Перейти к публикации

valeriy_kz

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О valeriy_kz

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Личные данные

  • Имя
    Valeriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200.

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Эксплуатирую я его вроде правильно пониженную часто включаю так как мотор слабоват без нее. До этого был 105 gx некогда проблем со сцеплением небыло. Вот и не пойму. На одном из сервисов сказали что маховик кривой и из за этого сцепление не ходит. Но все же думаю если в очередной раз снимать коробку то поставил бы уже усиленное сцепление. Только вот понять бы какое подойдет.
  2. Добрый день, Уважаемые форумчане, подскажите кто располагает информацией: у меня LC 200 4 литровый на механике, очень замучило сцепление, стоит только залезть в грязь и т .п. как назначает очень сильно гореть сцепление, менял несколько раз, первый раз разобрали а там аж нет куска на диске, заказал полностью все новое и корзину и диск и все остальное кроме маховика, поменяли, вроде все супер, педаль стала мягкой, скорости включаются как на легковушке класс.... но на первом выезде на природу опять поджог поднимаясь на бархан - аж синий дым повалил из под машины. и после этого опять педаль жесткая машина трогается с подергиванием. сейчас задумался об установке усиленного сцепления, но пошарив по сайтам нашел только от 100 крузеров, и в связи с этим вопрос, подойдет ли оно на 200 ? и какой комплект если подойдет взять. ? вот к примеру что нашел - http://jeeptoys.ru/scep/scep-toyota/scep-toyota-land/scep-toyota-land-benzin/scep-toyota-land-benzin-uzj100.html
  3. в печьке где стоит салонный фильтр есть заслонка рецеркуляции, она слетела или сломалась, если слетела, то сними бардачек, там можно дотянутся и поставить. это из за мастеров рукожепов которые фильтр меняют, они его вручную выдергивают, лень нажать кнопочку чтоб он сам открылся.
  4. к стати Вадим , удалось посмотреть по гарантийке какие пружины у меня стоят ? номер A795COP заехать к вам не получается пока.
  5. интересно конечно, тоже думал об этом, но ставить 35" колеса совсем не хочется а при 32-33 это я так понимаю размер 305.65.15 высота машины не поднимется, 200 и так пузотер в горах на бродах и перекатах я постоянно цепляю днишем, глушак уже выглядит как гармошка, так вот мое мнение что хоть на 5 см но поднимать нужно. что касается обсуждения выше - смысла ставить ралийную ходовку нет ( но опять же кто как использует) у Icon есть серия лайт рейсинг ( амортизаторы, пружины, верхний рычаг (он черный в отличии от раллийного серого) и задние нижние рычаги) вот думаю это самое то что нужно, но опять же пока сам не поставишь и не приобуешь не поймешь.
  6. видел в живую 200 на подвеске icon, водитель просто в восторге, говорит что аморты не греются как австралийские, зимой якобы тоже не надо после старта ехать потихоньку чтоб нагреть аморты чтоб не потекли, о это просто мнение одного человека, я для себя понял только одно, пока сам не приобуешь верить кому то никак нельзя, так как на вкус и цвет ..как говорится. Есть так же тундра, стояла подвеска АРБ, поставили кинг с верхними рычагами, тестили ее на разных дорогах, разница просо каласальная, машина ищет великолепно, ошушение такое - что колеса сами по ебе а машина не шелохнется. вот после таких высказываний и хочется что то из этой серии. Для себя я выбрал уже комплект верхних рычагов и амартизаторов icon, задние рычаги сделаю просто регулируемые по принципу тотол чаоса, заказывать их не вижу смысла,
  7. привезти это не проблема, есть много компаний в самой же пендосии, например Shipito.com. и вози сам что хочешь. вот это действительно интересный вопрос ..
  8. да это не камень в ваш огород, это в целом все взято, я с проблемой хотел разобраться, которая у меня, ( хотя думаю что не только она у меня) не нравится мне как ходит не тач дог не арб, щас буду заказывать Айкон, с рычагами, полностью. буду в восторге, отпишусь на форуме. P.S. касательно ошибки выше , диагностика показала ошибку P2121 (педаль газа глюканула) новая педаль, решила проблему
