Перейти к публикации

X-Form

Опытные Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О X-Form

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Посетители профиля

4 354 просмотра профиля
  1. Помер насос, найти именно на прадо в городе не смог. Порывшись по каталогам выяснил что потроха у многих тойот тех годов одинаковые. В итоге нашел б/у от двигателя 5A, переставил со своего шкив и бачек, так же крепежные отверстия на новом насосе были без резьбы, пришлось заменить два болта на более длинные. Покатавшись заметил чуть более раннее срабатывание клапана сброса, его тоже переставил со своего. В итоге все работает как положено.
  2. Еще через год аналогично потрескались оставшиеся 2 пыльника, пока не разорвались, но пора менять. Итого почти 4 года и 45 т.к.
  3. У себя, не на прадо, когда перегрел жижу гур, в насосе лопатки подожрали крышку, даление упало и руль соответсвенно стал тугой. Но при добавление оборотов, тугость проходила. Насос кстати восстановил у шлифовщика. Еще было что руль тугой из за крестовины вала, только там неравномерномерная нагрузка, то легко, то тяжело, в зависимости от положения руля
  4. 5вз зимой на прогреве только литр сжирает, два прогрева в день, уже 2 литра и поездки в сумме 10 км, получается уже 20л/100км только прогревами. Плюс город весь холмистый, так что 40 это вполне нормально. У знакомых на тяжелых машинах плюс минус такие же расходы.
  5. От манеры езды и местности расход сильно зависит, у меня при коротких поездках дом-работа по 2-3км такой же расход, а на трассе 12-13 литров, если не гнать.
  6. у меня пол года такой стоит, 30ти градусные морозы пережил нормально
  7. Спустя 3 года еще один пыльник порвался, теперь внутренний, причина не известна, но похоже от старости. Два оставшихся визуально не имеют проблем.
  8. Это тоже ерунду написал какуюто. 100% на короне (66 зубов) 50% на солнце (33 зуба) На водило значит тоже 50%. А сателлиты делят момент поровну, так как все одинаковые, вроде так
  9. Ну и понятно что пара сателлитов не одна, а три. А у каждой оси сателлита две точки крепления к водилу. Это сути не менят
  10. Похоже здесь я не додумал. На внешний сателлит приходит 100%, но на водило с него уходит только 25% и 75% на внутрений сателлит. С внутреннего сателлита 25% уходит на водило и 50% на солнце. Получается каждый сателлит отдает на водило равный момент. А это значит что значение имеет только общий момент на водиле: 2wd, 0% на водило High+difflock, до 100% на водило High+opendiff, 50% на водило Low+difflock, до 250% на водило Low+оpendiff. 125% на водило. И получается все таки блокировка убивает дифф! Или я опять что то не додумал???
  11. Муфта не соединяет выходные валы, она соединяет входной и задний валы, и корону. А передний вал получает момент через сателлиты и водило
  12. Не раз слышал утверждение что бы не порвать дифф раздатки 95/185 нужно его заблокировать. Мои мысли по этому поводу: Слабое место это водило, рвется в месте крепления сателлитов. Свободный дифф делит момент пополам, следовательно на зеленый(внешний) сателлит будет приходится 100% момента, а на желтый(внутренний) 50% момента. Заблокированный дифф не делит момент, на переднюю ось может передаваться от 0% до 100% момента, а на каждый саттелит от 0% до 50% момента. На пониженной момент увеличивается еще в 2,5 раза. Получается: 2wd, 0% на сателлит, дифф в работе не участвует High+difflock, до 50% на сателлит High+freediff, 100% на сателлит Low+difflock, до 125% на сателлит Low+freediff. 250% на сателлит (самый нагруженный вариант) на раздатках прадо 95 с TRC. Критика приветствуется
  13. На FJ люди меняют парттаймовские раздатки на фуллтайм от прадо. Парттайм на 3см короче фултайма, но карданы вроде встают без переделок. Вам нужна раздатка без актуатора и с рычагом (бывают где рычаг из переходника торчит). И вопрос с передним валом раздатки, под МКПП он похоже немного длиннее чем под АКПП, но вроде тоже должен подойти.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.