-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО mikes
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 03.08.1979
Контакты
-
Откуда
Баку
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC77 22R
Посетители профиля
492 просмотра профиля
-
Tough Dog
mikes ответил в тему пользователя Nomad в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ребята подскажите плиз. 78я пятидверка 94 года. эксплуатация - 2я машина только для относительно экстримальных покатушек. ландшафт горы, лес, пляж песок. говны 50% асфальт до говн 50%. степень бешенности и нежаления машины 80% из возможных 100. купил тачдоги пружины перед усиленные зад обычные л-ки (для легкой нагрузки) аморты тачдог соответственно загрузка перед силовик швеллер около 35кг, второй ак, лебедка силовые подножки из толстостенных труб зад тоненький швеллерный силовик кило на 25 + запаска (33 гудрич) + хайджек на крыше люстра по кругу в багажнике спальник дсп 15 кг + уйма инструментов килограмм на 70-100 ИТОГ задняя часть на глаз стоит ниже передней. машина как будто бы просела назад сантиметра на 2-3 вопросы 1) нужны ли медиум зад пружины для такой загрузки? 2) ммм... как бы это сказать... когда я ставил аморты и пружины все от тачдога все +50мм - аморты слишком сильно сжимают пружину на максимальном вывесе (на подъемнике). сантиметра на 3 сжимают... это нормально? 3) я вот думаю при прыжке когда зад отрывается от земли и мост уходит вниз - шток амортов не выбьет? ведь ограничением на ход вниз служат именно аморты (подъвязать мост думаю чуть похже пока руки не дошли) -
Пришло время строить 72, подискутируем?
mikes ответил в тему пользователя DIEZEL в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
а что с мостами решили? -
Поискал... Информации по мощности мотора не нашел... Зато нашел схему от Казахстанских ребят (которые в свою очередь идимо гдето взяли) подходящую для заводского включателя вкл\выкл. Я ее немного дополнил и слегка облагородил. Получилось вот так. Эта схема легче для понимания и собрать легче.... Но она работает по иным цепям и принципам подачи снятия сохранения напряжения. Что правильнее затрудняюсь решить...
-
просмотрел схему. вроде бы все логично вполне. насчет релешек. я и сопротивение прикупил. я так понимаю что сопротивление нужно чтоб мотор медленее крутился... вот я думаю - если там сопротивление требуется 5 ом на 40 ватт то возможно моторчик что то около 40 ватт куашает? или это совсем разные вещи? на сам мотор посмотреть возможности нет... сейчас попробую через джапанкатс и экзист проверть может там есть спецификация...
-
Дело в том что я не доверяю сторонним электрикам. он накосячит а мне потом расхлебывать. ( поэтому хочу понять схему сам и убедиться что она верная... Я прикупил уже нужные релешки но они по 5 ампер (больше просто нет в наличии) как думаете хватит или запаралелить по две придется? (там 10 ампер предохранитель в цепи вот я и подумал что 10 амперные наверно релешки нужны)
-
Большое спасибо за ответ! К сожалению штатный контроллер найти у нас найти не реально. Насчет перпендикуляроно креста в центре я изменил на схеме. Но несмотря на это - посмотрите на линию отмеченную желтыми точками. Это замкнутая линия не зависящая от положения ручки в салоне. Она зависит только от полжения locking fork position switch который бывает замкнут в ту или иную сторону и не бывает разомкнут. Следовательно всегда будет гореть одна из лампочек. Как показано на рисунке при разомкнутой блокировке будет гореть лампочка LOCKING.
-
Доброго времени суток! Купил новый лочный редуктор для моей ТЛК 77. До этого мосты стояли без локов. С физическим внедрением нового лочного редуктора в мост вопросов нет. Я понял как там и что. Но насчет электрики я так и не разобрался... вернее не полностью разобрался и мне нужен совет бывалых. Прошудировал тему про самодельный блок управления http://www.land-crui...19 нашел там несколько схем. В принципе также как и автору этой темы мне понравился вот такой вариант http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308133355/gallery_462_226_11745.gif Однако дело в том что с лочным мостом вместе я заказал и родной переключатель для блокировки. ТОесть стандартное вкл\выкл а не выключатель желательно без фиксации положений как у автора. Далее в той же теме я нашел схему с тремя реле для подключения стандартной кнопкой вкл\выкл http://www.land-crui...=50#entry624277 Вот эта схема Но что то меня в ней напрягает.... В частности мне кажется что при включенной блокировке постоянно будет гореть лампочка unlocking light а при выключенной постоянно гореть лампочка unlocking light поскольку переключатель locking fork position switch не бывает разомкнут а всегда стоит либо в положении locked либо unlocked. Я ламер в электрике и найдя такой конфуз задумался о правильности других цепей схемы. Вышепреведенная схема это модификация двух релешной схемы которая подходит для выключателя без фиксатора. На ней все логично и понятно. вот она Пожалуйста помогите! Может я гдето ошибаюсь и чегото недопонял.