Для тех кто поставил ксенон и испытывает проблемы с включением режима дневного света фар.
В общем долго я думал как победить эту проблему.
Сначала я предложил вообще выдернуть разъем резистора и забыть про систему дневного режима света фар.
Вот здесь начало
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=35418&st=165
Но после двух лет пользования ксеноном, до меня наконец, дошло, что и ксенон можен сам включаться при начале движения.
Сверившись с элетросхемой FJ, понял что надо:
1. Выдернуть разъем резистора
2. Провода приходящие в ответную часть разъема ("МАМУ") надо просто замкнуть между собой. Тем самым мы оснавляем нормальное напряжение (13-14 вольт) для включения дневного режима фар "в полный накал", и при такой схеме любой ксеноновый блок будет нормально разгораться.
Как я сделал фактически:
В Экзисте приобрел "ПАПУ" для разъема резистора и два провода
партнамберы
разъем
90980-10927
клеммы с проводами - 2 штуки
82998-12470
Провода этого разъема замкнул между собой и вставил в "маму". Все заработало.