kvark530
Давно не был на форуме-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО kvark530
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 13.08.1974
Контакты
-
Откуда
Минск
Личные данные
-
Машина
ТЛК-80/ТЛК-70
Посетители профиля
-
Совет нужен: цена на 70-ку
kvark530 ответил в тему пользователя C-MAX в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Если в круг интересов попадают белорусские машины то есть вот такой вариант. В Минске. а точнее в Гродно один махровый спекулянт продает 94г. за 7800. Отл. сост. белая. Продает уже давно, так-что может чего скинет. -
Мы вторые в ТР-2. Но тоже к сожалению не на тойоте. На рэнглере. Бензиновое двигло задолбало нету сил. Каждый день вспоминал свою 70-ку. Эх мне-бы шашку да коня, да на линию огня!!! Состарилась она совсем решили на ней не ехать. Реально на СУ смотрели что несмотря на меньший вес и более мощный двигатель мы всетаки от тойот отставали. Средняя скорость у них выше.
-
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если я не прав - поправте. Но помоему цена оборудования складывается из цены непосредственно редуктора, баллона, упр. электроники, форсунок(если надо), разного рода трубок, работы по установке и наладке. Если кто невнимательно читает, на машине карбюратор. Т. е. упр. электроника отсутствует. Работа по установке и наладке простейшая - пару часов. Баллон белорусский (дешевый) от импортных отличается непонтовым красным цветом, а газ содержит в себе ничуть не хуже. Чего тут можно наворотить на 1500 баксов несовсем понятно. 1200 долларей стоит оборудование мне на БМВ на 8 цилиндров. Тут понятно - киллограм "мозгов", куча датчиков, пару дней настройки(если хорошо), модный баллон(тороид), 8 форсунок и т.д. Короче я не стал рисковать БМВ на то и БМВ чтобы ездить и меня радовать а не экономить. -
Еще один минус бензина
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем спасибо. Смысл я понял. Попробую сразу по двум направлениям - и трубу удлинню, и с уплотнителем чего-то думать буду. -
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По заявлению установщиков и согласно документов у меня был установлен итальянский редуктор Landi Lorenzo, баллон наш, белорусский 90л. Так как машина карбюраторная никакой хитрой электроники не устанавливалось. -
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Газ у меня стоял кстати. Я его снял на днях. Положительный экономический эффект конечно есть, но не такой как кажется на первый взгляд. Во всяком случае на карбюраторной машине: установка стоила 300 у.е., расход газа по городу 20-22. НО расход бензина все равно есть. Холодные пуски и прогревы. Зимой это выглядело так - пуск на бензине, еду на работу. Минут через 10-15 в зависимости от мороза двигатель прогревается, перехожу на газ. Ещё 10-15 мин и я на работе. Час, полтора машина стоит под окном, опять охлаждается и процесс повторяется. При этом есть одно "но" газовый распылитель установленный на карбюратор очень сильно уменьшает сечение впускной магистрали, получается своего рода рестриктор. ИЗ-за этого расход бензина РЕЗКО увеличивается, особенно на холодной машине. Машина просто плюётся несгоревшим бензином. И привести его в норму путем регулировки неполучается - не хватает регулировочного диапазона. Первоначально диаметр пропускного отверстия был 35мм, потом поставили 40мм, но ето всё равно мало. Если кому интересно то снимите патрубок и посмотрите какого диаметра "дыра" в карбюраторе. Газовщики говорят что если очень надо то конечно можно заказать на заводе супер смеситель но связываться им не очень охота. Вообщем зимой на 90 литров газа уходило в среднем 20-25л. бензина. А второй минус ето вонь, которая поялляется со временем. Вонять начинает редутор из-за накопившегося конденсата. Сливания конденсата не помогают. Слив конечно улучшает картину но полностью вонь все равно не проходит. Кроме того бывает что редуктор заполняется буквально после одной заправки "хорошим" газом. -
Что-то в последнее время стал замечать что в салон стали попадать выхлопные газы. Причем при езде по городу в плотном траффике доходит до того что я "дурею" так что чуть не засыпаю за рулем. В полу вроде дырок больших нет. Выхлопная труба вся целая, трещин нет. Есть правда такое впечатление что после последнего ремонта она укоротиласть на 3-4 см. Как бы ушла под машину. Может в этом дело?
