Перейти к публикации

webmines

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О webmines

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    МО

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru Forester STI
  1. webmines

    webmines

  2. вот поэтому и целюсь на сотку... пока на дорестайл, но если понравится ездить - подкоплю и будем искать рестайл)))) если сотка и правда почти не ломается))))))
  3. Ну это я вкурсе, но по подвеске не вижу ничего сложного ни в одной из этих машин... Это не ауди с многорычажкой))) но по трассе сотка куда комфортнее чем 105ка, да и 105ки в цене дороже..
  4. Сотка то чем хуже?))) Так же надежна и проста если без гидры)))
  5. Видимо у тебя какой то другой форик, и как минимум в самой убогой комплектухе))) да и если что то там отдает где недолжно - это плохо))) В форике все хорошо, просто на нем не долго без прав остаться уже сам не замечаю как постоянно нарушаю, особенно скорость... мне и нужна максимально простая машина)) чтобы просто но редко обслуживать самому))))
  6. Гидра для такого старого авто скорее уже минус чем плюс)) а вот рожей леха не вышел - не менять же на крузаковскую)))) Кстати чем внутри леха так интереснее кроме коричневых вставок "под дерево"?
  7. М5 - пузотерка, х5 с 4.8 едет чуть медленнее моего фори но только жрет при этом вдвое больше и рулится не фонтан, а уж как застрявает это отдельная песня... я одного такого "джиппера" выдергивал так мне отскочившим тросом по накладке задней двери дролбануло - хорошо не в стекло... + налоги конские совсем не подстать нашим дорогам направлениям... впрочем как и конская цена на обслуживание и невозможность сделать элементарные вещи своими руками)) во вторых я же сказал - хочу отойти от скорости и ездить спокойно))) тут не стоит вопрос выбора что купить - я на сотке катался и представляю что это... но машина была новая и хозяин не парился насчет поломок, обслуживания, поиска небитого и неубитого)))
  8. В крузаке салон ну просто ниразу не шикарен, даже по сравнению с форестером. Про размеры салона и прочее - ну тут класс и размер машин отличается без вариантов, а насчет пузотерки - так это точно не про форестер... да это не рамный джип, но среди кроссоверов ему нет равных по проходимости... Ну и плюс он порой пройдет там где тлк100 засядет - на тонну легче все таки, да и клиренс от 215мм и выше при абсолютно ровном днище... это как нива и уаз - своя тактика прохождения говен) и салон так то совсем ниразу не узкий, даже при моих габаритах, но уже крузака без вариантов)) А комфорт - это лексус LS - вот там действительно качественная отделка))) и то - машина такого класса - а бардачек в закрытом виде люфтит сильнее чем в жигулях))) 1. Вот это спасибо,сразу можно будет распознать араба 2. Знаю, но это все равно почти овощ только жрущий в огромном количестве бензин - мне сейчас не хватает 320-340 сил на машине весом 1400 кг... для меня - она не едет... А пассажиры запасаются памперсами... при этом расход по трассе в десятку можно уложить, при моей езде - около 13 по трассе, в смешаном около 16 (на 1000 р 95 хватает на 200 км в среднем) При отжиге постоянно литров под 25... 3. Не верю в то что только за дорого можно взять)) Смотрел, бывают проскакивают, ага... Но дешево - скорее редкость, да и цвет строго черный хочу) остальные уже надоели) да и опять же не раньше чем продам субарь и остальную сумму найду... Дизель не хочу - есть у нас на работе дизельный микроавтобус... так при весе больше крузака, размерах больше и отсутствующей аэродинамике он разгоняет 170 км/ч и по трассе укладывается в 6л/100... Но вот мерзнуть на нем зимой мне не нравится совсем)) Ну и б/у дизель это вообще та еще рулетка))) 4. Ну у тазов клиренс вообще под наши реалии, а вот на служебном "акценте" бордюр непреодолимая преграда))) 5. Рама крепится к кузову как конкретно на ТЛК? через резиновые подушки? на геликах по крайней мере так... Вот отсюда дополнительный комфорт но больше кренов... т.к. помимо того что крены рама-дорога, есть еще крены в связке рама-кузов... Когда резиновые опоры умирают кренов становится еще больше... Уменьшать крены рама-кузов можно различными вариациями замены этих опор на полиуретан/металлические вставки и тп... Но опять же - потери в комфорте... П.С. На автофорумах вроди принято общение на "ты"... Или тут как то иначе?
