Перейти к публикации

mikes

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mikes

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Баку

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC77 22R

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Ребята подскажите плиз. 78я пятидверка 94 года. эксплуатация - 2я машина только для относительно экстримальных покатушек. ландшафт горы, лес, пляж песок. говны 50% асфальт до говн 50%. степень бешенности и нежаления машины 80% из возможных 100. купил тачдоги пружины перед усиленные зад обычные л-ки (для легкой нагрузки) аморты тачдог соответственно загрузка перед силовик швеллер около 35кг, второй ак, лебедка силовые подножки из толстостенных труб зад тоненький швеллерный силовик кило на 25 + запаска (33 гудрич) + хайджек на крыше люстра по кругу в багажнике спальник дсп 15 кг + уйма инструментов килограмм на 70-100 ИТОГ задняя часть на глаз стоит ниже передней. машина как будто бы просела назад сантиметра на 2-3 вопросы 1) нужны ли медиум зад пружины для такой загрузки? 2) ммм... как бы это сказать... когда я ставил аморты и пружины все от тачдога все +50мм - аморты слишком сильно сжимают пружину на максимальном вывесе (на подъемнике). сантиметра на 3 сжимают... это нормально? 3) я вот думаю при прыжке когда зад отрывается от земли и мост уходит вниз - шток амортов не выбьет? ведь ограничением на ход вниз служат именно аморты (подъвязать мост думаю чуть похже пока руки не дошли)
  2. в принципе да - похоже. я думаю что разобрался с тем что да как. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
  3. Поискал... Информации по мощности мотора не нашел... Зато нашел схему от Казахстанских ребят (которые в свою очередь идимо гдето взяли) подходящую для заводского включателя вкл\выкл. Я ее немного дополнил и слегка облагородил. Получилось вот так. Эта схема легче для понимания и собрать легче.... Но она работает по иным цепям и принципам подачи снятия сохранения напряжения. Что правильнее затрудняюсь решить...
  4. просмотрел схему. вроде бы все логично вполне. насчет релешек. я и сопротивение прикупил. я так понимаю что сопротивление нужно чтоб мотор медленее крутился... вот я думаю - если там сопротивление требуется 5 ом на 40 ватт то возможно моторчик что то около 40 ватт куашает? или это совсем разные вещи? на сам мотор посмотреть возможности нет... сейчас попробую через джапанкатс и экзист проверть может там есть спецификация...
  5. Дело в том что я не доверяю сторонним электрикам. он накосячит а мне потом расхлебывать. ( поэтому хочу понять схему сам и убедиться что она верная... Я прикупил уже нужные релешки но они по 5 ампер (больше просто нет в наличии) как думаете хватит или запаралелить по две придется? (там 10 ампер предохранитель в цепи вот я и подумал что 10 амперные наверно релешки нужны)
  6. вот спасибо! спасибо! одно уточнение плиз. крест черных линий чуть ниже цента это чтоже не физичская спайка а просто наложение отдельных проводов?
  7. Большое спасибо за ответ! К сожалению штатный контроллер найти у нас найти не реально. Насчет перпендикуляроно креста в центре я изменил на схеме. Но несмотря на это - посмотрите на линию отмеченную желтыми точками. Это замкнутая линия не зависящая от положения ручки в салоне. Она зависит только от полжения locking fork position switch который бывает замкнут в ту или иную сторону и не бывает разомкнут. Следовательно всегда будет гореть одна из лампочек. Как показано на рисунке при разомкнутой блокировке будет гореть лампочка LOCKING.
  8. Доброго времени суток! Купил новый лочный редуктор для моей ТЛК 77. До этого мосты стояли без локов. С физическим внедрением нового лочного редуктора в мост вопросов нет. Я понял как там и что. Но насчет электрики я так и не разобрался... вернее не полностью разобрался и мне нужен совет бывалых. Прошудировал тему про самодельный блок управления http://www.land-crui...19 нашел там несколько схем. В принципе также как и автору этой темы мне понравился вот такой вариант http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308133355/gallery_462_226_11745.gif Однако дело в том что с лочным мостом вместе я заказал и родной переключатель для блокировки. ТОесть стандартное вкл\выкл а не выключатель желательно без фиксации положений как у автора. Далее в той же теме я нашел схему с тремя реле для подключения стандартной кнопкой вкл\выкл http://www.land-crui...=50#entry624277 Вот эта схема Но что то меня в ней напрягает.... В частности мне кажется что при включенной блокировке постоянно будет гореть лампочка unlocking light а при выключенной постоянно гореть лампочка unlocking light поскольку переключатель locking fork position switch не бывает разомкнут а всегда стоит либо в положении locked либо unlocked. Я ламер в электрике и найдя такой конфуз задумался о правильности других цепей схемы. Вышепреведенная схема это модификация двух релешной схемы которая подходит для выключателя без фиксатора. На ней все логично и понятно. вот она Пожалуйста помогите! Может я гдето ошибаюсь и чегото недопонял.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.