Перейти к публикации

ssab

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ssab

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

Посетители профиля

9 862 просмотра профиля
  1. Засела у меня эта тема в голове! Купил и 80 на HD-T и Бига на 3.1 одновременно , езжу сравниваю.... HD-T едет очень шустро , и есть 14 литров в городе, 3.1 Биг проигрывает по динамике и расход 15,5 .......
  2. Поплавок во рту он его на зуб пробует, не золотой ли вот и спрашивает сквозь зубы!
  3. Писал запрос с телефона, зайдя с компа увидел в разделах что BJ это тяжелая!
  4. Тоесть у эскалейда 100% не будет понижайки? Юкон тогда для чего и есть ли у него пониженная?
  5. 2000-2006 г GMC Yukon vs Cadillac Escalade vs Chevrolet - Понимаю что машины на одной базе но в чем то есть различия и предпочтения , подводные камни? И как они в обслуге? Насколько слышал запчасти очень не дорогие и по Эскаладам отзывы что вполне надежны?Как у них с коррозией? Короче кто что знает , пробовал , поделитесь пожалуйста!
  6. На легковушки так не повозишь, а на бусах 32 колес нет, всеже кое что может Пыж
  7. Например когда нужен большой багажник, машина крайней удобная для города. У крузаков одна проблема на мой взгляд. 105 без АКПП, а 100 для хозяйства слишком прожорлив и жалко в нем цемент возить например.
  8. А какой смысл возюкаться с Пыжом если можно взять ТЛЦ 80-105\7х серии? И туда вваливать бабло. Какие плюсы у Пыжа 3-4 для постройки для тяж. без дора?
  9. Называется Аким Так вот наш аким против машин совсем потому старается на них не появляться :))))
  10. У нас призедент ездит по Астане, а мы в Алматы и в Алматы гораздо теплее , чем в Астане
  11. В России холодно и резину делают...
  12. Пыж хорош в стоке или с небольшим лифтом именно для города , и по трассе со скоростью км 160 можно прохватить , с прадами с их мостом мне страшно так летать. На полно размерных крузерах другое дело. В наших условиях в обслуге проще и дешевле Паджеро . Расход в 17-18 литров на 100 крузере не достижим . Ликвидность в разы, среднестатистическому пользователю больше по нраву , это наблюдения за несколько лет владения двумя машинами с промежутком , и наблюдения за соседом который глядя на меня приобрел Пыж 3 , и владеет им пару лет . Лифтить как на фото выше нет смысла так как считаю основные плюсы будут утеряны . Для тяж бездора не рационально уродовать городской кроссовер повышенной проходимости

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.