Перейти к публикации

makita

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О makita

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Bishkek

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    TLC 80 VX
  1. makita

    makita

  2. У меня на таком же коне бывает то же самое, причем иногда и не зависит от температуры двигла. Уровень и качество масла в норме, никаких кодов неисправности не выдает. Причем такая хрень происходит в положениях АКП D или 2, в таких случаях ставлю в положение L и машина начинает ехать, после чего переключаюсь на D и в путь.... Не смог разобраться, но в мыслях грешу на соленоиды.
  3. Подключил, как посоветовали-все работает! Благодарю за помощь!
  4. Спасибо большое, попробую-отпишусь.
  5. Приветствую всех крузоводов! Требуется помощь по электрике. TLC 80/1HDT/VX Limited Для фароискателя вывел розетку внутрь салона и подключил ее через предохранитель к аккуму(правому, если смотреть спереди). Если при включенном фороискателе завожу двигатель, то сгорает лампочка, т.е происходит скачок напряжения. К какой точке можно подключиться, чтобы избежать подобного трабла? Буду признателен за советы.
  6. поднять? на какую величину? Скажется ли это на расходе топлива?
  7. Менял все подушки, кроме передних, не смог открутить болты ( проворачиваются), а как подлезть и придержать, не получилось). Кто подскажет?
  8. Всем привет, проделал всё от и до, как написано выше, результат конечно есть но всё равно двигаются не на 100%. Нужно попробовать кинуть напрямую плюс с аккума, больно тонкие провода туда подходят.
  9. Легче объяснить чего ему сделать, чем спорить не о чем. То: makita Как можно узнать в твоем случае свой косяк. 1- узнать электрическая или механическая неисправность? Соединить клемму + АКБ с отсечным клапаном на прямую это даст точный ответ на возникший вопрос. Если двигатель останется работать значит в электрической системе если нет то механическая 2- механическая, взять бутылочку любую которая влезет под капот и сделать тест опустить конец (шланга от ТНВД) в нее заполненной соляры (прежде чем заезжать нужно чтобы двигатель поработал немного) и сделать туже операцию если заглохнет тогда надо искать далее если нет то попадает воздух (возможно трубка приема топлива в данный момент подсасывает воздух.) --------------------------------------------------------------------------------------- Ок, есть над чем поработать. Спасибо, проверю, отпишусь.
  10. Может действительно есть какая-нибудь защита АКП по давлению или уровню масла в ней?
  11. Доброго времени суток всем крузоводам, Ранее этот вопрос поднимал, но вразумительного ответа так и не получил. Дело в том, что(80 крузак 92г. 4.2 TD автомат) на крутых подъемах 30- 40 градусов просто глохнет. Заводиться не хочет, пока не спустишься на более ровную поверхность. Герметичность топливной и воздушной систем проверял- ок, АКП никаких кодов неисправности не выдает, двиг. в норме. Буду признателен за возможные варианты ответов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.