Перейти к публикации

valerar

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О valerar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.06.1963

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    Тойота Хайлюкс Пикап

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. valerar

    valerar

  2. Вопрос знатокам. Подойдет ли к автомобилю Тойота Хайлакс Пикап 1997 год. JT133LNA409052709 Лобовое стекло от другой какой нибудь машины. Например от Сурфа?
  3. Датчик, который виден на фотке включает лампочку 4WD на приборной доске. Вот и вся любовь! Когда я прошелся по всем этим дебрям - то обнаружил, что не срабатывает реле переключения клапанов. А причина оказалась банальной - отгнил один из контактов датчика, расположенного на актюаторе. [attachmentid=65000]
  4. Таким образом красный клапан открыт, а синий закрыт и разряжение через красную трубку подтягивает диафрагму вакуумного замыкателя полуосей влево (по ходу движения автомобиля), правая полость через синюю трубку и синий клапан соединина с атмосферой и полуоси разомкнуты. А в режиме 4WD напряжение подается на синий клапан, а красный обесточивается и разряжение поступает в правую полость и полуоси замыкаются.[attachmentid=64999]
  5. На синем клапане нету никакого напряжения[attachmentid=64998]
  6. В режиме 2WD на красном разъеме красного клапана напряжение подано.[attachmentid=64997]
  7. Через правый разъем (6ти контактный) подается питание на моторчик актюатора, а когда шток актюатора занимает крайнее положение, замыкается датчик двухконтактный (на фотографии он слева). Этот датчик предназначен для включения реле управления вакуумными клапанами. [attachmentid=64996]
  8. Первым делом подключается кардан переднего моста в раздаточной коробке с помощью актюатора.[attachmentid=64995]
  9. В общем разобрался я с передним приводом. Тема не новая, но хотелось бы поделиться, если кому то поможет - то хорошо. В общем кузов 130, без хабов. Что же происходит, когда нажимаешь вот эту кнопку (4WD)?[attachmentid=64994]
  10. Кто знает, как устроен механизм включения переднего моста? LN-130, коробка механическая. Привод включения переднего моста - электромеханический, т.е актюатор. Сам актюатор работает. Когда на ходу нажимаешь кнопку 4WD, то чуствуется что передний мост подключается. Но там видимо какая то фрикционная муфта стоит. Включается то он включается, но толку никагого, крутящий момент на передние колеса почти не передается. Кто, что может посоветовать. Спасибо заранее.
  11. Лампочка перегорела - передняя левая фара. Открыл капот и ужаснулся. Чтоли чтобы лампочку поменять надо аккумулятор и расширительный бачек снимать?
  12. Кто посоветует? Выкрошился зуб у ведомой шестерни. Заменить шестерню или лучше сразу редуктор в сборе..... А то при сборке зацепление ведь надо регулировать по пятну, возможно ли это в условиях обыкновенного гаража... И если кто то сталкивался - какова цена редуктора?
  13. У машины Хайлюкс Сурф при движении стучит в районе редуктора заднего моста, пассажиры говорят, что ближе к правому краю. Силнее стук проявляется, когда даешь натяг, то есть при разгоне или при торможении двигателем. При остановке, когда скорость опускается до примерно 10 км. час и до полной остановки стук переходит в потрясывание всего автомобиля. И еще, когда отключаешь передний мост стук усиливается. На что думать? Или подшипник полуоси рассыпался или зуб у сателлита выкрошился?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.