-
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Щас кстати на Ладогу машина съездит техничкой - замерим средний расход в походно-полевых условиях. -
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
JAM (ИЛИ Кукурудза) раскажика поподробнее чего и как ты там поставил пжалста. И есть ли какой результат. Я как-то думал над этим вопросом. но ничего кроме механического нагнетателя TRD( прим. 6000-7000 у.е.) ненашел. Про расход на бензине это ты правильно написал. У меня примерно также, только в городе немного меньше - 20-23. Наверно из-за ручной коробки. А то бывает народ пишет про15-16 в городе - я как прочитаю так у меня депрессия начинается. Сижу и думаю может я дурак, может чего непонимаю. -
проблемы с печкой на арабской Tlc - 80gxr
kvark530 ответил в тему пользователя Ernest в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это как радиатор печки, только наоборот. Не нагревает проходящий через него воздух, а охлаждает. Находиться в пластмассовом коробе под передней панелью за перчаточным ящиком. Говорят если долго не включать кондей в нем заводиться что-то типа плесени, что и вызывает неприятный запах. Это типа как в холодильниках старых появляется вонь. На станции по обслуживанию кондиционеров сказала что ето типа очень сложно и дорого. Но че-то мне кажется что можно как то исхитриться и продуть самому. Вот сижу, жду когда дожди закончаться(машина в гараж не лезет на улице обычно ковыряюсь) буду ковырять. У знакомого стоматолога взял какуюто очень ядреную дезенфицирующую жидкость, думаю заправить её в краскопульт, снять корпус и продуть там всё не снимая испаритель. Может кто занимался этим? Поделитесь, в правильном направлении мыслю? -
проблемы с печкой на арабской Tlc - 80gxr
kvark530 ответил в тему пользователя Ernest в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня такой-же араб - печка работает отлично. И при -10 и при -25. Прогревается только медленно в мороз. Кстати а испаритель кондея мыл кто-нить? Что-то он у меня вонять начал. -
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
По моторам У дружественных спекулянтов есть два мотора: 1. 1HD-FT c электронным насосом, турбиной, стартером,генератором, компрессором гидроусилителя, даже компрессор кондея вроде есть - 3000 убитых енотов. 2. 1HD-FT - тоже, но без насоса и без стартера - 2000 убитых енотов. мой тел. +375296855604 -
Совмещать машину повседневную и говнолазательную сложно. Я тоже через это проходил. Хреново получается. Потом купил 70-ку и долбаю её в своё удовольствие. Снял все ковры, вообще всё что может намокнуть. Оставил голый железный пол. В 70-ке он ребристый, ноги не скользят, есть несколько отверстий с резиновыми пробками. Если нырнул - потом пробки достал, воду слил, когда подсохло туда же смел мусор и крысота. А сиденья действительно сохнут очень плохо - их лучше не мочить. Кстати на гидроизоляцию мостов и коробки я бы тоже не надеялся. Особенно переднего моста. Я свой первый редуктор положил как раз из-за такой наивности. Теперь шприцы и GL-5 живут у меня в машине.
-
замена двигателя на ТЛК-80
kvark530 ответил в тему пользователя kvark530 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Шурик спасибо за внятный ответ. Именно вот про эти нюансы я и хотел узнать. Машина - карбюратор, коробка ручная. Двигатели 1HD-T, также как и машины с этими двигателями к продаже что-то давно не предлагаются. Соток и двигателей от них есть, 80-к - нету. Точную цену и описание продаваемых моторов напишу чуть позднее - чтобы небыло "испорченного телефона" шас еще раз все точно узнаю. Насчет карбюратора и дизеля - надо делать поправку что мы всетаки не Россия с Юкосом и Лукойлом. Нефть мы не добываем а покупаем, а цена на бензин определяется умственным состоянием сами знаете кого(в последнее время оно что-то как-то неочень). Короче, бензин у нас дороже. Пока на 30-40%, скоро видимо разница будет больше. Кроме того постоянно возникает желание уехать куда нить далеко к буржуям. Тамошние цены на бензин в пересчете на мой расход приводят к депрессии. Вот например собираемся поехать летом в Латвию, потом может в Финляндию. Надо тащить лафет с боевой машиной. Сидим и думаем (считаем) ехать на Крузере или всетаки на Рожноровере дизельном. Кроме того пару раз уже угорал. Не самые приятные ощущения.