Перейти к публикации

Hochyka

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Hochyka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Moskow
  • Skype
    Hochyka

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120,LC 200

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. У меня на 170 траблы начались. Закономерности в проваливании педали не было. Боялся ездить. Сервисмены только плечами пожимали, потому как только до них доедешь, с тормозами всё нормально. Прокачивал в сервисе 3 раза, с дочкой 2 раза, перебирал суппорта, менял жижу, крышку бачка, всё бестолку. Задолбался и поменял ГТЦ . С тех пор не вспоминаю. Ну и правильно. Нервы дороже. Правда я думал запчасти контрактные дешеветь должны с возрастом, а они как вино блин.
  2. Я с разборки за 30 брал. Было это лет 5 назад. Думаю сейчас подешевле должно быть.
  3. Меняй ГТЦ. Всё остальное трата сил и времени. Я так почти месяц ездил,эксперементировал. Чуда не было.
  4. Причины две: Первая - не было сто процентной уверенности что причина именно в механике самого цилиндра Вторая - почитав отзывы наших друзей на СОТКАХ которые меняли поршеньки, успех 50/50 Как то так. Но Ваш опыт безусловно ценен. И мне в частности.
  5. Докладываю. Проблема решена. Две недели полёт нормальный. Сдал контрактник ,чтоб не рисковать,всё равно номера не совпадали и на разборке за теже деньги приобрёл агрегат с бензинки 2010 года. Номера тоже не совпадали. Хирургия прошла успешно,прописывать ничего не пришлось,ошибки тоже не вылезли. Для всех кто пойдёт по нашему пути - не надо экспериментов,меняйте сразу ГТЦ в сборе. Сбережёте деньги и время. Всем удачи.
  6. Всё доходчиво объяснили. Спасибо.
  7. Forum1 можно с этого места поподробнее.Как Вы после установки контрактника подключали родной? Заново демонтировали блок или просто воткнули разьёмы? Я это к тому,что может быть стои контрактник сначало подключить к разъёмам без демонтажа? Или нужно всё таки его внедрить в систему,что бы давление в нём было?
  8. Изучал Вас внимательно,начиная с первого поста.По поводу взаимозаменяемости как и у Вас информаци нигде нет. Сервисмены тоже плечами пожимают. В меня авто бензин 2008 года,контрактный блок от бензинки 2010 года,коды на самом ГТЦ и блоке АВС не совпадают. В пятницу отпишусь.Буду менять блок.Так ездить страшно. В субботу с дочкой сами прокачали систему. Убедился лично - воздуха нет.
  9. У меня пока около 5 тыс ушло на разные диагностики,прокачки,замены тормозухи и прочее колдовство. Сегодня пришла крышка 47230-58010. Поставил,буду дальше наблюдать. От похолодания тормоза явно не зависят. С утра они есть,а к обеду могут провалиться. В выходные хочу сам с дочкой прокачать,посмотрю есть ли воздух. Контрактный ГТЦ так и катается в багажнике. Последние цифры в блоке АБС не совпадают. Сервисмены бояться менять. Не уверены что смогут прописать блок. Кто нибудь уже менял? Есть подводные камни?
  10. Как сейчас себя педалька ведёт? Сколько уже катаетесь после замены поршня? И сколько по работе вышло?
  11. Соорентируйте сразу по стоимости и времени замены ГТЦ. на LC 200 бензин 2008 год Что то мне подсказывает что малой кровью не обойтись
  12. Добрый вечер. Есть проблема на 200-ом с тормозами. Авто живёт своей жизнью. Тормоза через день. Педаль уходит медленно в полик. Никто не может выявить причину,предлагают сразу замену ГТЦ. Контрактник уже куплен и лежит в багажнике. Но хочется понять суть проблеммы,мне кажется если бы это был ГТЦ педаль проседала бы постоянно, а у меня настроение у машины если хорошее,то и пару дней с тормозами можно поездить. Что делали: - проверка ступичных подшипников (норма) - ревизия и ТО супортов - проверка герметичности (норма) - ошибки (нет) - замена тормози - прокачка тормозов - замена крышки тормозного бачка Ищу грамотного мастера по тормозам именно на 200-ку авто бензин 2008 г
  13. Наверно прислушаюсь к Вашему совету. Завтра в моём сервисе новая смена мастеров заступает,прокачусь поговорю. Если опять ничего путного не услышу,поставлю контрактник.
  14. Чудеса продолжаются. Утром педаль просто тупо опускалась до полика. Поставил машину в подземную парковку,поехал на метро за ГТЦ б/у. Спасибо продавцу подьехал к метро. Дал гарантию работоспособности. Как я его пёр на метро на другой конец Москва описывать не буду. Но второй раз на это точно не подпишусь. Сажусь в машину,трогаюсь и понимаю что с тормозами опять норма. Теперь сижу чешу репу. То ли ставить контрактный который теперь в багажнике живёт, то ли до конца разбираться со своим. Смущает непредсказуемость момента,такое ощущуние что машинка надо мной издевается. Может неисправный ГТЦ так себя вести. Мне кажется,что если он уж начал перепускать,то это постоянно.Возможны вариации типа чуть лучше или хуже в зависимости от того как всала манжета внутри. Но вот что бы то" работаю как надо" или "фиг тебе иди на метро" меня ставит в ступор. Может дело вовсе не в механике? Эх. Нету грамотного доктора.
  15. Ох боюсь не дотяну. Сегодня совсем невозможно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.