Перейти к содержанию

ssab

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ssab

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    MM Montero III 2001 г.в. объём 3.5 л.

Посетители профиля

1 171 просмотр профиля
  1. На легковушки так не повозишь, а на бусах 32 колес нет, всеже кое что может Пыж
  2. Например когда нужен большой багажник, машина крайней удобная для города. У крузаков одна проблема на мой взгляд. 105 без АКПП, а 100 для хозяйства слишком прожорлив и жалко в нем цемент возить например.
  3. А какой смысл возюкаться с Пыжом если можно взять ТЛЦ 80-105\7х серии? И туда вваливать бабло. Какие плюсы у Пыжа 3-4 для постройки для тяж. без дора?
  4. Называется Аким Так вот наш аким против машин совсем потому старается на них не появляться :))))
  5. У нас призедент ездит по Астане, а мы в Алматы и в Алматы гораздо теплее , чем в Астане
  6. Пыж хорош в стоке или с небольшим лифтом именно для города , и по трассе со скоростью км 160 можно прохватить , с прадами с их мостом мне страшно так летать. На полно размерных крузерах другое дело. В наших условиях в обслуге проще и дешевле Паджеро . Расход в 17-18 литров на 100 крузере не достижим . Ликвидность в разы, среднестатистическому пользователю больше по нраву , это наблюдения за несколько лет владения двумя машинами с промежутком , и наблюдения за соседом который глядя на меня приобрел Пыж 3 , и владеет им пару лет . Лифтить как на фото выше нет смысла так как считаю основные плюсы будут утеряны . Для тяж бездора не рационально уродовать городской кроссовер повышенной проходимости
  7. Готовлю сани зимой! :) У нас шипы не очень актуальны, климат резко континентальный - днем пригревает и подтаивает и потому по утру лед , а днем по асфальту передвигаться в городе. Надо бы зимнюю резину прикупить , всегда брал Bridgestone Blizzak но в этом году задумался, а правильно ли я поступал, может корейские производители нечем не хуже? Например NEXEN Winguard Ice SUV или Hankook ? Короче суть вопроса в том , стоит ли Blizzak своих денег или корейцы ничем не хуже и второй вопрос какая зимняя резина самая лучшая не взирая на цену . А может вообще Китай рулит? Если говорить о любимой народом до невозможности Nokian Hakkapeliitta, почувствую ли я реальные плюсы против Bridgestone Blizzak ?
  8. Подскажите как цокот как при нерабочем гидрокомпенсаторе от коллектора выпускного может появится? на что смотреть, мотор 1UZ но суть я думаю та же
  9. Самат, а можно пожалуйста контакты супер мужика в личку, тоже моторчик надо послушать ?
  10. Доброго времени суток! Есть ли совместимость в ходовой части Toyota Celsior в кузове UCF11 1993 года с Mark II в 91 кузове?
  11. https://kolesa.kz/a/show/34162074 вот за 5,6 ляма но может за 5 и отдать. ну гдето на 1.5 ляма дешевле будет пыж того же года или монтеро с 3.8 Да , мне в паджеро нравится что я могу и ноги вытянуть с запасом и посадка высокая подушка сидения , у сотки мне кажется несколько ниже, а у прадика все ок но тесноват слегка. А по Секвое 5,7 что думаете Артур?
  12. Артур , вы ростом повыше меня если не ошибаюсь, у нас с Вами требования разные Мой рост что то вроде 181-183 , а у Вас?
  13. Да причем тут легковушки? В них в пробках ничего не видно и багажник маленький да и вообще салон тесный. Еслиб я победил жабу как Артур и согласился на большой налог то я бы смотрел на сотку но скорее всего на 200 , или на Секвою. Машину менять не хотел, спросил про плюсы прадо 120 , так как мне он интересен по параматрам цена, налог, посадка но 4 литра мотор его ругают, а 2.7 не едет, жрет но надежен. Например щас в зиму расход на Монтеро 3 с прогревами не привышает 20 литров , а летом будет и того меньше , если свежие лямбды поставить то может и ещё упадет. На сотке расход не верю чтоб меньше 25 упал , так как я любитель тапку подавить. Знакомец один мой имеет 570 лексус и Секвою, говрит что крутится по городу ему удобней на секвое изза радиуса и независимой подвеске, не ездил не знаю. После 80, Монтеро мне кажется очень маневренныи и радиус прекрасный .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.