Перейти к публикации

X-Form

Опытные Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О X-Form

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Посетители профиля

2 520 просмотров профиля
  1. Ремень грм sun, ролики koyo, помпа aisin, сальники распредвала и коленвала оригинал, натяжитель старый оставил. На 130тк менял, сейчас 210, все ок
  2. Похоже проблема достаточно распространенная, просто большинство не обращают на это внимания. У двух знакомых на сурфах 185 проверил, у одного задняя уже хорошо буксует, у второго пока нормально, но со скинутым тросиком тоже подбуксовывает
  3. X-Form

    Скрежет в АКПП на R, прадо 95

    продолжение темы здесь
  4. При быстром переключении с D на R и резком газе происходил удар, после регулировки тросика эта проблема тоже прошла. Сейчас небольшой пинок присутствует, но не сравниться с тем что было.
  5. Это от 8" дифа чертеж а размеры от 7,5 (в гараже лежит с порванными сателлитами)
  6. чертеж взят у валрейсинга, размеры с родного дифа
  7. Прадо 95 передний дифференциал размеры
  8. А причину рассказали? Мне коробочник озвучил весию, что в гидроплите износ и она давление не держит. Сколько ремонт обошелся? Гидроплиту какую поставили?
  9. На прадо 95 японцах пара 4.3, на европейцах и арабах бывает 4.1
  10. Можно, только гайку нужно правильно затянуть. По хорошему нужно преднатяг мерить при затяжке. Но можно просто закруть гайку на тоже количество витков и закернить в том же месте, либо затянуть чуть больше, чтобы новое кернение наполовину перекрывало старое ( так преднатяг восстановиться). Ну а самый правильный вариант еще и преднатяг бугельных подшипников и зазор ГП проверить.
  11. Покатался с подтянутым тросиком, никакой разницы в поведении не заметил, проблема при этом больше не диагностируется. Пока так оставлю, но конечно тоже хочется выяснить истинную причину. Жижа в коробке type t4, была и оригинал тойота и другие производители, разницы при этом не было.
  12. Для эксперимента отрегулировал максимальную натяжку троса, симптомы прошли.
  13. С натянутым тросом все проходит, с полностью расслабленным симптомы усиливаются. Скрежет появляется при наборе газа, стрелка спидометра прыгает, вибрация появляется. 20211214_152817_1_1.mp4
  14. А пока коробка не нагрета проблема тоже не проявляется? ЭБУ коробки отдельно нет, он совмещен с ЭБУ ДВС
  15. У меня проблема до сих пор даже не локализована. С одной стороны после замены аккп все симптомы остались прежними, это наталкивает на мысль, что дело не в ней. С другой стороны проблема актуальна только при прогретой коробке.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.