Перейти к публикации

Бегемот147

Завсегдатаи
  • Публикации

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О Бегемот147

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Протвино,М.о.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 4.5D

Посетители профиля

3 943 просмотра профиля
  1. Спасибо. Попробую на своем маслоуловитель снять и завести . Поглядеть пыхтит маслом вакуумник или нет(попадалось видео-гейзер оттудо был знатный).
  2. Было бы здорово. И фото лопаток турбины новой(для сравнения) покрупнее если не затруднит.
  3. Это так задумано или дефект? Т.е. он еще и алюминиевую пудру в масло поставляет...
  4. А можно про вакуумный насос поподробнее. Есть ремкомплекты для переборки? На столе как-то можно проверить, перепускает в картер или нет?
  5. Был тут один человек - lexey76 . Готовил 200 к раллям. Я у него как-то спрашивал по температуре выхлопа без егр-говорил, что ничего критичного с ней не происходит. На гончих 200 стояли датчики EGT. Он тут потом свою 200 продавал- белая с двумя лебедками(перед,зад),в пленке...
  6. 23390-51070 года два еще назад заказывал в эмекс - пришла подделка. Прям с этой формулировкой и вернул. Через три дня (на проверку типа) деньги вернули. Взял вот 23390-YZZA3. и вместо сепара заказал станадайн на 2 мкм.
  7. Прокачать надо- на вывешенной морде рулем туды-сюды. Мотор заглушен при этом.
  8. Ога,меня тут собираются ведущим инженером сделать(предприятие минатома-звучить епыть). Отбрыкиваюсь нах как могу. Ответственностей всяких хренова гора, денег куй( у эффективных все осели похож).
  9. Интересно тута . В общем, после этой процедуры поехал наддув запроверить. Берем ноут с течстримом, хороший шнурок,чтоб data не тормозила, интересующие параметры TARGET BOOST(целевое значение наддува) и BOOST DEVIATION(евоное отклонение). Поначалу не порадовало-недодув 40кПа(0.4 атм) при тапка в пол. Пилять... Мож егр дырявый...али мотор дохлый... Дома посмотрел логи - заинтересовала температура наддува-55С. Вспомнил,что долго гонял мотор в гараже-печка не хотела прокачиваться. За 500м после выезда кулек не остыл. В третий раз закинул невод. Выдрал сетку из решетки радиатора(закрывала все, в т.ч. окна для кулька) и вуаля температура выше 30C не подымалась даж при активном педалировании. Так 20-25 при спокойной езде. Отклонений в давлении наддува нету- 235кПа в пике. Затем помыл впуск винсом через капельницу(на паджеро 3.5 GDI так делал-клапана отлично отмылись). Отключаем турбины течстримом,снимаем патрубки с кулька,пристраиваем иглу,чтоб на улетела,регулируем подачу-чтоб не было изменений в работе. За два часа поллитра сжег. Как в итоге отмылось х.з.-накоплю на прокладки, разберу гляну . Но температура наддува стала быстрее падать после отпускания гашетки. Масляная пленка внутри кулька(смытая винсом) слегка мешает охлаждению. Усе- кидайте тапки.
  10. В каком месте потекла? На рампе или форсунке? Трубка от тнвд к рампе точно такая же ,тогда и ее менять надо.
  11. Старые продул - промыл очистителем тормозов . Ну и стартером покрутил с незатянутыми трубками ,пока соляра на потекла,чтоб промылось
  12. Затем по заветам Top_Fuel полез к левой турбине. Авто 2008 г. Эндоскоп с полужестким зондом 8.5мм и длиной 80см. Долез из под капота.
  13. Затем орудование валерами,шуммами и последними трусами(другая ветошь кончилась) Это промежуточный результат. Второе фото с левой головы. Остальные с правой. Поберег эндоскоп. В пары шуммы боязно совать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.