  9. Сори ошибся, 4.5 вэ6... Мощность не интересна, мощнее чем у меня сейчас есть ТЛК даже с компрессором не будет... Естественно за эти деньги только дорестайл, я реалист))) Передние сидения и руль перешивать полюбому придется я думаю... ну практика показывает что есть варианты просто нужно искать. На самом деле даже 800-900 тысяч за 15 летнюю машину это дофига)) Вот вот))) Такое чувство что мы о разных машинах)) По сревнению с ТЛК в форестере просто мегаэлитные материалы используются))) И кожа на сидениях не облезает так как на ТЛК... Не говоря уже о том что на форике хоть крышу в пользой применили и сделали огромнейший люк Ну и "дубоввость" не совсем понял о чем ты... Бряканье? Хз, у меня ничего не брякает, за машиной слежу))) Не верю) потому и заранее начинаю искать) По поводу кренов: крены исправляются в меньшей степени жесткой подвеской, в меньшей - толстыми стабилизаторами. НО! нивкоем случае не стоит забывать о том что при толстых стабилизаторах может сложиться ситуация что вы на полном приводе без включения блокировок не заедите по диагонали на бордюр)) Ну и на оффроуде тоже будет огромный минус - толстые стабы упрощают вывешивание колес. Поэтому всегда нужно искать компромисс... Кроме того в случае с рамными машинами не стоит забывать про крены кузова относительно рамы. А в случае с внедорожниками - то что машина высокая и в соответствии с законами физики качать ее будет сильнее... Все равно гидра тут не панацея, подвеска меньше влияет на кренистость чем стабилизаторы... ну и жесткость крепления кузова к раме тоже будет важно... Ну и взять древний крузак с живой гидрой это из разряда фантастики))) ну и рациональность, да... пытаюсь ее приобрести вместе с кукурузером))))
  10. Вобщем давно я поглядывал на ТЛК-100, уж больно нравится визуально, очень хорошие отзывы о надежности данной машины. На данный момент владею Форестером 2004 года, акпп, 2 литра турбо 320 лошадей... Так вот стал за собой замечать что по городу меньше сотни не ежжу, по трассе перед гайцами притормаживаю - а на спидометре 170... по пустой трассе меньше 200 не иду... штрафы приходят однако... да и вообще так нельзя... Вобщем решил поменять авто на что то более спокойное - ну и вобщем то учитывая то что пузотерить после форика желания нет, да и сложно пересесть с форика на что то лучше - любая машина по каким то параметрам будет в чем то хуже... Но крузаку вобщем то есть за что простить все его минусы перед фориком - есть и плюсы в виде той же рамы, надежности, доступности и недороговизне запчастей по сравнению с субару. Вобщем то единственный вариант на что я готов пересесть - ТЛК-100 бензинка. Год не сильно важен, главное уложиться в минимальный бюджет, за который можно взять живой экземпляр. Собственно и вопрос - за сколько же этот самый живой экземпляр бензинки можно взять? Слышал о том что живые идут от 750-800к... Цвет рассматриваю только черный, ибо остальные уже были и не актуальны, особенно зеленый и серебро))) В идеале конечно взять клубный авто, но брать буду еще не знаю когда - сперва нужно продать форик... По моторам нашел что есть v8 4,7 и более редкий v6 4.2 - насколько сильно отличаются эти моторы в обслуживании/надежности/динамике? Хочется взять безгеморойный авто с ровным кузовом. В целом основные аспекты куда и что смотреть мне понятны, свои машины ремонтирую в основном сам, богатый опыт в тюнинге (одна из причин соскочить с субарика - уж больно много в тюнинг уходит))) ), но с рамными машинами дело не имел. Не хочется опростоволоситься в выборе поэтому прошу помощи, зная что нигде так не помогут в выборе машины как на профильном форуме...) Заранее спасибо...)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.