-
Публикации
1 140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО Djubadze
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Машина
TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.
Посетители профиля
-
Урррааа, все публикации появились. Спасибо! И быстрый ответ пошустрее стал открываться. Вот только смайлы теперь кудато из него пропали А в редакторе ("изменить") они есть. Может потому и открывается теперь резво? Гляньте при случае, куда они могли деться. И еще косячек небольшой имеется: окно редактора периодически заползает за границу экрана или прячется за смайлами (там где они есть) и половину текста не видно. Потом также безсимптомно и самопроизвольно может изменить размер и быть читабельным полностью, а как только продолжаешь писать, снова растягивается в ширину и частично прячется за пределы основного окна сайта.
-
Спасибо за пояснения. Только вот на счет публикаций вопрос остался открытым. Приведенная ссылка на мои публикации мне ничего нового не дала, я и сам знал как туда попасть. Только речь шла о том, что большей части моих тем там нет, видимо тех, которые были раньше указанной выше даты. А хотелось бы иметь возможность видеть их все, а не искать их поиском. Как тут логично заметил Санёк, бывает нужно ссылку на тему куда то приложить, ну или решил еще дополнить чем то. И вот еще вопрос: если в моей теме появятся новые ответы, она появится в этом списке, даже если она старая, или нет?
-
День добрый. Вопрос разработчикам (уже звучал, но возможно не был услышан): а как теперь просмотреть все свои темы? А то при нажатии "Мои публикации" и выборе "Все темы пользователя" показывается только малая часть всех тем и сверху написано, что показываются только темы с такого то числа. Спасибо конечно за труд титанический, но если не секрет, а зачем? Что в старом форуме было не так? Честно говоря у меня он работал значительно быстрее, а этот жутко тормозит. Или у меня комп морально устарел и связь хреновая?
-
Всем привет. 1. В положении селектора L гидротрансформатор блокируется или нет? 2. Каким образом собственно происходит блокировка ГТ, за счет чего? 3. Из-за чего можно было перегреть автомат на трассе в положении селектора D на скорости около 100 км.ч.?
-
Хочу турбовую коробку в атмосферник
Djubadze ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо -
Хочу турбовую коробку в атмосферник
Djubadze ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
То: Cергей383 Спасибо, все понятно. Короче, H151F - самая крепкая. А какая из них больше годится для внедрения в 80-ку взамен автомата, от 80-ки или от 100-ки? -
Хочу турбовую коробку в атмосферник
Djubadze ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
VADUS, я прочитал и эту ветку и по всем ссылкам прошёлся, которые встречались по-ходу, в т.ч. и по твоим. Понял (и ты это подтверждаешь!), что H150F от 80-ки с 1 HZ - самая слабая, далее по крепости идут H151F от 80-ок с 1HD-T и 1HD-FT, которые сами по себе одинаковые, разница лишь в диске сцепления (275 и 300 мм соответственно). Не совсем понятно было сказано про R150F и R151F - какая от чего? Я правильно тебя понял, что обе они ставились на 105-ку, а разница в них лишь в передаточных числах двух первых передач (так же как у H150F и H151F)? От чего это зависит? Я просто считал что 105-ки бывают только с 1HZ. Далее: H151F - самая кондовая, ставилась как на 80-ках так и на 100-ках, верно? Они чем то различаются, с 100-ки и с 80-ки? Вот здесь Player утверждает, что ставил R151F от 100-ки. Или ошибся просто? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37024 -
МКПП от 100ки не встает на 80ку !!!
Djubadze ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А переключаться то удобно? А то как то много ИМХО 17 см. назад рычаг смещен. Или это на авто с широкими передними сидушками тянуться вперед надо? -
Хочу турбовую коробку в атмосферник
Djubadze ответил в тему пользователя jackfrost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопрос знатокам и в частности VADUS-у: тут в разных постах в начале топика (примерно на первой странице) упомянались приблизительно в одинаковых контекстах коробки R151F и R150F, как коробки от 105-ого. Где то опечатка или есть и такая и другая? Если существуют обе, то кто из них крепче? Если существует только какая то одна (видимо все таки R151F), то кто крепче: она или H151F? Еще прочёл утверждение, что R151F с 100-ки оказалась крепче какой то коробки с 80-ки. Вопрос: коробки с 100-ки и 105-ки отличаются или снова опечатка? -
Замена АКПП на МКПП
Djubadze ответил в тему пользователя Djubadze в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет желающих поменять мою АКПП на вашу МКПП? -
Лифт подвески +5"
Djubadze ответил в тему пользователя Djubadze в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
www.exist.ru Далее Фольксвагены - Гольф-3/Венто. Там ищешь тормозные шланги. У меня инет щас медленный, сам долго буду искать, экзист медленно открывается. Если найду, кину ссылку. Во, нашел: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1BC...&SubId=477001FB -
Есть ли минусы в креплении лыж поверх моста?
-
Тяга панара
Djubadze ответил в тему пользователя Mad nut в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show Вот здесь интересная схема подвески на Патруле. Почему такую не использовать в серии? -
Тяга панара
Djubadze ответил в тему пользователя Mad nut в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Дабы не открывать новую тему, подыму эту. И вот вопросы: 1. Почему А-образник при всех своих плюсах не используется повсеместно? Какие плюсы у панара? Сложностей в конструкции А-образника не наблюдаю. 2. Почему передние рычаги обычно крепятся под мостом, а не поверх него? Что если в рамках лифта подвески переносить крепление наверх, чтобы сделать тягу как можно параллельней земле. Или есть нюансы? 3. Плюсы и минусы схем задней подвески на двух продольных рычагах, аналогично передку (как на 70-ках) и на 4-х продольных рычагах (80-ка, Раннер).