Перейти к содержанию

ssab

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ssab

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1991 3F-E AT, +3" БЫЛ. MM Montero 2002 г.в. 3.5 БЫЛ. Toyota Celsior 1993 г.в UCF11 4.0 1UZ Есть!

Посетители профиля

1 045 просмотров профиля
  1. Подскажите как цокот как при нерабочем гидрокомпенсаторе от коллектора выпускного может появится? на что смотреть, мотор 1UZ но суть я думаю та же
  2. Самат, а можно пожалуйста контакты супер мужика в личку, тоже моторчик надо послушать ?
  3. Доброго времени суток! Есть ли совместимость в ходовой части Toyota Celsior в кузове UCF11 1993 года с Mark II в 91 кузове?
  4. https://kolesa.kz/a/show/34162074 вот за 5,6 ляма но может за 5 и отдать. ну гдето на 1.5 ляма дешевле будет пыж того же года или монтеро с 3.8 Да , мне в паджеро нравится что я могу и ноги вытянуть с запасом и посадка высокая подушка сидения , у сотки мне кажется несколько ниже, а у прадика все ок но тесноват слегка. А по Секвое 5,7 что думаете Артур?
  5. Артур , вы ростом повыше меня если не ошибаюсь, у нас с Вами требования разные Мой рост что то вроде 181-183 , а у Вас?
  6. Да причем тут легковушки? В них в пробках ничего не видно и багажник маленький да и вообще салон тесный. Еслиб я победил жабу как Артур и согласился на большой налог то я бы смотрел на сотку но скорее всего на 200 , или на Секвою. Машину менять не хотел, спросил про плюсы прадо 120 , так как мне он интересен по параматрам цена, налог, посадка но 4 литра мотор его ругают, а 2.7 не едет, жрет но надежен. Например щас в зиму расход на Монтеро 3 с прогревами не привышает 20 литров , а летом будет и того меньше , если свежие лямбды поставить то может и ещё упадет. На сотке расход не верю чтоб меньше 25 упал , так как я любитель тапку подавить. Знакомец один мой имеет 570 лексус и Секвою, говрит что крутится по городу ему удобней на секвое изза радиуса и независимой подвеске, не ездил не знаю. После 80, Монтеро мне кажется очень маневренныи и радиус прекрасный .
  7. 185 сюрф два года, 78 прадо два года, на 80 три года , на Монтеро пока катаюсь 3 месяц. Зачем мне снова 80 ??? Она жрет 30 литров в городе , минимум 25 , (газ не хочу)еле едет, короче машина не для города да и очень старая по всех параметрам. Мне машина в городе нужна, я с асфальта практически не сьезжаю. В сотке мне посадка не нравится как и в 80 как и 185 сюрфе, в 78 прадо посадка по мне, в 120 по виду похожая посадка.
  8. Прадо 2003 года можно взять в приличном состоянии 2.7 движек за 4.5 миллиона тг. А паджеро 2003 а лучше монтеро 2003 с 3.8 движком за 3.5 Ляма. Сотку да, но налог... На паджеро наверное на столько не сломается за год.
  9. Вот собственно и вопрос - в чем Паджеро 3 менее надежен чем 120 прадо имеется ввиду именно 3,5 6G74 MPI против прадиковского 4 литра. GDI пугает людей отсутвием специалистов , но если посмотреть то свежие и современные немецкие машины да и кое какие японские оснащены таким же непосредственным впрыском топлива. Железа, да, видимо Прадо гнить будет куда дольше чем Паджеро\Монтеро 3. В наших реалиях леквидность у прадо выше наверное , но и паджеро покупают не плохо. Опять же касаемо цены разница в прадо паджеро примерно такая, что если одногодки взять то паджеро скажем 600 рублей будет стоит а прадо 800 дороже но не в двое.
  10. Вот интересно , от Тоёты конкурент 3 Паджеро это 120 Прадо, интересно что я преобрету или потеряю в плане надежности сравнивая 6G74 3.5 MPI с 1GR-FE 4.0 на Прадо? Если думать о замене Паджеро 3 на Прадо 120 то есть ли смысл , и если он есть то в чем он заключается? Визуально из минусов Прадо 120 видится , дуратский 3 ряд сидений , от которого не хочется отказываться, ибо нет нет нужен , но и багажник он уменьшает конкретно. Мост сзади наводит на мысли что как на Паджеро 3 по трассе 140-160 спокойно не полетаешь. А про плюсы бы узнать хотелось бы.
  11. Скажем так , зимовала она и не раз , она 2012 года , просто ездила не каждый день я так понимаю, на трещинки пойду изучу повнимательнее .
  12. Несмотря на то что я сменил автомобиль , получилось так что я щас езжу так же практически на новой Yokohama Geolandar A/T-S G012 R17 \265\70 и не стал покупать зимнюю резину , могу сказать что до этого стояла Dunlop AT 275\75\R16 и поскольку машина у меня парт таим приходилось часто включать передний привод, а щас не смотря на снег я уже неделю езжу на Yokohama Geolandar A/T-S G012 и заметил что не разу не включал передний привод. Снег лежит , живу в частном секторе с грунтовыми дорогами которые покрыты льдом присыпанным снежным накатом.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.