Перейти к публикации

evgeny

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О evgeny

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Машина
    tlc70
  1. evgeny

    evgeny

  2. Я тут недавно пообщалась с одним французским маньяком по имени Марк Меллет. Этой зимой он собирается в одиночку ехать по БАМУ, через Оймякон и далее на Камчатку. Что такое зима и зимники говорит, знает. Год назад катался зимой в Читинских и Амурских районах. Машина заряжена, реально. Подогревы топлива (где точно не поняла), запас по соляре 400 литров. Колеса, шноркели, автономка. На мою поговорку что там «закон тайга, прокурор медведь», сказал, что люди везде хорошие. Из его опыта переезд через большую пустыню в Австралии. Но, блин, мороз, не жара. Фигня какая-нибудь сломается на нашем севере и ку-ку. Сколько он протянет в автономке? Жалко парня будет, молодой исчо. Ведь машины там ездят редко, реки иногда встают не ровным льдом, а торосами. Про то, что при реальном морозе под 50, мерзнет не только солярка, но еще и тормозуха и жидкость в рулевом, машет руками и говорит все зальет правильно. Хорошо говорит по-английски, по-русски понимает, но слегка. Подскажите ему, кто чего знает по маршруту. А может, чем черт не шутит, ему и компания найдется. Его координаты (он всегда в инете через спутниковый тел) pariskamtchatka@yahoo.fr или, если первый ошибочный pariskamtchaka@yahoo.fr Евгения Любимова
  3. точно она гудит, потому как на включенной понижайке, гудеть начинает на скорости в 2 раза меньшей. Или я чего-то не догоняю?
  4. Есть еще один способ борьбы с воздушными пробками. Если она сидит в резиновом шланге (определяется на ощупь), берешь шприц 50кубовый и выкачиваешь ее. Место прокола обматываешь хорошей изолентой.
  5. Предыстория. Герою этой эпопеи 16 лет, из которых он у нас уже 7лет. Двигатель 2LT. Пробег реальный!!! 127 тыс. км. Непонятки с системой охлаждения начались давно. Машина грелась под нагрузкой. То есть идешь выше 100-ни и она начинает потихоньку задирать стрелку, сбрасываешь до 80-ти, все нормально. Ладно, с этим разобрались, заглушив одну трубку радитора и чего-то там запаяв. Интересное началось потом – периодически крузер начинал задирать температуру, причем совсем не под нагрузкой, хотя иногда и под ней. Четкого алгоритма не было. То 1000км все нормально, а потом не очень. Тьфу три раза, вскипятить мотор не пришлось, но ездить постоянно глядя на показометр было напряжно. Короче, поставили новый радитор. Все классно 600 км, а потом бац, опять. Еду по трассе радиатор холодный, из печки воздух теплый температура выше нормы. Потом опять проверяю радиатор теплый, из печки воздух холодный. Проедешь на оборотах выше 2000 все приходит в норму. Пузырей в термостате (он верхнего расположения, а радиатор без пробки) нет, а значит нет и трещин в головке, антифриз свежий, вискомуфта вентилятора исправна, ремни не проскальзывают, помпа не клинит, датчик переставляли с другой машины. Короче, фигня полная. Итог, это похоже был термостат, то откроется, то нет, то наполовину. Потому как после его принудительной фиксации в открытом положении картина поменялась радикально, машина вообще не прогревается, а с радиатором заткнутым картонкой держит стрелку в нижней четверти прибора. Надеюсь, что на этом все и закончится. Зато теперь в запасе есть паянный радиатор) Вопросик! Гудит вроде раздатка (точно не задний мост), под сброс газа все звуки пропадают. Кто сталкивался? Где в мск починиться?
  6. Сашка, привет!!!! Да, мастерпартс пробивал наличие. Есть в Японии. Еду заказывать. А екзист нынче косячит по полной по 3-4 месяца везут.
  7. можно ли доверить любимую машинку? Несколько человек уже рекомендовали его. А то сколько машин оставляла - всегда фигня какая-=нить, то щуп масляный сломают, то не прошприцуют (только для вида поводят шприцем), то масло перельют, то сальник кверх ногами поставят. А то и с подъемника уронят, на одном известном здесь сервисе это произошло. ДВерь под замену лобовое и т.п... Раньше муж все делал, но сейчас у него времени нет:((( Вот и вся в сомнениях куды податься. Просьба писать в личку или на почту toyota-land@yandex.ru а то не хорошо получится
  8. Нашла радитор ориг. 10100р, заказ4нед www.masterparts.ru а авторифе 10700 Так что пусть б/у за 300 сами себе ставят)
  9. Наш бедный белый кукурузер уже 8-лет находящийся в семейном автопарке и последнее время выезжающий 3 раза в год на локальные вылазки, наконец-то заслужил большое ТО. Вопросы: - где купить новый неоригинальный радиатор (раньше мы их заказывали в какой-то конторе, которая уже сгинула), новые задние фонари и поворотники передние - где найти проверенного человека, который прощприцует карданы, тяги, поменяет масла везде, подефектует ходовую и трансмиссиию (у самих просто нет времени) - а еще по мелочам надо поставить тепловую защиту над сампопальным глушаком, приварить к нему масенький удлинитель (выходит он под правый порог) Буду крайне признательна за любую информацию. Евгения Любимова
  10. пороги гнилые, остальное живо, самовывоз 100 км от москвы по киевскому ш пишите sinndi@mail.ru

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.