Перейти к публикации

First Engineer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О First Engineer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток - СПб

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185 3RZ
  1. Немного запутался, 48710-35030 это тяга с 180-х кузовов, в чем там разница? Ещё поискал, сайлентблоки там вроде одинаковые, а вот сами рычаги? может длина разная или еще что?
  2. Задняя нижняя продольная тяга, оригинал сайлентблок 48702-35070 (1100 р.) Для верхней тяги оригинал саелйнтов нет, но вопрос ниже если кто знает: 48710-35040 верхняя продольная тяга для Сурфа, оригинал на exist 6000 р. 48710-35030 та же тяга, но на 4Runner, оригинал там же 3500 р. По всей видимости эти две машины должны быть оочень похожи, если кто знает подойдет ли с Раннера тяга на Сурф?
  3. 48710-35040 верхняя тяга для Сурфа, оригинал на exist 6000 р. 48710-35030 та же тяга, но на 4Runner, оригинал там же 3500 р. По всей видимости эти две машины должны быть оочень похожи, если кто знает подойдет ли с Раннера тяга на Сурф?
  4. Тоже не советую, по креплениям не в курсе на Surf... Брал себе капот на Форестер 2006 года, качество метала просто ужасное, сразу замялся пока довез в мастерскую, и потом после установки начал закрывать капот, надавил рукой не то что бы сильно ) и опять замял, то ли я такой сильный ) то ли ... В общем пожалел потом что сэкономил, хотя к оптике передней вопросов не было. Так что решать Вам, цена подкупает.
  5. У меня на Сурфе 185 спереди стояли родный спаренные (красные), развалились нижние сайленты, проехал по многим сервисам во Владе по поводу их заменыб т.к. сами аморты в полном поряде.Рассказали мне много сказок про то как это невозможно сделать или очень трудно, что нельзя их даже отсоединить друг от друга, мол разгерметизируется гидравлавлика и все никто в городе это не востановит ) Вообщем купил я через брата Токико за 1300 рублей каждый, думал поставлю на время пока эти сам не сделаю... Кстати сказать не ожидал от них столь долгой работы, прошли уже 18000 км, устал ждать когда они умрут ))) чтобы старые обратно поставить... А старые которые мне сняли, я все таки открутил все трубки, как оказалось там есть специальные штуцерные соединения с невозвратниками, так что каждый аморт отдельно и цилиндр с маслом отдельно и ни капли масла не вытекло, а "спецы" наши об этом и не знали, пели мне песни, стыдно хоть было бы им за такую некомпетентность (спецы эти Гудман на дальпрессе, отдельная история туда не ездите). Потом купил в точке опоры два сайлента, выпресовал старые дома, точнее выпилил аккуратно внешнюю обойму и запресовал новые с помощью приспособы которую мне выточили на судне. Так что теперь вот жду пока умрут Токико, за такую цену думаю они себя уже отработали

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.