Перейти к публикации

kvark530

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kvark530

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Минск

Личные данные

  • Машина
    ТЛК-80/ТЛК-70

Посетители профиля

827 просмотров профиля
  1. kvark530

    kvark530

  2. Если в круг интересов попадают белорусские машины то есть вот такой вариант. В Минске. а точнее в Гродно один махровый спекулянт продает 94г. за 7800. Отл. сост. белая. Продает уже давно, так-что может чего скинет.
  3. kvark530

    Наши на Ладоге

    Мы вторые в ТР-2. Но тоже к сожалению не на тойоте. На рэнглере. Бензиновое двигло задолбало нету сил. Каждый день вспоминал свою 70-ку. Эх мне-бы шашку да коня, да на линию огня!!! Состарилась она совсем решили на ней не ехать. Реально на СУ смотрели что несмотря на меньший вес и более мощный двигатель мы всетаки от тойот отставали. Средняя скорость у них выше.
  4. Если я не прав - поправте. Но помоему цена оборудования складывается из цены непосредственно редуктора, баллона, упр. электроники, форсунок(если надо), разного рода трубок, работы по установке и наладке. Если кто невнимательно читает, на машине карбюратор. Т. е. упр. электроника отсутствует. Работа по установке и наладке простейшая - пару часов. Баллон белорусский (дешевый) от импортных отличается непонтовым красным цветом, а газ содержит в себе ничуть не хуже. Чего тут можно наворотить на 1500 баксов несовсем понятно. 1200 долларей стоит оборудование мне на БМВ на 8 цилиндров. Тут понятно - киллограм "мозгов", куча датчиков, пару дней настройки(если хорошо), модный баллон(тороид), 8 форсунок и т.д. Короче я не стал рисковать БМВ на то и БМВ чтобы ездить и меня радовать а не экономить.
  5. Всем спасибо. Смысл я понял. Попробую сразу по двум направлениям - и трубу удлинню, и с уплотнителем чего-то думать буду.
  6. По заявлению установщиков и согласно документов у меня был установлен итальянский редуктор Landi Lorenzo, баллон наш, белорусский 90л. Так как машина карбюраторная никакой хитрой электроники не устанавливалось.
  7. Газ у меня стоял кстати. Я его снял на днях. Положительный экономический эффект конечно есть, но не такой как кажется на первый взгляд. Во всяком случае на карбюраторной машине: установка стоила 300 у.е., расход газа по городу 20-22. НО расход бензина все равно есть. Холодные пуски и прогревы. Зимой это выглядело так - пуск на бензине, еду на работу. Минут через 10-15 в зависимости от мороза двигатель прогревается, перехожу на газ. Ещё 10-15 мин и я на работе. Час, полтора машина стоит под окном, опять охлаждается и процесс повторяется. При этом есть одно "но" газовый распылитель установленный на карбюратор очень сильно уменьшает сечение впускной магистрали, получается своего рода рестриктор. ИЗ-за этого расход бензина РЕЗКО увеличивается, особенно на холодной машине. Машина просто плюётся несгоревшим бензином. И привести его в норму путем регулировки неполучается - не хватает регулировочного диапазона. Первоначально диаметр пропускного отверстия был 35мм, потом поставили 40мм, но ето всё равно мало. Если кому интересно то снимите патрубок и посмотрите какого диаметра "дыра" в карбюраторе. Газовщики говорят что если очень надо то конечно можно заказать на заводе супер смеситель но связываться им не очень охота. Вообщем зимой на 90 литров газа уходило в среднем 20-25л. бензина. А второй минус ето вонь, которая поялляется со временем. Вонять начинает редутор из-за накопившегося конденсата. Сливания конденсата не помогают. Слив конечно улучшает картину но полностью вонь все равно не проходит. Кроме того бывает что редуктор заполняется буквально после одной заправки "хорошим" газом.
  8. Что-то в последнее время стал замечать что в салон стали попадать выхлопные газы. Причем при езде по городу в плотном траффике доходит до того что я "дурею" так что чуть не засыпаю за рулем. В полу вроде дырок больших нет. Выхлопная труба вся целая, трещин нет. Есть правда такое впечатление что после последнего ремонта она укоротиласть на 3-4 см. Как бы ушла под машину. Может в этом дело?
