Перейти к публикации

X-Form

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О X-Form

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. Https://polyurethan.ru/ru/store/catalog/laximo/index.php?task=catalogs
  2. Два сообщения выше, фото внешних и внутренних. Причем внешних у них два вида
  3. Скежет появляется только на прогретой акпп на задней передаче в момент сброса газа при высокой нагрузке (например при буксовании). Однозначно определяется на сталл тесте. Прогреваю акпп, включаю заднюю, удерживая тормоз даю газу на максимум, в момент резкого сброса газа слышен кратковременный срежет. Так же иногда было замечено подпрыгивание стрелки спидометра, хотя машина стоит на месте. Если газ отпускать плавно, то все тихо. На непрогретой акпп тоже тишина. Сам тест проходит как положено, обороты держит 2200. На разных декстронах проблема не проходила. 20200505_144132.mp4 Еще есть проблема при переключении с D на R если быстро и резко газануть происходит удар. С R на D удара нет. Во всем остальном претензий к коробке нет. Есть у кого мысли по данным проблемам?
  4. Что то похоже я напутал и выпирать будет не левый трипоид, а правый удлинитель. В общем да, этот вариант лучше продумывать по месту
  5. Надо учитывать, что с торсеном левый трипоид (со стороны короткого сайдгира) и так выпирает на 3 мм. И после перестановки получится что у длинного сайдгира нужно на 4 мм еще и шлицевую стачивать, что не прибавит надежности. Либо думать как сальник трипоида выдвигать наружу. Ну и получиться, что суммарно трипоид будет выдвинут на 7 мм.
  6. Не подходит, т.к. пневмоактуатор там расчитан на редуктор с крышкой, а не как у 185/95 из двух половинок.
  7. Выше кидал ссылку, где не все так хорошо https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/
  8. Дифы точно не взаимозаменяемые? По размерам они одинаковые, да и блоки для этих редукторов одни и те же
  9. Речь не о винтовой блокировке в целом, а конкретно о установке маркоторсена в передний редуктор, при которой он вращается в неправильном для себя направлении и постоянная нагрузка приходиться на малые шайбы вместо больших. А здесь результат этой установки. И не понятно следсвием чего это явилось, установкой не по назначению или не правильной эксплуатацией
  10. После прочтения двух тем, по устаноке торсена, стал интересен вопрос его надежности. Были у кого подобные проблемы? Кто сколько пробежал на своем торсене? https://www.drive2.ru/l/505044724374045377/ https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/
  11. Ремонтопригодность зависит от состояния. Если пострадал только дифф, то его можно отремонтировать или заменить целиком. Подходит задний с марообразных 7.5", подшипники от туда тоже походят. Если пострадала гп, то ремонтировать тоже можно, но уже дороже. Можно заменить редуктор по программе рециклинга. На счет блокировки вариантов много, но так же требуется ремонтопригодность редуктора. Ставить или нет и какую, завит от целей, но т.к. диф был порван, то смысл есть хотя бы с той стороны, что блокировка усиливает передний дифф. В аналогичной ситуации, для себя выбрал земену на торсен от альтезы.
  12. Дпдз может, отключи его для проверки, что бы симптомы сравнить
  13. Я оражевые поставил 1-05-043 трипоид и 1-05-044 внешний. Только прошло всего пару месяцев. По размерам копии оригиналов. У них еще красные есть для сильных морозов. А 1-05-023 это их же пыльник, только не копия оригинала.
  14. Тс и е1 это диагностика абс, соответственно и коды считываются по лампе абс.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.