Перейти к публикации

Forum1

Завсегдатаи
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

32 Наш человек

О Forum1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Sakhalin

Личные данные

  • Имя
    Marat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Посетители профиля

2 758 просмотров профиля
  1. Я бы ещё посмотрел привод вентилятора радиатора. Правда, только это на дизельных движках
  2. по марке жидкости которую залили, сейчас точно не скажу, но залили точно для гидроусилителей.
  3. Всем доброго времени суток. Обозначу свою проблему, дабы не создавать новой темы. Авто 2008 г.в. дизель автомат, пробег только за сотню перевалил. Руль в одночасье потяжелел, сервисмены приговорили насос ГУР, хотя он не гудел. Вскрытие показало множественные задиры и сомнений о необходимости его замены не возникало. Поставили оригинальный насос, все заработало, только при повороте руля раздавался протяжный гул на оборотах свыше 1800. При оборотах ниже не гудело. Руль крутили, систему (включая бачок) мыли, сеточку продували и прочие танцы с бубном практиковали, чтобы выгнать воздух из системы, ибо пузырьки воздуха наблюдались на оборотах ок. 2500. Грешили на насос, но перепробовав 2-3 других (в том числе 1 с донорской машины), подозрения с насоса были сняты. Заменили рейку, сильно потела, поставили от Тайваня, гул не ушел. Заменили шланг ВД, хотя он не потел (поставили оригинал), проклятый гул так и не ушел. На авто 2014 г.в. и старше у рейки ставится отдельно клапан, он забивается и приводит к выше обозначенной проблеме, если не мыть систему перед заменой насоса. Но это не мой случай, у меня авто 2008 г.в. и ни на схеме, ни вживую загадочного клапана нет. Уже и резать шланг с трубкой хотел в поисках пресловутого клапана (вычитал на одном из форумов, что, мол, он запрессован в фитинг шланга), да руки пока не дошли. Следующим под подозрение попал радиатор, но собрав гидравлику в обход него ничего не поменялось. В итоге собрали как есть, и выдали пепелац в пользование, с предписанием на замеру радиатора (просто менять уже не чего). В общем озадачен я причинами сохраняющегося гула при повороте руля на оборотах выше 1700-1800 и пузырькам воздуха, появляющимся в бачке на более высоких оборотах. Гул не имеет ничего общего со скрипом (воем), который раздается от рулевого вала, поскольку при оборотах ниже указанных ничего нигде не гудит. Буду рад высказанным предположениям или советам/подсказкам в каком направлении двигаться.
  4. На дизеле руль двумя пальцами как с электроприводом не покрутишь, но должен легко крутиться одной рукой. Подними обороты до 2000 и покрути руль. Если крутится, то у тебя умер насос. Насос может сильно не гудеть при этом, так было у меня - см. ниже.
  5. На соседнем форуме нашел информацию по схожей проблеме - подсос воздуха в системе ГУР. Объясняется неисправностью работы клапана, но на сколько я понимаю, данный клапан не ставился до 2014 года, то есть на моём авто его не должно быть. Кто знает систему из опыта, есть ли там аналог этого клапана и в чем может крыться причина подсоса воздуха? Поменяли и помыли уже все что можно было, а жидкость пенится от 2500 об/мин.
  6. С поднятой мордой крутили руль и ездил потом неделю. И бачок промывали раза три уже. Насос новый, сальник не сопливит. Шланг высокого давления заменен на новый оригинал, низкого давления не меняли.
  7. Подниму тему ещё разок. Поставили оригинальный насос, но жидкость пенится на оборотах свыше 2500. Поставили другой насос, результат тот же. Заменили рейку, сопливила, не помогло. Заменили шланг, все равно пенится. На каждом этапе систему промывали. Грешили на насос (хотя оригинал брал у сервисменов, но у них доверия не было), привезли донорскую машину со ?% оригинальным насосом - результат тот же. Говорят, что остался только радиатор, но покурив форумы не встретил нигде, что радиаторы вызывают проблемы в системе ГУР. Теряюсь в догадках о возможных причинах вспенивания жидкости. Кто сталкивался? А может мыслями кто поделится?
  8. Мысль понятна. Спасибо, буду заказывать родной
  9. В том, что предложений по дизелю на рынке нет, а на бензин штук 5 в диапазоне от 9 до 40 руб. А в чем неимоверность замута?
  10. Спасибо за быстрые ответы. На сколько я понимаю, привода действительно могут быть разными. Если корпус в те же отверстия встанет и внутрянка одинаковая, то можно ли заменить вал с приводным шкивом или только шкив? Нашел видео на Ютубе где взяли ГУР от Камри заменили вал со шкивом и поставили на 200ку.
  11. Комрады, приветствую. Столкнулся с проблемой закусывания руля на дизельном TLC200 (2008 г.в., пробег 110000км). Поначалу подумал что крестовина рулевого вала, но сегодня обратил внимание, что руль становится тяжелым только на холостых оборотах, как даешь немного газ, то крутится. Полагаю это верный признак проблемы с насосом, либо он помер, либо клапан засорился. На диагностику поеду только в среду, а тем временем прошерстил предложения в местной барахолке и наткнулся на предложения, но с другим партномером. По вину определлися вот такой 44310-60500 на VDJ200, а прелагается вот этот 44310-60480 на UZJ200. Полагаю это от бензиновой версии, посему вопрос к знатокам, взаимозаменяемы ли насосы бенз/дизель?
  12. всем спасибо заответы и комменатрии. Есть пища для размышления
  13. На Сахалине стоимость работ с подрывом кузова начинается от 120 тыр.
  14. Загляните под крышки клеммных колодок слева (от ног водителя) и справа (от ног пассажира), если там все мокро, сушите и меняйте резинку люка на крыше. Если сухо, то на диагностику и скорее всего копать в сторону сигналки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.