Перейти к публикации

FonBessinger

Завсегдатаи
  • Публикации

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О FonBessinger

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1960

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск-на-Амуре

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Природа...

Личные данные

  • Имя
    Юрий Эдуардович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

Посетители профиля

3 116 просмотров профиля
  1. Спасибо за предложение. Если ближе не найду. А шайбы сами точите? А то в каталогах Тойоты max толщина 3.30, а мне нужны будут от 3.65 до 3.85. диаметром 37 мм. Да и доставка дороже шайб будет. Почта РФ совсем уху ела
  2. Поискал в интернете диаметр тазовских шайб. Больше 31 мм не нашел. Наши на 1KZ 37 мм. Может кто подскажет какие диаметры у вазовских шайб? Или от какой техники диаметр 37 мм с толщиной от 3.50 до 4.00 мм?
  3. У них самая толстая на 3.30, а мне надо от 3.65 до 3.85 диаметром 37 мм. В общем нет подходящих.
  4. Я разве сказал, что тайваньская плохая? Дело в другом. Предварительно по японской голове сделал упор под стаканчики, оказался маленьким, пришлось по ходу делать пошире другой. Приготовил 8 шайб с японской головки, а в тайваньской оказались на целый мм толше. Вот в чем проблема
  5. Интуиция меня не подвела. С тайваньской головкой получилась засада. Если японские шайбы пляшут в районе 3 мм + - 0.5, то тайваньские оказались 4 мм + - 0.5. Само собой мои с родной головки ни одна шайба не подошла. Стачивать желания нет. Жигулевские такой толщины, только диаметр у них больше. Пойду к токарю, сможет или нет жиговские перетачить. Если нет, даже не знаю что делать. Только на 1 цилиндре зазоры в допуске, самая жопа на 4, там 17 вып и 12 впуск.
  6. Я на АлиЭкспресс купил антенну с пластиковой зубчатой лентой. Поменял в своей антенне. Работает штатно. Где-то руб 600 обошлась, точно не помню
  7. Фебест - отстой. Полиуретан в качестве сайлентблоков везде не катит, не работает он на кручение как резина. Я несколько лет назад на низ ставил аналоги, сейчас даже не могу вспомнить какие. Где-то здесь была моя тема. Поищи. Пока все живые, а по разбитой гравийке дорог 70-80%
  8. Я наоборот не смог найти нижние конические втулки на задние Монро от ТЛК 80-100. А родные 95-185 меньше размером примерно на 5 мм в диаметре
  9. Только вот не пойму, если шланг от насоса сразу на эл клапан малой заслонки, то будет работать на закрытие при глушении. А на горячую щначит наполовину закрываться не будет?
  10. Я знаю. Только в конце она раздваивается на ЕГР и малую заслонку. Где-то там шланг или треснул или слетел. Так туда не добраться, поэтому хотел впуск откручивать.
  11. Значит и второго эл клапана нет? Если так, то проще. Не буду снимать впускной коллектор, а шланг протяну от насоса до эл. клапана, закреплю пластиковыми стяжками. Спасибо за ответ!
  12. Перестал работать сервопривод малой заслонки. Проверил вакуум на эл клапане, не доходит до него. Значит где то слетел или лопнул шланг под впускным коллектором. Пока заглушил тонкий патрубок на вакуумном насосе, чтобы тормоза нормально работали. Перед разборкой смотрю схему вакуумных шлангов. И возникло два вопроса: 1. На схемах сервопривод (грибок) на малую заслонку с двумя трубками, а у меня с одной верхней . 2. Не нашел на двигателе второй электроклапан. Двигатель 1KZ-TE с тросиком на ДЗ и с интеркулером. Так что, вакуумная система отличается по годам? Я после Японии единственный хозяин, ничего не выбрасывал, только ЕГР 13 лет назад заглушил, но провода и шланги оставил как было.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.