Перейти к содержанию

Forum1

Завсегдатаи
  • Публикаций

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Forum1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Sakhalin

Личные данные

  • Имя
    Marat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. произошла замена номера с 63251-60050 на 63251-12190 оба номера идентифицируются в базах поставщиков москвы и на амаяме и идут по одному ценнику около 2 тыр.
  2. понятно что резинка люка не влияет на дренаж, зото она определяет появление воды в поддоне люка ну не конденсат же там в таком количестве образуется, шторка то постоянно закрыта. Еслиб резинка нормально держала, то и проблемы бы не было. Я так мыслю вроде вот нашел 63251-60050
  3. вскрывал год назад по той же причине, справа трубка тоже была отдельно от фланца, поставил. По осени проверил руками слева, все было нормально. справа проверять не стал, просто пролил водой, все вытекло наружу. Сейчас при открытии люка вижу воду в поддоне, прямо можно ручками черпать, при поезжке по холмам она перетекает тудв-сюда и за бортик под обшивку. Как меняется дренаж при подрезании трубок в местах соприкосновения с порогами , куда вода теперь льется.? И как туда вообще добраться, снаружи до трубочки не дотянуться?
  4. резинка люка не держит водичку. В теплую погоду это не проблема, потому что водичка стекает по дренажу под пороги, а вот зимой уже все несладко. В отсутствии брызговиков под порог накидывается борода снега и потом там леденеет (кстати штатные брызговики не помогают), вода, соответственно, уже не стекает а собирается в дренажной трубке прямо до самого устья - в поддоне люка. Оттуда начинает литься под обшивкой вдоль стоек прямо на электрические колодки в ногах водителя и пассажиров. Вот так как-то.
  5. я бы тогда добавил, что стоит ориентироваться на рынок для которого сделана машина
  6. Как то я проморгал регламентный срок замены масла на целую 1000+ км и полез посмотреть уровень масла и вот что увидел. Уровень по щупу чуть ниже середины, раньше до установки пластины к 5000 км уровень опускался до нижней отметки. Выходит, что работает маслоотбойная пластина на моем движке.
  7. ничего подобного. Имею прадос япского производства для арабского рынка, так там нет косы для подключения подогрева зеркал и их складывания, так же нет косы для подогрева сидений. и у меня точно не конструктор, все очень индивидуально и очень распространенная практика. нужно смотреть конкретно на каждой машине
  8. сработало, теперь функционирует нормально. Люк продолжает течь, видимо, утверждение, что резинка люка вечная, не совсем верное. И пост выше все же говорит о пользе ее замены.
  9. АКБ отключал летом, потом калибровку не делал. Даже не знал про такую функцию. Полистал и User и Service manual-ы и не нашел про калибровку люка. Сбросьте инфу по калибровке, пожалуйста.
  10. Такое тоже возможно. Только еще обратил внимание на странное поведение при нажатии кнопок закрытия. Скажем, если люк открыт со сдвигом, то при нажатии соответствующей кнопки закрытия, он начинает закрываться, и как только полностью закроется, то включается сервопривод на его открытие в проветривающее положение. Если закрывать люк из проветривающего положения, то после закрытия он откроется со сдвигом. В итоге приходится ловить момент и отпустить кнопку закрытия, чтоб люк остался закрытым.
  11. спасибо за ответы, протру люк по периметру еще раз... и заклею кнопки на зиму
  12. ... однако, каким то неведомым мне образом открылся. Им никто не пользуется. ее протирал осенью, с тех пор не открывали. То есть резинку менять нет необходимости и если на ней нет вмятинок, то должна держать дождевую воду?
  13. у меня тоже было такое представление, но есть комментарии от бывалых, пишут, что мерзнет. Поэтому интересуюсь Вашим опытом.
  14. а во Владике сейчас не холодно, не пемерзает Ваш вихревик?
  15. Доброго времени суток, Форумчане. Недавно по первому снегу обнаружился люк в открытом положении. К моменту обнаружения машина уже несколько дней стояла на приколе на улице. Опущу погодные изменения от дождя к снегу с морозом за эти дни. Полагаю, что замерз дренаж люка и это привело к тому, что вода натекла на колодки разъемов в ногах водителя и пассажира. Результат известен многим владельцам, когда видна вода в салоне и/или машина начинает жить своей жизнью. Видимо это у меня и произошло. Передние дренажные ответстия находятся в порогах сразу за брызговиками передних колес и доступ к ним не то чтобы открыт, но и не сильно защищен от грязи и снега. В общем их забивание не за пять минут происходит. Но чтоб они на морозе перестали работать как нужно достаточно пару десятков миллилитров воды, чтоб отверстие перемерзло. Если люк закрыт, то вся вода - это конденсат из салона, но его образуется очень немного если салонная шторка люка из закрыта, проверял много раз. Грешу на резиновый уплотнитель люка, думаю он пропускает водичку. Кто-нибудь менял эту самую резинку по периметру люка, на сколько легко или наоборот проблематично?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.