  9. Щас кстати на Ладогу машина съездит техничкой - замерим средний расход в походно-полевых условиях.
  10. JAM (ИЛИ Кукурудза) раскажика поподробнее чего и как ты там поставил пжалста. И есть ли какой результат. Я как-то думал над этим вопросом. но ничего кроме механического нагнетателя TRD( прим. 6000-7000 у.е.) ненашел. Про расход на бензине это ты правильно написал. У меня примерно также, только в городе немного меньше - 20-23. Наверно из-за ручной коробки. А то бывает народ пишет про15-16 в городе - я как прочитаю так у меня депрессия начинается. Сижу и думаю может я дурак, может чего непонимаю.
  11. Это как радиатор печки, только наоборот. Не нагревает проходящий через него воздух, а охлаждает. Находиться в пластмассовом коробе под передней панелью за перчаточным ящиком. Говорят если долго не включать кондей в нем заводиться что-то типа плесени, что и вызывает неприятный запах. Это типа как в холодильниках старых появляется вонь. На станции по обслуживанию кондиционеров сказала что ето типа очень сложно и дорого. Но че-то мне кажется что можно как то исхитриться и продуть самому. Вот сижу, жду когда дожди закончаться(машина в гараж не лезет на улице обычно ковыряюсь) буду ковырять. У знакомого стоматолога взял какуюто очень ядреную дезенфицирующую жидкость, думаю заправить её в краскопульт, снять корпус и продуть там всё не снимая испаритель. Может кто занимался этим? Поделитесь, в правильном направлении мыслю?
  12. У меня такой-же араб - печка работает отлично. И при -10 и при -25. Прогревается только медленно в мороз. Кстати а испаритель кондея мыл кто-нить? Что-то он у меня вонять начал.
  13. По моторам У дружественных спекулянтов есть два мотора: 1. 1HD-FT c электронным насосом, турбиной, стартером,генератором, компрессором гидроусилителя, даже компрессор кондея вроде есть - 3000 убитых енотов. 2. 1HD-FT - тоже, но без насоса и без стартера - 2000 убитых енотов. мой тел. +375296855604
  14. Совмещать машину повседневную и говнолазательную сложно. Я тоже через это проходил. Хреново получается. Потом купил 70-ку и долбаю её в своё удовольствие. Снял все ковры, вообще всё что может намокнуть. Оставил голый железный пол. В 70-ке он ребристый, ноги не скользят, есть несколько отверстий с резиновыми пробками. Если нырнул - потом пробки достал, воду слил, когда подсохло туда же смел мусор и крысота. А сиденья действительно сохнут очень плохо - их лучше не мочить. Кстати на гидроизоляцию мостов и коробки я бы тоже не надеялся. Особенно переднего моста. Я свой первый редуктор положил как раз из-за такой наивности. Теперь шприцы и GL-5 живут у меня в машине.
  15. Шурик спасибо за внятный ответ. Именно вот про эти нюансы я и хотел узнать. Машина - карбюратор, коробка ручная. Двигатели 1HD-T, также как и машины с этими двигателями к продаже что-то давно не предлагаются. Соток и двигателей от них есть, 80-к - нету. Точную цену и описание продаваемых моторов напишу чуть позднее - чтобы небыло "испорченного телефона" шас еще раз все точно узнаю. Насчет карбюратора и дизеля - надо делать поправку что мы всетаки не Россия с Юкосом и Лукойлом. Нефть мы не добываем а покупаем, а цена на бензин определяется умственным состоянием сами знаете кого(в последнее время оно что-то как-то неочень). Короче, бензин у нас дороже. Пока на 30-40%, скоро видимо разница будет больше. Кроме того постоянно возникает желание уехать куда нить далеко к буржуям. Тамошние цены на бензин в пересчете на мой расход приводят к депрессии. Вот например собираемся поехать летом в Латвию, потом может в Финляндию. Надо тащить лафет с боевой машиной. Сидим и думаем (считаем) ехать на Крузере или всетаки на Рожноровере дизельном. Кроме того пару раз уже угорал. Не самые приятные ощущения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.