Перейти к публикации

FonBessinger

Завсегдатаи
  • Публикации

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О FonBessinger

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1960

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск-на-Амуре

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Природа...

Личные данные

  • Имя
    Юрий Эдуардович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

Посетители профиля

4 474 просмотра профиля
  1. Ставь раздатку от 120-го и не мучайся. Тем более если это парттайм, то карданы переделывать не придется
  2. "Пережать шланг". Проще трубку когда открутил надеть на нее кусок вакуумного шлага с воткнутым болтом на 6. И тормозной шланг портить не надо. Рубить зубилом тоже не нужно. Стопорное кольцо с места вытащил и все вместе сразу спрессовывается. Советую посмотреть в Ютубе механика Rayder, на словах не обьяснишь. Подшипники 1 в 1 с задними от Волги. СтОят копейки, ходят годами. По крайней мере у меня такие лет 5-6 стоят.
  3. Я вообще-то не про гранату. Если при повороте руля не хрустит, значит нормальная. Я про трипоиды. Сами игольчатые подшипники и люфт в стакане. Вот где может быть собака зарыта. По крайней мере у меня так было, хоть и пыльник был целый, и смазка была, а люфт был. И вибрация на скорости 90-110 км. Поочередно снимал карданы, потом догадался проверить приводы, хорошенько подергал и обнаружил
  4. Молодец, что поделился опытом! А то тут многие вопросы задают-задают, проблему решат и фиг после этого напишут. Весь смысл поиска теряется
  5. Попробуй прокатиться без заднего кардана. Возможно дело не в нём. Вибрация может быть ещё от передних приводов. Залезь под машину и хорошенько их подергай вверх-вниз возле трипоида. Если хоть минимальный люфт есть, значит вибрация от него.
  6. Было то же самое лет 7 назад. Забился соленоид в АКПП. Снимаешь поддон, вытаскиваешь все 3 соленоида, продуваешь. Сейчас точно не помню, вроде 2 продуваются без напряжения, а третий нет. Потом подаешь напряжение, два не продуваются, третий должен открыться. Или с точностью до наоборот. Сделал так и все стало работать. Два соленоида на переключение передач, третий на блокировку ГТ. Вот он как раз у тебя перестал работать
  7. Насчёт перегрева из-за неисправности полностью согласен. Но вот как происходит нагрев и остывание двигателя ты не совсем в курсе. Если даже антифриз 92°, это не значит, что у всего двигателя точно такая же t°. Вот тебе прикольная выдержка от знатока с Колымы: (Язык может для тебя непривычный) "Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Прогретый же движок с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель."
  8. Температуру закипания антифриза под давлением знаешь? Поставь такой дополнительный датчик и точно будешь паниковать. Или ездить только по асфальту и горизонтали. Японские конструкторы дураки, а русский ванька самый умный, поэтому здесь такие Путриоты и ТАЗы
  9. Никогда больше после продолжительной работы под нагрузкой сразу не глуши двигатель. Никогда! И не важно если он не турбованный. При глушении создаются паровые пробки, ты заглушил и они начали вырываться в расширительный бачок. Радуйся, что пробка отработала и патрубки не посрывало. Стрелка температуры может вообще не показать перегрев или только собирается, а у двигателя уже 110° .
  10. У меня две разом лампочки стопов сгорали. Это первая причина. Вторая - за боковой панелью багажника разьемы. Смотри и прозванивай проводку
  11. Пробовал нажимать на педаль газа при запуске? Дроссельный узел с тросиком или без? Бывает захлопывается малая заслонка и при запуске не открывается. Тогда её отключают от вакуума и блокируют в открытом состоянии. Если бы SPV глюканул, тогда из форсунок не брызгало бы. Такое ощущение, что у тебя воздух перекрыт, если даже с эфира не запускается. И не забудь написать, что было, как многие тут спрашивают-спрашивают, а сделают и молчок.
  12. Знакомый тоже ложил на крышу Хайлюкса в тайге. Тоже не мог провернуть, хотел голову сдергивать. Хорошо я на пересменке был , увидел. Посоветовал ему выкрутить свечи и прокрутить двигатель и не стартером, а колесом (МКПП). Так и сделали. Масло вылетело. У него стоял вроде 2КД После этого нормально запустился, только дымил ещё какое-то время
  13. Лет 6-7 была такая беда - ошибка 14. Тоже провода менял, шланги, фильтр, сеточку искал. На холостых постоит какое то время и начинал подтраивать и сизый дым. В итоге примерно на 1 мм крутанул ТНВД пораньше и всё стало замечательно.
  14. Едешь по грунтовке, машину трясёт, где-то контакт отходит. У меня так было, моргали и овдрайв и чек. Проверил ошибки, вылезла 42. Нашел в 5 см от датчика скорости сгнивший провод. Может быть что угодно Пробуй скрепкой.
  15. Не знаю как на бензинке, а дизель заводился при нажатой педали из-за грибка малой заслонки, иногда подкусывал в закрытом состоянии. Нажмешь на педаль, запуск с полтыка, отпускаешь педаль - подтраивает. Это было не у меня. Кажется человек просто поменял грибок. А тебе на СТО не могли местами вакуумные шланчики поменять от эл клапана к грибку? Попробуй перекинуть
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.