Перейти к публикации

rostislav

Опытные Пользователи
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О rostislav

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Rostislav
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78, 1KZT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-200h142mm-galogen-n4-t4w/
  2. Голову снимали после появления вибрации. Пытаясь найти причину и устранить. Можно точнее, какую именно, шестерню заменили?
  3. ГБЦ снимали. Шлифовали. Т.е. ревизию ГБЦ делали. Пружины целые.
  4. Доброго всем времени суток. Prado 78, 1994 г. 1KZTE. Что сделано: заменены подушки двигателя и АКПП. Компрессия- в норме. Заменены распылители. Клапана - притерты. ЭБУД-нормальный.Заменена дроссельная заслонка. Глушитель-не болтается. Турбина, аппаратура - отличные. Т.е. практически все в нормальном состоянии. Проблема: Появилась постепенно. В течении 3-х месяцев наросла до максимума. При повышении оборотов с ХХ до 1500-все в порядке. При 1500 и выше-двигатель начинает трясти. Появляются "прострелы" в глушитель и сизый дым. Чем выше обороты-тем вибрация сильнее. После 2500, ощущение, что сейчас оторвет подушки и двигатель выскочит из моторного отсека. Возникает как при движении так и на стоящем авто. Т.е. положение селектора АКПП, никак не влияет. Все мероприятия, описанные выше выполнялись после появления легкой вибрации. Результата не дали. Помогите решить проблему. Куда копать и что делать?
  5. Так и есть. Снимает отлично, но не нужно сильно давить, при снятии скотча. Иначе-краска приобретает белесый оттенок.
  6. Выкрутить саморезы в подстаканниках и по бокам консоли. Ручка АКПП-винт под кнопкой OD.
  7. 46550Е и 46550G. Колеса-снимать обязательно. Лучше, заранее, прикупить и 47447Е
  8. ИМХО. НОМАКОН-ни как не облегчает запуск двигателя в -36. Что толку греть солярку в баке, магистрали, в фильтре, если солярка замерзнет в аппаратуре? Сам, этой зимой с НОМАКОНОМ мучился. Пока, ведро кипятка, а аппаратуру не выльешь-не поедешь. Вот по трассе-да, НОМАКОН полезен будет. Не перехватит солярку в магистрали и баке.
  9. А, как утром, при -36 заводился? Номакон, он солярку в баке грел. А магистраль, аппаратура, трубки на форсунки, обратка? В них, летняя солярка, при -36 не замерзала?
  10. "Сами свечи проверял мультиметром на проводимость, все исправны". Так не пойдет. Свечи накала так не проверить. Нужно выкручивать и, на прямую, подключать к аккумулятору. Кончик свечи, за 10 сек, должен малиновым. Если не так-менять.
  11. rostislav

    rostislav

  12. Прошу прощения, но где, на приборной доске Prado 78 с 1KZ-TE, лампа аварийных оборотов турбины?
  13. Такие лампы ставят в доп свет. Через отдельную проводку, отдельное реле, отдельный предохранитель и отдельный тумблер.
  14. При включенном ближнем свете фар, нажми и удерживай кнопку на под рулевом переключателе омывателя лобового стекла. Омыватель фар должен включиться через 2-3 секунды.
  15. Было такое. Не переключалась на 4 передачу. Перетерлась изоляция на проводах в косе, которая идет от двигателя в моторный щит. Если смотреть на машину спереди-будет справа. Нашли, реанимировали изоляцию-проблема исчезла.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.