаю, контакт на клеммнике где-то, либо провод надломлен. Если у кого была такая ситуация- поделитесь, как решили? ТЛК 80, 4.2 дизель, 1997 года. Буду благодарен также и за советы.
  5. По логике- дефорсирование означает понижение давления в насосе форсунки. Чем ниже давление - тем меньшие требования предъявляются к топливу. И наооборот. Но при этом характер распыла и порция иные, что влияет на мощность. Видимо поэтому идут три варианта: европа, турция с ОАЭ ( арабы тоже не заморачиваются на топливе) и совок. Подняв давление настройками- увеличишь мощность. Может, там разные серии насосов (по давлению). НО при этом сера и прочая кака даст о себе знать. Как скоро - фиг знает. Но видно не зря Тойота до последнего не поставляла в СНГ дизеля - все , что катается - "оттуда" и мимо официалов. И вот рискнули- но мотор "задавили". У нас вот заказы официалы принимают - а стенда до сих пор нет (говорят- уже едет, но хрен ли с него - нужно чтобы тот кто на нем работать будет, врубался в то, что он делает, а пока опыт приобретется - ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!).
  6. А как насчет турбоямы? Если доводилось юзать 100ку дизельную- как по сравненю с ней?
  7. To General А не стремно на нашей соляре на коммон рейле? Я никогда не забуду глаза хозяина Шарана, который приехал на станцию из-за проблемы с насос-форсункой. Ему посоветовали поменять все четыре. Цена за каждую была около 850 уе. Большой дядя- а глаза вдруг расфокусировались, как у ребенка, нос покраснел- я думал, сейчас заплачет. ( Потом случайно узнал у знакомого механика, который мою 80ку посматривает, что нашли ему по 600 с чем-то - тоже не плохо). Я прокатился на 200м дизельном "арабе"- понравилось, но вот как подумаю про соляру.... Мой товарищ купил себе Паджерика нового- дизель. Ему нужно было в аэропорт (дело было в январе- хотя зима у нас сейчас- одно название). Завелся- поехал, на выезде из города движок стал чихать-пыхать и сдулся в итоге. Он бросил его на обочине, позвонил водителю, чтобы тот двинул в контору ( там второй комплект ключей) и забрал Паджерик- а сам на такси назад (повезло в полшестого утра поймать таксиста) - и на Ауди попер в аэропорт. У меня на 80ке стоит Вебасто - и заводился я всегда легко, и проблем на охоте зимой не было никаких, но 1НЗ и коммон рейл - как топор и компьютер. Поэтому наверное сдамся на 200 бензинку...
  8. Продается блокировка ARB мод RD 33,покупалась для TLC80. Устанавливается в задний мост.Новая, в упаковке. Цена: 800 уе. Тел.+380675773682. Вадим Устанавливается на автомобили Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 73, 75, 80 зад 1990 - 1997 То же, произведенное на территории США зад с 1993 года
  9. To DAN : АРБ выпускает кронштейны для установки корзин - как для машин с реллингами, так и без. Я себе ставил такие на 80ку ( корзину сделал сам- с дырой на люком - для стрельбы).6 шт кронштейнов обошлись то-ли в 350 то-ли в 330 уе. Не знаю, как фото цеплять - прислал бы тебе. Или дай мыло- сброшу.
  10. Две печки?! На "арабе"? А какого года машина? Лебедка,люк- да. Но 2 печки - не слыхал и не читал про такое. Как долго ездишь - по коррозийке вопросов не было?
  11. Про то, что если второй кондик не использовать, трубки к нему перегнивают быстро- я тоже слыхал. Но что такое "быстро"?- 1 год-5лет-10лет. "Есть только миг-называется жизнь". Для себя выделил два основных момента - коррозионная стойкость и возможные проблемы с печкой. Вот про них бы узнать поболе мнение людей.
  12. Всем доброго дня! Вопрос не нов- но все же окончательного мнения нет. Имеются 100ки -"арабы" в комплектации VX-4.7 бензин, кожи-круизы-климат-парктроник-пневмоподвеска. В общем - обычный набор за вычетом, разве что "мульти" руля . Машины новые, по ВИНу- 2006, без пробега, из Сирии. Цена выходит на 20ку уе меньше, чем у "белых" дилеров. В той же цене предлагается 100ка "европеец-скандинав"- но 2005 г, без музыки и кожи, зато подогрев сидений и зеркал,тоже без пробега. "Белые" дилеры и предлагающий "скандинава" хают "араба" в один голос - "проблем не оберешься". Поэтому хочу задать вопрос к тем, кто реально эксплуатировал "араба" и знает не понаслышке что и как- какие проблемы в техническом плане возникали? Из того, что нарыл-накопал по сайтам: печка слабая, АКБ - слабый ( решаемо заменой), термостат ( решаемо заменой), "мозги" работают до -16, если Т ниже - то глючат ( и такое мнение слыхал), практически отстутствует антикор ( наверное, решаемо нанесением составов в любых пунктах, где то же самое делают с легковыми - типа ТЕКТИЛа), другая головка блока (???!), отстутсвует зимний пуск - автоматическая регулировка ХХ. Подогревы сидений-зеркал решаются установкой штатных Тойотовских. Отсутствие гарантии- ну тут дело такое, обслуга на СТО Тойоты в гарантийный период тоже не по-детски обходится. Заехал на СТО, где ремонтируют-обслуживают Тойоты- и даже там у двух людей мнения диаметрально противоположные. В общем - прошу помощи у катавшихся или катающихся на такой технике. Знаю, что дешевый сыр бывает только в мышеловках, но может не так все страшно... Чем купить пригнанную 2х-3х летку за те же деньги, не знамо где и как ездившую, кем и как битую.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.