Перейти к публикации

hima

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О hima

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Семён
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. hima

    Toyota Fortuner для России

    Ничего-ничего, сработает магия Тойоты за неё у нас готовы платить больше, чем за Мицубиши. А парт-тайм будет позиционироваться как "старая проверенная технология, ведь Тойота знает как строить надёжные машины". Смотрите, по ценам всё очень даже хорошо получается. Сейчас Прадик дизель/АТ стоил примерно как Паджеро Спорт: 2.8млн. Кто в здравом уме сделает выбор в сторону Спорта? Никто. Поэтому не продаются Спорты. После рестайла Прадо уйдёт в отрыв по цене. Там будет от 3.2млн и выше. Таким образом освободится ниша для Спорта. И Форчюнер будет с ним успешно конкурировать, несмотря на более бедную комплектацию. А альтернатив нам, покупателям, как всегда не оставят. Скажут "покупайте Патриот, он дешёвый".
  2. hima

    Toyota Fortuner для России

    Не развод. Без учёта скидки за трейд-ин там получается 2млн. Только найти такую машину сложно. По словам дилера их выделяется 10шт в год на Россию. Поэтому заказ и полгода ожидания. Либо по салонам искать, вдруг кто-то отказался, передумал за полгода. Но сейчас будет рестайл. И цены поднимутся. Более того, я предполагаю что такой комплектации "барабан" для Прадо уже не будет, чтобы не конкурировать с Форчюнером. Так что рестайл Прадо будет от 3млн, а Форчюнер займёт цены нынешнего прадо: 2млн за барабан на бензине, 2.6 за дизель. Не ткань, а шикарный, приятный велюр. Магнитолы нет вообще. Но есть аудиоподготовка - колонки и проводка проложены. Так что покупаешь любое понравившееся головное устройство и без проблем ставишь. Это вопрос 10 тысяч. Никакого литья! Только штамповки, только хардкор ну и правды ради, литьё докупить - это не дорого. Решётка стильная. Некоторые владельцы специально закрашивают свои хромированные решётки, чтобы более чётко выглядеть. Кондей есть. Механика - ну да, эта машина не для блондинок. И не для пробок городских. Это отличная рабочая лошадка, на которой и в путешествие можно съездить. Мне очень нравится что ничего лишнего. Жаль что её уже не купить. Полтора мульта стоит китаец Foton Sauvana. Так что лучше сразу забыть про Тойоту за такие деньги
  3. hima

    Toyota Fortuner для России

    Да не будет он дешевле Прадо. Посмотрите сколько стоит Хайлюкс - от 2млн официально. Ну а так там 2.3 примерно и выше. Форчюнер, как однообъёмник на той же платформе, будет конечно же дороже. Т.е. 2.6млн за дизельный двигатель. Бензинка 2.7 будет дешевле, примерно 2млн. Итого, что мы видим? Да, те же цены что сейчас на Прадо. Но ведь нам обещали что будет дешевле чем Прадо? Но ведь кто будет покупать Форчунер по цене Прадо? Всё так. Поэтому выход Форчунера затягивают до рестайла Прадика. Прадик подорожает. А Форчюнер будет по нынешним ценам Прадо. И все будут счастливы! Какой вывод, ребята? А такой - успейте купить Прадо сейчас. Потом только Форчюнер за эти деньги будет.
  4. Зашёл к дилеру, спросил про бензиновый Прадо на МКПП, который официально около 2млн.р. стоит. Комплектация Классик, она же "барабан" Говорят хрен найдёшь, на Россию 10 машин в месяц, ждать полгода, а в свете грядущего рестайла вообще не дождёшься. Это так? Или можно как-то поискать?
  5. hima

    hima

  6. Чугунная ведь крепче? Почему дюралевую хотите?
  7. Из той темы, цитата мануала: ТРОС ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ Одиночная линия - Менее 2000 кг Двойная линия - Менее 4000 кг Тройная линия - Менее 6000 кг Там всё гадают, что мол это количество витков на барабане. Очевидно, что двойная линия - это с блоком (то есть трос в две линии идёт). Тройная - с двумя блоками. Насчёт цифры в 2 тонны и реальной нагрузкой в 4 тонны. Тут тоже всё понятно, производитель заявляет гарантированную нагрузку, на которой ничто не повредится и будет долго работать. Естественно она меньше, чем в реальности выдерживает конструкция. Вообще, спорить на мой взгляд тут не о чем. Механика сильная, быстрая, надёжная и неприхотливая. А её минусы лежат в другой плоскости - удобство пользования.
  8. Видимо чугунный корпус - сила, если трос быстрее рвётся чем редуктор и КОМ.
  9. Ясно. Ещё слышал рекомендации ставить мебельный болт прочностью 4.6 вместо родного штифта. Вроде как должен нормально срезаться, не травмируя трансмиссию.
  10. Лучше менять на такой же оригинальный штифт, и делать выводы об использовании блока при тяжёлых лебеженьях. Если использовать в качестве штифта калёную отвёртку, сверло, болт крепостью 8.8 и выше то возможны тяжёлые поломки. КОМ разорвёт, редуктор лебёдочный. Я бы не стал рисковать... А что, часто рвёт штифт?
  11. По мануалу вроде как 1000кг. Но это не особо соотносится с действительностью. В реальности тяга мехлебёдки ограничена только: 1)мощностью двигателя, а её всегда можно добавить педалью газа 2)расчётным усилием срезания штифта. Только фиг знает какое оно... В итоге мехлебёдку сложно сравнивать с индексами электрических. Тянет она очень уверенно. Не хуже эл.лебёдок 12000 точно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.