Перейти к публикации

X-Form

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О X-Form

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Посетители профиля

489 просмотров профиля
  1. На фарпосте и за 3500 продаются комплекты, все в пакетиках с наклейками тойота, прям как оригинал.
  2. Ну пары то под движку подбирать. А то для кз, где в стоке 4,1, 5,29 многовато будет, а для 3рз с родными 4,56 в самый раз
  3. Ну у меня адвиксы 30т.к. задние и 35т.к. передние отходили с трк. Работает она постоянно, особенно зимой когда скользко.
  4. Про подшипники первый раз слышу, вроде наоборот очень даже надежные. Шаровые, если оригинал, то ходят долго. Раздатка тоже живет, если диф лочить когда надо. А вот передний дифф действительно слабый, и рвется даже в стоке, и для леса его лучше заменить на торсен или пневмолок
  5. Разница по многим причинам, манера езды, ландшафт, способ вычисления, правдивость данных
  6. Амаяма показывает вес по некоторым номерам от 146 до 157
  7. Прадик 5вз 2002 в стоке разгонялся до сотни по спидометру за 11,5 сек, по прямой в безветренную погоду. Сейчас на 33 мт комфорсерах 14.5. На тех же парах. Это не учитывая что раньше 100 на спидометре это по факту 93 было, а сейчас 100 это 100
  8. Продублирую инфу с соседнего форума. Прадо 95 передний редуктор. Вообщем воткнул я себе марковый торсен взамен убитого штатного. Купил редуктор целиком за 20. Помимо дифа снял с него все подшипники для замены своих, которые пожевали крошку и тоже просились на замену. Ну и сальники конечно новые поставил. Для регулировки еще 2 шайбы выточил у токаря. На диагоналях он конечно не вывозит в одного, но на скользкой поверхности гребет двумя уверенно. Зато привода целее будут. И если кто захочет повторить есть три момента. Нужно подрезать болгаркой два отлива внутри корпуса рядом со сливным отверстием, т.к. новый дифф цепляет их. Сальник левого привода нужно недозабить на 3мм, т.к. привод с новым дифом выпирает на 3мм. И между чулком удлинителя правого привода и крышкой редуктора поставить прокладку 0,5мм, т.к. без нее удлинитель упирается в дифф, я ее вырезал из жести. При замене подшипников пиньона, шайбу оставил родную, с ней пятно контакта не изменилось. А при замене дифа и сборке со старыми шайбами зазор ГП получился от 0.06 до 0.09 и преднатяг 0. Новые шайбы щитал так, постукиванием по шайбе со стороны пиньона двигал обойму подшипника и проверял зазор гп. Увеличив его до нужных 0.13-0.16, померил щупом зазор между шайбой и корпусом, он оказался 5 соток. Померил преднатяг, недостаточно, стал стучать по противоположной шайбе, выдвинув ее на теже 5 соток преднятяг пришел в норму. Ну и соответсвенно токарю заказал две новые шайбы, на 5 соток толще чем родные
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.