CEBER 86
Давно не был на форуме-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О CEBER 86
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
ХМАО г.Мегион
-
Skype
artem8684
Личные данные
-
Машина
Ленд крузер 100
-
Заявки на клубную карту
CEBER 86 ответил в тему пользователя SergeySV в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Мне LC 000898 если свободно. -
Иммобилайзер заблокировал движок.HELP.
CEBER 86 ответил в тему пользователя CEBER 86 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем спасибо кто откликнулся, решил проблему. Причина была в этой самой релюшки EFI или в предохранителе 20 амперном расположеном рядом с черным реле под капотом в блоке предохранителей. Заменил сразу оба все заработало.Красная иконка при вставлении ключа в замок зажигания исчезает , машина заводится. -
Иммобилайзер заблокировал движок.HELP.
CEBER 86 ответил в тему пользователя CEBER 86 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Помогите кто знает, антенна иммобилайзера это кольцо на замке зажигания и если нет то где она расположена? Куда обычно прячут чип от ключа для сигналки? Я слышал что есть специальный обходчик иммобилайзера и ненадо прятать ключ или чип в машине??? Заранее спасибо. -
Иммобилайзер заблокировал движок.HELP.
CEBER 86 ответил в тему пользователя CEBER 86 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Извиняюсь, новичок в этом деле,мотор 4.7 UZFE бензин, коробка автомат. Почему решил что иммобилайзер, на передней консоли горит иконка "красная машинка с ключом внутри" При вставлении ключа в замок зажигания она раньше тухла а теперь нет. Сигналку сбрасывал на заводские настройки непомогло. У меня недели три назад был такой глюк незаводилась, загорелась иконка, я отключил клемы от АКБ, пошатал,проверил предохранители которые били видны, похатал разъемы, реле вытащил вставил на место т.к. на глаз не определиш рабочее оно или нет, накинул клемы все машина завелась, при вставлении ключа в замок зажигания иконка стала тухнуть. Ключ зажигания у меня не родной, дубликат. один ключ с чипом спрятан для автозапуска сигналки. Был у "ГОДВОРТА" похожий случай вот что ему "lexey76" ответил на форуме: Считывается при втыкании в замок зажигания, второй раз считывается при повороте ключа в положении IG-ON . Но в твоем случае все гораздо проще , либо чин в рамке вклеен , надо снять и внимательней рассмотреть , либо CHEK не горит когда зажигание включено , то тогда под капот - смотри 20 амперный пред EFI , или реле EFI , их контакты . Ключи на этих тачках сами не отваливались никогда . У него CHEK при включоном зажигании горел, оказалось отвалился чип приделанный к иммобилайзеру. -
Всем привет, помогите кто может! У меня ЛК-100, 2000г.в. Американец. Иммобилайзер заблокоровал двигатель, все горит крутит а не заводит. На форуме нашел что похожая беда была у "ГОДВОРТА" из петропавловск-Камчатского. У меня при включеном зажигании не горит CHEK , там если я правильно понял, написано что нужно смотреть предохранитель 20 амперный EFI . и реле EFI. У меня вопрос к lexey76 , где они находяться и как они выглядят. Заранее спосибо.
-
Всем привет, помогите кто может! У меня ЛК-100, 2000г.в. Американец. Иммобилайзер заблокоровал двигатель, все горит крутит а не заводит. На форуме нашел что похожая беда была у "ГОДВОРТА" из петропавловск-Камчатского. У меня при включеном зажигании не горит CHEK , там если я правильно понял, написано что нужно смотреть предохранитель 20 амперный EFI . и реле EFI. У меня вопрос к lexey76 , где они находяться и как они выглядят. Заранее спосибо.