Перейти к публикации

doclu1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О doclu1

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Трескоед

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78
  1. Извините я не селен в устройстве АКП и не знаю как срабатывает гидротрансформатор на 3 передаче, я думал, что он только на 4 работает.
  2. Спасибо за советы, я тоже склоняюсь, что 4 пропала после пропайки или отошел какой-нибудь контакт на датчиках, но сервис отказывается вновь снимать поддон, а электрик говорит что правильно все пропаял. другие сервисы раз ошибок не выдает отказываются браться. пока не могу найти спеца, который бы взялся.
  3. Датчик температуры двухконтактный. Как я говорил ранее 4 передача была до смены масла и фильтра и пропайки соленоидов. При 100-110 у меня на тахометре примерно 3000, дальше не разгонял, так как все таки 3 передача. Ошибок никаких не выдает. Мозги от 1 кзт-е прадо 78,двигатель от хайса.
  4. Здравствуйте. Может кто поможет в очередной раз советом. Менял двигатель с 2 лте на 1 кзт-е от хайса. Короче после смены и замены коробки (колокола, трансформатора) и т.д. у меня коробка работала не корректно, т.е. чувствовалось переключение передач, но 4 врубалась где-то на 85-90 км. При том у меня постоянно мигала од. Неоднократная диагностика ошибок не выявляло. Заехав в автосервис и поменяв масло и фильтр в коробке(оригинал тайота декстрон 2), а так же пропаяв все соленоиды коробка стала работать отлично, т.е. переключение передач не чувствуется, однако пропала 4 скорость. Разгонялся до 110 обороты 3 000 но на 4 не переключает. Обзвонил все сервисы у себя в городе, но так как ошибку при диагностике не выдает никто не хочет браться. Может была у кого такая проблема, подскажите пожалуйста. Сам далек от механики, поэтому жду советов.
  5. Радиатор продан. Тему можно закрывать.
  6. В связи с заменой двигателя на 1 КЗТ-е и соответственно радиатора, продаю свой старый радиатор от двигателя 2 л-те. Радиатор в хорошем состоянии не течет, фото могу скинуть по электронке. Отправлю любой транспортной. Нахожусь в Архангельске. Цена 5 000 руб.
  7. Здравствуй­те. нужны два провода от левого и правого колеса идущие от электрохабов в специально­й оплетка с двумя фишками по краям, которые влияют на включение хабов. Автомобиль­ Прадо LJ 78-правый руль 1991 г. Спасибо.
  8. Менял 2 лт-е на 1 кз-те почти 4 месяца, так как то запчасть найти не мог, то проблемы с распиновкой проводов. Только вчера машина поехала. Гемороя очень много. Если делаешь не сам нужны хорошие специалисты, а хорошие берут много денег.Да и сам двигатель не дешевый. Переделок очень много, двигатель как 2 лте просто так не встанет, всю проводку надо менять, я менял даже панель приборов, плюс надо знать распиновку проводов от двигателя к коробке. Если не хочешь тратиться и ездить будешь аккуратно возьми лучше 2 лте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.