Перейти к публикации

CEBER 86

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О CEBER 86

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    ХМАО г.Мегион
  • Skype
    artem8684

Личные данные

  • Машина
    Ленд крузер 100
  1. Большое спасибо за информацию. Хорошо что спросил а не купил сразу.Буду разбираться.
  2. Да родной цокотит, треснул. Мне сказали что у соток это болезнь, лопаются на изгибе. Я лично до него не добрался, но мастера говорят что он из чугуна и подлежит только замене. Правда нет!!!!!?????
  3. Всем привет!!! Нужен левый выпускной коллектор на ЛК-100 ДВС 2UZ-FE 4.7литра американец 2000г. Приобрету за разумную цену,может у кого завалялся.
  4. Всем спасибо кто откликнулся, решил проблему. Причина была в этой самой релюшки EFI или в предохранителе 20 амперном расположеном рядом с черным реле под капотом в блоке предохранителей. Заменил сразу оба все заработало.Красная иконка при вставлении ключа в замок зажигания исчезает , машина заводится.
  5. Помогите кто знает, антенна иммобилайзера это кольцо на замке зажигания и если нет то где она расположена? Куда обычно прячут чип от ключа для сигналки? Я слышал что есть специальный обходчик иммобилайзера и ненадо прятать ключ или чип в машине??? Заранее спасибо.
  6. Извиняюсь, новичок в этом деле,мотор 4.7 UZFE бензин, коробка автомат. Почему решил что иммобилайзер, на передней консоли горит иконка "красная машинка с ключом внутри" При вставлении ключа в замок зажигания она раньше тухла а теперь нет. Сигналку сбрасывал на заводские настройки непомогло. У меня недели три назад был такой глюк незаводилась, загорелась иконка, я отключил клемы от АКБ, пошатал,проверил предохранители которые били видны, похатал разъемы, реле вытащил вставил на место т.к. на глаз не определиш рабочее оно или нет, накинул клемы все машина завелась, при вставлении ключа в замок зажигания иконка стала тухнуть. Ключ зажигания у меня не родной, дубликат. один ключ с чипом спрятан для автозапуска сигналки. Был у "ГОДВОРТА" похожий случай вот что ему "lexey76" ответил на форуме: Считывается при втыкании в замок зажигания, второй раз считывается при повороте ключа в положении IG-ON . Но в твоем случае все гораздо проще , либо чин в рамке вклеен , надо снять и внимательней рассмотреть , либо CHEK не горит когда зажигание включено , то тогда под капот - смотри 20 амперный пред EFI , или реле EFI , их контакты . Ключи на этих тачках сами не отваливались никогда . У него CHEK при включоном зажигании горел, оказалось отвалился чип приделанный к иммобилайзеру.
  7. Всем привет, помогите кто может! У меня ЛК-100, 2000г.в. Американец. Иммобилайзер заблокоровал двигатель, все горит крутит а не заводит. На форуме нашел что похожая беда была у "ГОДВОРТА" из петропавловск-Камчатского. У меня при включеном зажигании не горит CHEK , там если я правильно понял, написано что нужно смотреть предохранитель 20 амперный EFI . и реле EFI. У меня вопрос к lexey76 , где они находяться и как они выглядят. Заранее спосибо.
  8. Всем привет, помогите кто может! У меня ЛК-100, 2000г.в. Американец. Иммобилайзер заблокоровал двигатель, все горит крутит а не заводит. На форуме нашел что похожая беда была у "ГОДВОРТА" из петропавловск-Камчатского. У меня при включеном зажигании не горит CHEK , там если я правильно понял, написано что нужно смотреть предохранитель 20 амперный EFI . и реле EFI. У меня вопрос к lexey76 , где они находяться и как они выглядят. Заранее спосибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.