Перейти к публикации

Ilya84

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ilya84

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Turkmenistan, Balkanabat

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, горы, море водка!

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 100 2003 1FZFE
  1. Ilya84

    1FZFE 4.5l Landcruiser 100

    Фото дигателя
  2. Скорее всего у тебя проблемы с масленным насосом были. Я не думаю что подборка по таблице это филькина грамота. Соглашусь с тобой, но только в том случае если подборка была сделана плохо! Исходя из ремонта жигули с нашими поршивими запчастями мотор и то ходит дольше!
  3. Дал 180км и прихватило, раньше были маленькие цоканья из нутря но я не придавал им внимания!
  4. С бензином у нас в стране проблем нет нам его по талонам выдают на пол года 720 литров. Купить тоже не проблема 5л на один доллар!))))
  5. Как правило масленный насос и его износ наблюдается в редких случаях. Результат масленного голодания это выработка вкладышей и падения давления масла в системе! Но если потребуется то его тоже на земену!
  6. Всех благодарю за советы! Застучали пару шатунов, и были небольшие задиры на коренных. По состоянию вкладышей можно сказать что было присутствовало масленное голодание у мотора. меня в запасе был ещё один мотор но на нём небыло также вала но блок и все его прибамбасы были впаряде, мне просто нужно было купить вал и его комплектующие и заменить их, так я буду точно уверен что у меня вся поршневая новая. А пакупая контрактник это как кот в мешке, какой пройдёт и 100тыс, а какой и после 1000 стуканёт. Ремонт делаю сам, собирать буду кропотливо. Думаю что всё получиться! Самое главное что бы всё по номерам подошло тютелька в тютельку.
  7. Мужики Здорово!! Помогите советом кто что знает! Застучал мотор на моём крузаке Land Cruiser 100 2003/04 4.5cc 1FZFE. Вскрыл мотор, а там валу пипец пришёл полный! Долго думал, что делать по возможностям нашего географического полажения), и решил купить новый стандартный коленвал с новыми комплектом стандартных вкладышей! Всё былобы хорошо, но ни один стандартный вкладыш не подходит, шатуны балтаются, коленвал на коренных шейках тоже. Нашёл литературу как подбирать стандартные вкладыши под новый вал! на валу номер для подбора шатунных вкладышей 222221, номер на шатуне 2. Используя таблицу получается что мне нужны вкладыши с номером 4 и на шестой цилиндр с номер 3! Для подбора коренных вкладышей номер на блоке 1212221, а номер на колен валу 3222222. Здесь для коренных вкладышей тоже нужно два комплекта 3го и 4го номеров! Теперь вопрос, где их можно купить или заказать и под каким они идут парт номером. Запчасти заказывал в арабские эмираты мне от туда позванили, и сказали что для моей модели и в программе только выходят вкладыши ремонтные 0.25. Мне привезли стандартные вкладыши с номером 2 (шатунные и коренные). Что мне делать посоветуйте, вкладыши вот уже месяц ищу найти не могу сил больше нет, вот думаю если действительно их найти нельзя то тогда протачу вал под 0,25 и дело с концом!!! Спасибо !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.