Перейти к публикации

THE WHO

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О THE WHO

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Машина
    Prado 78
  1. Вот ни разу не попадалось такое: Вчера смотался впервые на своем мерсе в 124 кузове по бездорожью на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я и жена, ранее гонял по этому бездору на Prado 78, шел без напрягов. Вот и озадачился , как же подружить 124 кузов с бездорожьем, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо? :-)))
  2. Добрый день! Подниму тему. Ситуация-до боль похожа на вышеописанную. Prado 78,1KZ TE. Заводится очень долго. Приходится крутить 5-7 секунд стартером. При чем, что на холодную, что на горячую. В дальнейшем проблем нет. Летает, как истребитель. расход 15л на 100 км. по городу(постоянные пробки). По трассе-12-13 л. на 100 км. при скорости 90 км/ч. Что делалось: 1. Заменены шланги топливоподачи и обратки. Проверено с прозрачными шлангами(и подача и обратка)-воздушных пузырей нет. Лягушка утром полная. тугая. 2. Заменены распылители 3. Пробовал заводить с открытым топливным баком(подозревал, что в крышке клапан заклинило и создается разрежение). 4. Проверил все разъемы на ТНВД. Окислений нет. 5. Менял ЭБУД на заведомо исправный-результат тот же. 6. Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний. Опираясь на свой опыт - подскажите, где дальше рыть? В чем может быть проблема?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.