Перейти к содержанию

Forum1

Завсегдатаи
  • Публикаций

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Forum1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Sakhalin

Личные данные

  • Имя
    Marat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. а фото можно выложить, не помню чтоб у себя видел такое
  2. Машину купил уже лифованную +2" на колесах 18" (штатные были 17"). Детали про аморты, пружины и проставки не скажу, не знаю. Плюсы расписывать не буду, по недостаткам самый стремный это то что ощущается каждая трещина, даже самая малая, которую на Прадосе жены даже не чувствую. Второй недостаток, хотя это скорее нюанс, нужно кропотливо делать развал-схождение кастер должен быть чуть больше чем по штату.
  3. Это вы меня с кем-то путаете. У меня по одометру пробег под сотню, но я фактически второй владелец, поэтому вполне разумно предположить, что реальный пробег выше, машина 2008 года. Истинного пробега уже не узнать ибо авто досталось через третьи руки. Сравнивал по косвенным признакам с машинами с пробегами под две сотни, моя выглядит посвежее.
  4. немного оффтоп. Да простит модератор. не знаю какое у вас научное обоснование превосходства одной скорлупы над другой, да и не особо интересно, и не пропагандирую ни за одну. Но для информации, что касается грецкого ореха, то вот такое нашел в качестве применения - в качестве образивного порошка для пескоструйной очистки; - для производства высококачественных активированных углей; - в качестве абразивного и полировального материала при механической очистки, полировки деталей; - производство моющих паст. - как кольматант для контроля поглощения бурового раствора.
  5. я не настаиваю на шлифовке скорлупой, знания физики не позволяют согласиться что сталь можно полировать или шлифовать ею. Это скорее я не так прочел вышенаписанный пост №546 про эту самую скорлупу, где она уопминалась в целях очистки, перед полировкой. Полагаю, что полировка уже не скорлупой осуществляется.
  6. Ну сами посудите, шлифовать можно только тем материалом, что прочнее того что шлифуете. Скорлупа ореховая не прочнее металла.
  7. Это все проблемы от люка и его забитого дренажа.
  8. Полировка металлического патрубка шелухой грецкого ореха. Смеетесь? Ею можно частично очистить нагар, но отполировать не получится. Для кулера прокладки - одноразовый металл. По остальным не скажу, не разбирал. Коллеги, кто глушил ЕГР, наблюдается ли у вас отвратный запах как от камаза на холостых когда прогреваете? До двухсотки была сотка, на ней ЕГР не был заглушен, не дымила, заводилась с полпинка в общем все было относительно хорошо, но при прогревах или просто на холостом воняла как камаз
  9. После установки пластины проехал около 3х тыс.км. Уровень масла по щупу посередине между рисками, такое же было и до установки пластины. Из чего делаю вывод, что пластина заметного эффекта не даёт. Но как говорят для чистоты эксперимента нужно его закончить, поэтому докатаю до 5 тыс.км и снова проверю уровень. Если будет выше нижней риски, то эффект есть, в противном случае пластина бесполезна.
  10. На сколько я помню у Вас маслоуловитель установлен. Вы по объему масла в нем определяете или по уровню щупа? Если в маслоуловителе скапливается столько же масла как и до установки пластины, то эффекта нет. Если в маслоуловителе масла стало меньше и патрубок левой турбины стал суше, то пластина работает. Однако, если по щупу масла уходит как раньше, то масло выгорает в цилиндрах то это уже скорее проблема износа ЦПГ.
  11. Из наблюдений последних дней. Как-то заметил, что машина немного накренилась вправо, но значения особого не придал, ну мало ли пригорок, кочка и т.д. А при езде по прямой, руль, вдруг, стал немного повернут влево, при этом если отпустить руль, то машина едет прямо, никуда не уводит. Выставляешь руль горизонтально, а машина едет вправо. Обошел машину, а заднее правое колесо приспущено. Шуруп поймал вот и травило через мелкую дырочку. Дырку залечил, руль теперь ориентирован правильно, машину по-прежнему никуда не уводит. Полагаю, что вес и длина все же оказывают большое влияние на устойчивость курса, и даже если развал будет немного нарушен, то не обязательно будет уводить, просто жрать резину будет. Со схождением уже не так, уводить, полагаю, будет.
  12. только сдергивать аккуратно. иначе можно отломить зацепы, тогда уже обратно не повесишь. Лучше снимать когда на солнышке постоит, чтоб прогрелось немного, тогда меньше шансов поломать крепеж.
  13. говорю же, все очень сильно зависит от дорог по которым ездить. А если в гараже стоять будет, то можно и крышку бака ни разу не открыть.
  14. так вы Лесной житель обозначили бы тогда где ездить планируете. Для асфальтовых дорог подвеска скорее вечная будет, только резинки стабилизаторов менять периодически придется раз в два года, примерно. А если спрошное бездорожье, то теже резинки за год изжует. Шаровая на правом нижнем померла к 80 тыс.км, сайлентблоки на левом нижнем заменил около 100 тыс.км. Подшипник ступицы справа заменил на 100 тыс.км. Машина мне досталась на меняных амортизаторах, предыдущий вледелец заменил для лифта, правда не знаю ка каком километраже. Сам откатал на них 25 тыс.км, вполне живые. Правая сторона изнашивается чуть быстрее, т.к. больше страдает от обочины.
  15. вот только на прошлых выходных сайлентболки на левом нижнем рычаге заменил, поставил masuma (идут в индивидуальной упаковке). Посмотрю как будут держаться. Правый нижний рычаг менял всборе два года назад из-за шаровой. Поставил оригинал за 18 тыр, вот думаю напрасно, можно было только шаровую заменить, потому как маленький сайлентблок уже надорван, а проехал не более 25 тыс.км.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.