Добрый день! Подниму тему.
Ситуация-до боль похожа на вышеописанную. Prado 78,1KZ TE. Заводится очень долго. Приходится крутить 5-7 секунд стартером. При чем, что на холодную, что на горячую. В дальнейшем проблем нет. Летает, как истребитель. расход 15л на 100 км. по городу(постоянные пробки). По трассе-12-13 л. на 100 км. при скорости 90 км/ч.
Что делалось:
1. Заменены шланги топливоподачи и обратки. Проверено с прозрачными шлангами(и подача и обратка)-воздушных пузырей нет. Лягушка утром полная. тугая.
2. Заменены распылители
3. Пробовал заводить с открытым топливным баком(подозревал, что в крышке клапан заклинило и создается разрежение).
4. Проверил все разъемы на ТНВД. Окислений нет.
5. Менял ЭБУД на заведомо исправный-результат тот же.
6. Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.
Опираясь на свой опыт - подскажите, где дальше рыть? В чем может быть проблема?