Перейти к публикации

FonBessinger

Завсегдатаи
  • Публикации

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О FonBessinger

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1960

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск-на-Амуре

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Природа...

Личные данные

  • Имя
    Юрий Эдуардович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

Посетители профиля

4 326 просмотров профиля
  1. Было то же самое лет 7 назад. Забился соленоид в АКПП. Снимаешь поддон, вытаскиваешь все 3 соленоида, продуваешь. Сейчас точно не помню, вроде 2 продуваются без напряжения, а третий нет. Потом подаешь напряжение, два не продуваются, третий должен открыться. Или с точностью до наоборот. Сделал так и все стало работать. Два соленоида на переключение передач, третий на блокировку ГТ. Вот он как раз у тебя перестал работать
  2. Насчёт перегрева из-за неисправности полностью согласен. Но вот как происходит нагрев и остывание двигателя ты не совсем в курсе. Если даже антифриз 92°, это не значит, что у всего двигателя точно такая же t°. Вот тебе прикольная выдержка от знатока с Колымы: (Язык может для тебя непривычный) "Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Прогретый же движок с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель."
  3. Температуру закипания антифриза под давлением знаешь? Поставь такой дополнительный датчик и точно будешь паниковать. Или ездить только по асфальту и горизонтали. Японские конструкторы дураки, а русский ванька самый умный, поэтому здесь такие Путриоты и ТАЗы
  4. Никогда больше после продолжительной работы под нагрузкой сразу не глуши двигатель. Никогда! И не важно если он не турбованный. При глушении создаются паровые пробки, ты заглушил и они начали вырываться в расширительный бачок. Радуйся, что пробка отработала и патрубки не посрывало. Стрелка температуры может вообще не показать перегрев или только собирается, а у двигателя уже 110° .
  5. У меня две разом лампочки стопов сгорали. Это первая причина. Вторая - за боковой панелью багажника разьемы. Смотри и прозванивай проводку
  6. Пробовал нажимать на педаль газа при запуске? Дроссельный узел с тросиком или без? Бывает захлопывается малая заслонка и при запуске не открывается. Тогда её отключают от вакуума и блокируют в открытом состоянии. Если бы SPV глюканул, тогда из форсунок не брызгало бы. Такое ощущение, что у тебя воздух перекрыт, если даже с эфира не запускается. И не забудь написать, что было, как многие тут спрашивают-спрашивают, а сделают и молчок.
  7. Знакомый тоже ложил на крышу Хайлюкса в тайге. Тоже не мог провернуть, хотел голову сдергивать. Хорошо я на пересменке был , увидел. Посоветовал ему выкрутить свечи и прокрутить двигатель и не стартером, а колесом (МКПП). Так и сделали. Масло вылетело. У него стоял вроде 2КД После этого нормально запустился, только дымил ещё какое-то время
  8. Лет 6-7 была такая беда - ошибка 14. Тоже провода менял, шланги, фильтр, сеточку искал. На холостых постоит какое то время и начинал подтраивать и сизый дым. В итоге примерно на 1 мм крутанул ТНВД пораньше и всё стало замечательно.
  9. Едешь по грунтовке, машину трясёт, где-то контакт отходит. У меня так было, моргали и овдрайв и чек. Проверил ошибки, вылезла 42. Нашел в 5 см от датчика скорости сгнивший провод. Может быть что угодно Пробуй скрепкой.
  10. Не знаю как на бензинке, а дизель заводился при нажатой педали из-за грибка малой заслонки, иногда подкусывал в закрытом состоянии. Нажмешь на педаль, запуск с полтыка, отпускаешь педаль - подтраивает. Это было не у меня. Кажется человек просто поменял грибок. А тебе на СТО не могли местами вакуумные шланчики поменять от эл клапана к грибку? Попробуй перекинуть
  11. Решение делано, а не назревает. Вытаскивались все шайбы, замерились зазоры , толщины шайб. Нашел где точат шайбы любых размеров. Сделал потихоньку ездить. Тарелки перевернул. Даже за 700 км в каждую сторону смотался (Николаевск-на-Амуре) Вот теперь неделю точно машину делать не буду, с внуком один остался, присматривать надо.
  12. Кстати. На трех шайбах выработка от кулачков по центру, выглядят как тарелки. Да и распредвал с заметным износом. Буду ставить распредвал, шайбы и толкатели от японской головки. Попаду в зазоры или нет не знаю.
  13. Спасибо за предложение. Если ближе не найду. А шайбы сами точите? А то в каталогах Тойоты max толщина 3.30, а мне нужны будут от 3.65 до 3.85. диаметром 37 мм. Да и доставка дороже шайб будет. Почта РФ совсем уху ела
  14. Поискал в интернете диаметр тазовских шайб. Больше 31 мм не нашел. Наши на 1KZ 37 мм. Может кто подскажет какие диаметры у вазовских шайб? Или от какой техники диаметр 37 мм с толщиной от 3.50 до 4.00 мм?
  15. У них самая толстая на 3.30, а мне надо от 3.65 до 3.85 диаметром 37 мм. В общем нет подходящих.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.