Перейти к публикации

leonidos

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О leonidos

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE МКПП
  1. На мой взгляд, лучше промыть. Мало ли когда может пригодиться. Снять, дома в умывальник под кран в обратную сторону на пол часика, а потом и всю систему каким-нибудь Хай Гиром. Если печка грязная, то и остальное наверно не в заводском блеске, уж точно хуже не будет. А заглушить-делов 5 минут с тремя перекурами. А вообще если есть возможность, то можно сделать так: заливаешь промывку, промываешь, открываешь заливную и сливную пробки, в заливную вставляешь шланг с водой и заводишь. напор надо отрегулировать так, чтобы из заливной немного вытекало, чтоб мотор вдруг без воды не остался. Только предварительно привязать вентилятор(за лопасть к кузову или ещё к чему-нибудь), а то работать прийдётся как при штормовом ливне. Мотор не перегреется, т.к. проточная вода будет успевать охлаждать. В зависимости то грязности процедуру можно повторить. Как то раз был Сурф 61-й, 17 лет на нём ездил дед, царствие ему небесное, и наверно ни разу не менял охлаждайку. В радиаторе была реально болотная жижа как по цвету, так и по запаху и консистенции. Промыли, залили новый тосол. Через день опять коричневый. Промыли ещё раз, на этот раз оставили с водой. Опять то же самое. Третий раз промыли, поездили пару дней- вроде чистая. Залили красный антифриз и за пол года эксплуотации он так и не поменял цвет. Единственный нюанс при таких делах- если система "убитая", готовься к появлению течи. Ржавчина отваливается и появляются дыры.С 61-м повезло, крепкий оказался несмотря на возраст. В основном это относится к печным патрубкам и прочи тоненьким трубочкам. Уж лучше это выявится при промывке, чем в дороге. Если а\м на продажу, то даже и не стоит заморачиваться, а для себя, любимого, сделать стоит.
  2. "Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:38 KZ явно лучше чем 2L-TE, только вопрос по турбо, стартеру, генератору, мозгам и ТНВД, если всё в комплекте отдадут то в принципе можно и поставить , то тоже не вот за три дня управитесь, а проверять это или ты доверяешь тому кто отдаёт или нет, контрактные с японии редко трупы, а вот если у кого то в сервисе завалялся то может даже очень хреновый быть, у нас шеф так один раз на "лоха" продал полумёртвую АКПП с паджеро спорт (она грелась адово по лету, мужик себе другую купил, эту нам оставил на скидку, вот шеф её в зиму и продал по объявлению). ты же на полу его стартером не раскрутишь мотор стартером и не замеришь компрессию, давление масла и давление ТНВД. а сам понимаешь после того как вы его вкрячите вместо другого мотора , гарантий вам никто не даст, будут говорить что те кто ставил накосячил.... у меня так товаришь купил Мех КПП от хонды аккорд , ему "мамой клялись" что ваще самолёт , новьё , гарантии, всё супер!! пока он 1.5 месяца скидывал свой автомат и переделывал всё под механику(педаль сцепления, управление включением, рычаг кпп, привода другие ставил, крепление кпп, обманки на мозги) времячко прошло. заводит, выехал, гудит, приехал ко мне , я приговорил подшипник первичного вала(скидывать разбирать менять). он звонит тем продовашкам, а они его "В ..опу шлют, говорят ты 1.5 месяца как коробку взял, ты уж её укотал, и хрен знает кто и как тебе её ставил" вот как то так.." В основном вот к этому, остальное так... до кучи... Читай вниметельней. Все советы по проблеме Iraklizh,но мож надо было в отдельную тему??
  3. С родной ГП можно нагуглить "шинный калькулятор", а там только подставляй цифры, он будет показывать и изменения размеров и скорости. Есть даже такие, которые пересчитывают колёсные метры в дюймы и наоборот.
  4. Показания спидометра и тахометра никак не зависят от колес, ГП, и прочих наворотов т.к. обороты считываются с двигателя, а скорость с коробки. Эти вещи НЕИЗМЕННЫ. Изменяется РЕАЛЬНАЯ величина скорости. Если поставить бананы на 25 и ехать со скоростью 60км/ч, то ГИБДДишник потирая карман, вас обязательно остановит.
  5. А Легион на вас не обидится? Как-никак книженция 500-700 рэ стоит. Нет, я то не против, у меня есть такая по дизелям. Вслед за тачкой приобрел на всякий случай. На второй странице там написано, что они жадный. Типа сам прочитал и больше никому , а ещё лучше сразу забыл. Но если чо сломал, они не при делах
  6. Привет всем! Недавно приобрел 130го Сурфа и штудирую интернет на предмет лифта, а сюда зашёл случайно, т.к. кажись у меня тож чёто звенит в моторе. Слегка опоздал с советами, но вдруг кому понадобится в будущем. Всё из личного неоднократного опыта!!!!! 1-е:ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР НА ПОЛУ В ГАРАЖЕ ЗАВОДИТСЯ НА РАЗ. Не каждый, но большинство. Главное открыть топливный клапан. Прикручиваем стартер к кожуху, кожух к мотору, шланг с солярой на ТНВД, свечи нагреваем проводом потолще(если они 12-11В) и вперед! У нас почти каждая организация перед продажей тебе заведет мотор. Если даже вдруг он не заводится по причине электронной навороченности, то компрессию уж полюбасу проверить можно. Заведенный стоИт ровно если сильно не газовать. Даже был случай, когда дома сам лично заводил ниссановский LD20T для проверки на предмет кипения(у них с ентим промблемы), предварително подсоединив к нему радиатор. 2-е: Детали разных японских моторов одной марки можно компоновать без проблем(это вам не Жигули, у них все детали ОДИНАКОВЫЕ), обращая внимание на допустимый износ. Были даже случаи установки Б/Ушных поршневых колец, но лично я к этому(БУ кольца) отношусь скептически. 3-е ЯПОНСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ!!!! Как вы себе представляете?стоит завод в центре Токио и штампует аммортики на Короллу 85-го года? Все детали изготавливаются в Китае, Тайване, Сингапуре и т.д. Разница- в подвале китайским Кулибиным или на заводе под присмотром японского инжинера. И ещё: есть оригинал, а есть аналог. Разница в цене бывает значительная. В реалии 2 завода, один делает непосредственно на конвеер какой-нибудь Тойоты или Мазды, а другой нет. По качеству примерно одинаково.Кольца оригинал(гарантированно) со всеми делами 200$(IMHO сомнительно). Поэтому лучше ставить детали тех марок, которые уже кто то ставил и есть отзывы. Зачастую БУ японская(контрактная) дольше ходит, чем "новая оригинальная". И в заключении пара полезных сайтов: japancar.ru и drom.ru. Полезная инфа, форумы, продажа авто, запчасти и цены. Вот, например, на Джапанкаре мотор 2LTE стоит 2.2-2.5 тыс. дохлых американских президентов. очень многие компании отправляют з/ч в регионы. Не настаиваю на своей безусловной правоте и спорить ни с кем не собираюсь. Все советы имеют рекомендательный характер. Как было сказано ранее- главное напугать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.