Перейти к содержанию

Bratt

Завсегдатаи
  • Публикаций

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Bratt

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Минск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

Посетители профиля

1 574 просмотра профиля
  1. Между стартером и блоком есть прокладка цельная на весь двс)так что под ней не почистишь потно контакта блока)так что пока только сам стартер зачистил..болты,гайки ,шпильку...пока 2 дня полет нормальный,лишь бы это не была временная мера.
  2. Да,за такие деньги ,если она не пластиковая)то гараздо проще взять готовую, чем даже электричество расходовать,железо и время.Спасибо.
  3. А если не секрет,что за она,есть ссылка?Тоже сейчас буду ставить лебедь под штатный бампер и под номер клюз.
  4. Ну я так и понял.но просто не встречал ещё такого ..если бы болтался стартер ,а так же прижат ..
  5. Добрый день.может кто-то разобрался и есть информация в отличии ?в частности интересует отличие 28100-17020 (шёл с 1990-1992)от 28100-17050(51).шел с 1996-..
  6. Доброго всем дня,может было у кого такое..?машина(tlc 80 ,1hz,2акб стала заводится с 5-10 раз ..а то и вовсе тишина.поворачиваю ключ и только реле щёлкают ,стартер молчит .так вот когда кидаю провод с корпуса стартера на блок двигателя,заводится сразу .открутил и закрутит назад один из болтов стартера ,завелась ..но после 5 пусков,опять начались танцы.
  7. Я написал про то что когда он решит основную проблему сейчас(для продажи или для себя).то машина будет ездить и дальше уже вопрос отношения к машине либо "тебя не парит" что все течет со всех щелей и половина проводки не работает,везде люфты и тд и ты ездишь на постепенно разваливающейся машине считая ее неубиваемым крузаком в котором ты кроме масла и фильтров никогда не менял ничего...либо вариант постоянного вливания не малых денег.Вы просто вырвали слова из текста.
  8. Все зависит на сколько Вы идеалист.текущую проблему можно устранить (200 тыс за 3 года это совсем не много).а вот дальше машина будет на ходу и 2 пути развития событий ..либо ездит и ездит..и черт с ним что рейка потекла,рудуктор,мотор,раздатка(масло подолью),черт с ним пинок в трансмиссии (привыкну) и тд...и тогда крузак будет неубиваемой вечной машиной которая служит верой и правдой без отказа долгие годы..ну либо Вы перфекционист и тогда куча мелочей под замену постоянно и по электрике и по по механике и тогда 200 тыс за 3 года это далеко не предел,а скорее начало.Но раз возникают такие мысли то наверное нужно продавать...
  9. Bratt

    Муки выбора, что продать?

    Да,если объективно сесть и подумать головой то-Прадик в городе удобнее,габариты,масса,чуть динамичнее.Но ЧСВ всегда будет больше в 100-ке)так что для себя бы почти все наверное оставили 100-ку не важно сколько бы она ела,просила зч,а объективно с холодной головой и не для себя-Прадик,так как проще,удобней.
  10. Bratt

    80 ка в разбор..

    В какую цену будет стоить еще такой фаркоп,может есть подобные в остатках?
  11. Bratt

    80 ка в разбор..

    Добрый день,Сергей.В какую цену Джек,какая лебедка стоит и цена?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.