У меня на Сурфе 185 спереди стояли родный спаренные (красные), развалились нижние сайленты, проехал по многим сервисам во Владе по поводу их заменыб т.к. сами аморты в полном поряде.Рассказали мне много сказок про то как это невозможно сделать или очень трудно, что нельзя их даже отсоединить друг от друга, мол разгерметизируется гидравлавлика и все никто в городе это не востановит ) Вообщем купил я через брата Токико за 1300 рублей каждый, думал поставлю на время пока эти сам не сделаю... Кстати сказать не ожидал от них столь долгой работы, прошли уже 18000 км, устал ждать когда они умрут ))) чтобы старые обратно поставить...
А старые которые мне сняли, я все таки открутил все трубки, как оказалось там есть специальные штуцерные соединения с невозвратниками, так что каждый аморт отдельно и цилиндр с маслом отдельно и ни капли масла не вытекло, а "спецы" наши об этом и не знали, пели мне песни, стыдно хоть было бы им за такую некомпетентность (спецы эти Гудман на дальпрессе, отдельная история туда не ездите). Потом купил в точке опоры два сайлента, выпресовал старые дома, точнее выпилил аккуратно внешнюю обойму и запресовал новые с помощью приспособы которую мне выточили на судне. Так что теперь вот жду пока умрут Токико, за такую цену думаю они себя уже отработали