  9. Всем доброго дня, сегодня щелкать перестало, :( загорелся чек и 4lo мигает, к сожалению пока нет времени загнать на диагностику, постараюсь завтра сделать, так к чему я, думаю что все же это связанно с щелчком, в последнею неделю, изредка щелкала и на прямых колесах, когда с перекрестка трогаешся ( но опять же редко) , в общем завтра точно все выяснится, отпишу с что да как. если у кого были подобные симптомы, пожалуйста отпишитесь, буду благодарен.
  10. нет не настолько руль вывернут , максимум поворот на дороге около 90 градусов, и скорость может около 40-60км, щелчек такой как будто шестерню завернуло, до упорного болта не доходит. кстати, машину лифтовали как раз в беркуте, (черная 200, Line-x покрашена). ну тот тоже вопрос с подвохом, я за 2 года прошел на машине 70 000, и тестил ее на очень разных дорогах и скоростях, до 100 км\ч ничего не кидает, а вот больше уже страшно - и притом что разницы нет, что загруженный под завязку, что пустой. из обвеса ничего нет и не было. то что никто не жалуется говорит о том, что либо никто не придает этому внимание, либо нет таких дорог по их маршрутам. из того что удалось узнать у конкурентов Вадима, к стати не далеко от него, они ставят по второму аморту и все довольны, но 200 у них не было, речь идет о 80 100 и т.д. (с такой же проблемой) самое интересное что даже пикапы лифтуют рессорные и никто в алмате не продает клинья для ресор, а на пикапе после лифта, такая вибрация, без клиньев, что аж зубы потом дрожат ( ну эт так к слову, ) теперь опять по теме, то что я писал выше, о проставках под передний редуктор, их же рекомендуют для стандартного лифта, эт не от 3" и в этом и был вопрос, рекомендуют это ставить именно та странна которая и шлет нам всем тач длги да арб, в описании этого все написано следующее, что при увеличенном угле наклона приводом, идет износ самих приводов с гранатами а также идет доп нагрузка на раздатку !. из данных ответов, понял только то что никто этим не заморачивался, все как всегда втыкают пружины и аморты и довольны тем что машина выше, а то что едет по другому не в счет ?
  11. Добрый день, уважаемые форумчане! есть у меня пару вопросов которые хочу выставить на всеобщее обсуждение, и так предисловие: владею LC 200 4.0 механика, 2008. машина подготовлена как экспедиционник, лифт Touch dog (с изменением жесткости) установлен на машине уже два года, из проблем - как писал ранее в теме "кидает зад на гребенке" , удалось исправить только на чуть-чуть, порезал тягу панара, стало по лучше, но все же проблема не ушла, за два года эксплуатации, поменял два раза все крестовины, и сейчас опять раздолбала заднюю, при повороте в право с сильно вывернутыми колесами - закусывает что то в гранате или в переднем редукторе, еше не разобрался, ( не хрустит не гудит, а просто происходит сильный шелчок). Вот и в связи с этим всем, было прочитано много форумов, особенно забугорных, пришел к выводу что необходимо доделывать. И так что выяснил у забугорных эксплуататоров LC 200, вместе с простым лифтом на 4-5 см, они устанавливают следующее: 1) http://www.ebay.com.au/itm/TOYOTA-200-SERIES-LANDCRUISER-DIFF-DROP-KIT-SAVE-YOUR-CVs-SIMPLE-BOLT-IN-/271342826922?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f2d4af5aa&clk_rvr_id=565195254356 для выравнивания приводов на переднем приводе. 2) сделать разрезные (регулируемые) нижние рычаги на заднем мосту. для выравнивания угла редуктора и кардана. http://ok4wd.com/icon-vehicle-dynamics-billet-aluminum-rear-trailing-arm-kit-for-2008-toyota-land-cruiser-200-series.html Так вот самый главный вопрос, кто нибудь уже делал подобное, интересует на сколько это все увеличит срок эксплуатации машины, и есть ли смысл, хотя мое мнение таково что смысл в этом есть.
  12. вот идеальный вариант, можно же от нас привезти и дешевле всего будет, вот например - http://kolesa.kz/a/show/12629525
  13. специально не пробовал, но в январе был случай, в машине 5 человек, багажник загружен под завязку, думаю около 200кг точно было, (вода,эл.генератор и т.д.) налетел на скорости 110 правой стороной на выпуклость, машину поставило боком, хорошо трасса пустая была, удержался на дороге.
  14. странно, сегодня смотрел - ничего не где не торчит, мост стоит ровно на глаз, замерил расстояние от порога до колеса, с левой стороны 11 см, с правой стороны 10см.
  15. значит поеду тоже смотреть, но геометрию делал после лифта, геометрист ничего не сказал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.