Перейти к публикации

X-Form

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О X-Form

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Посетители профиля

1 441 просмотр профиля
  1. X-Form

    Скрежет в АКПП на R, прадо 95

    Нет, если бы точно знал в чем причина, может быть и решился бы на ремонт. А так наобум разбирать коробку не сильно охота. Проще ждать пока она помрет(совсем не факт) и контракт воткнуть. Если что то измениться отпишусь здесь
  2. Пружины ендуро, аморты скорчи, два года, 20тк, пока все отлично. Задние почти сразу начали потеть понемногу.
  3. X-Form

    Скрежет в АКПП на R, прадо 95

    Задней передачи
  4. У прадо 5вз 2002 педаль не электронная
  5. После замены ремкомплекта уже почти 100тк пробежала, до сих пор сухая
  6. X-Form

    Скрежет в АКПП на R, прадо 95

    Нет, пока даже диагноз не поставлен. Есть только предположение что это обгонная муфта
  7. Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться, выяснилась ли причина того странного звука на R при прохождении сталл теста?

     

  8. Не прав, примитивная схема с подушками, эбу, два датчика удара, две подушки и два преднатяжителя
  9. Https://polyurethan.ru/ru/store/catalog/laximo/index.php?task=catalogs
  10. Два сообщения выше, фото внешних и внутренних. Причем внешних у них два вида
  11. Скежет появляется только на прогретой акпп на задней передаче в момент сброса газа при высокой нагрузке (например при буксовании). Однозначно определяется на сталл тесте. Прогреваю акпп, включаю заднюю, удерживая тормоз даю газу на максимум, в момент резкого сброса газа слышен кратковременный срежет. Так же иногда было замечено подпрыгивание стрелки спидометра, хотя машина стоит на месте. Если газ отпускать плавно, то все тихо. На непрогретой акпп тоже тишина. Сам тест проходит как положено, обороты держит 2200. На разных декстронах проблема не проходила. 20200505_144132.mp4 Еще есть проблема при переключении с D на R если быстро и резко газануть происходит удар. С R на D удара нет. Во всем остальном претензий к коробке нет. Есть у кого мысли по данным проблемам?
  12. Что то похоже я напутал и выпирать будет не левый трипоид, а правый удлинитель. В общем да, этот вариант лучше продумывать по месту
  13. Надо учитывать, что с торсеном левый трипоид (со стороны короткого сайдгира) и так выпирает на 3 мм. И после перестановки получится что у длинного сайдгира нужно на 4 мм еще и шлицевую стачивать, что не прибавит надежности. Либо думать как сальник трипоида выдвигать наружу. Ну и получиться, что суммарно трипоид будет выдвинут на 7 мм.
  14. Не подходит, т.к. пневмоактуатор там расчитан на редуктор с крышкой, а не как у 185/95 из двух половинок.
  15. Выше кидал ссылку, где не все так хорошо https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.