Перейти к публикации

GattaNerra

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GattaNerra

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Lexus lx470
  1. Динамика фордовского 4.0 не уступает 4.7 2uz . Подкючение полного привода там через магнитную муфту вроде. Очень надежно! Но на бездорожье лучше не соваться, любая диагоналка и вы безпомощны будете.
  2. Если брать форда, то после 2001 модельного года. Слабые места: коробка! Ресурс её не более 150тыс. Тк же частенько рвется сам тросик переулючения акпп. Там кочерга стоит на руле. Подвеска очень надежна, плавностьь хода на обслуженном аппарате изумительна и шумка хорошая. Еще часто при продаже попадаются аппараты требующие замены цепей мотора. ( их там 4 цепи) самый гемморой замена 4-й цепи, она у лобового стекла пассажирского сиденья. Требует вывешивания двигла!!! В остальном машина достойная, но если брать то 4.6 и конец 2004-2005 года. И по налогу до 250лс укладываетесь и все косяки убрали, так же на 4.6 коробка надежней чем на 4.0 за счет меньшей нагрузки. Еще из плюсов, это полное спокойствие, что машину не угонят никогда! Но есть существенный минус! Запчасти, особенно кузовщина только на заказ! Но зато обслуживание стоит не дороже какого-нибудь форда фокуса. Хотя есть сюрпризы, например подшипник ступицы не долговечны и стоят по 5-8 тр!
  3. Я вот работаю семейным водителем, как раз на 200-ке рестайлинговой 2013 года езжу, зажигалка. Машина честно говоря не очень нравится по ходовым качествам. Более жесткая чем 100-ка, странно, но быстро устает правая нога, затекает. Или подушка сидения короче, или педали выше поставленны, никак не могу найти оптимальную посадку. На мой счет поведение машины на дороге более грузовое, чем на сотке или на lx 470. И очень раздражает звук работы тормозного циллиндра, езва касаешься тормоза раздается щелчок звук едва заметного скрежета. На сервисе сказали что это гтц так работает.
  4. После замены гбц проездил более 5-6тыс км. Не думаю, что это связанно с заменой прокладок гбц и колпачов. Вылезло бы раньше. Да и сами посудите, как могло это повлиять. Там или компрессия в каком-нибудь цилиндре упала бы, или криво если прокладку поставить, она б прогорела бы за 100-150км сразу же. Перегрев возможно было словить. Ну еще , если не плотно плита сидела бы, наверняка из рубашки охлаждения тосол в цилиндр бы попадал, и на выходе было бы видно по белому выхлопу и запаху. А так по счету, никаких предпосылок не было, мотор работал очень тихо и ровно. Могу ошибаться конечно, если есть какие-либо предположения на этот счет, буду рад выслушать.
  5. В крации расскажу историю покупки лексуса lx 470 2000 года. Искал машину в районе 700-800 тыс. Знал что о хорошем состоянии за такие деньги и мечтать не стоит. Поэтому было решено взять машину, с главным критерием:- оригинал птс и без серьезных дтп. Был найден 470 черного цвета, канадец. Все стикеры на каждом кузовном элементе. подушки не стреляные, еще родные.все зазоры ровные, машина в родной краске. Я 4-й владелец. В бюджет восстановления машины было заложено порядка 300 тыс. Машина не единственная в семье. Поэтому время на восстановление под себя имелось. Конечно же можно было найти и посвежей год и лучше состояние, но хотелось самому поковыряться, постепенно доводя состояние до нужной кондиции. Прродавец с большой неохотой подвинулся в цене на хорошую сумму. Загнал к своему товарищу машину в гараж ( работает на себя по выходным, специализируется на ремонте Тойот уже 15 лет) Начали делать смету на восстановление. Перечень запчастей и стоимость работы попробую на память написать. Запчасти брал только оригинальные!!! Рычаги передние нижние 14 тыс Рычаги передние верхние 12тыс Передние стойки аммортизаторов 10500тыс Комплект резинок ( втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов И так далее по кругу) в районе 2-3 тр. Пыльники шрузов в районе 3 тыс Рулевая рейка в сборе 19500тыс Передние ступичные полшипники в районе 4-5 тыс за пару. Точно не помню. Прокладка клапанной крышки левая. Цену не помню. Грм и ообводной ремень с роликами, натяжителями И так далее . За все в райное 7-9тыс Вязкомуфта и её крепление в районе 5-6 тыс. Мторчик рулевой колонки вверх/вниз 3500 Технические жидкости. Масло двс, масло Гур, тормозная жидкость, жидкость гидры, антифриз в районе 15000тыс. Набор фильтров 2 салонных, маслянный, воздушный, бензиновый. В районе 3500тыс Ремкомплект 2-х гбц. 7500тыс Свечи иридиевые 3000тыс Резина зимняя 34000тыс Шток антены 1500тыс Коврики не оригинальные. 1500тыс Радиатор озлаждения 6800тыс Помпа 2500тыс Термостат 1тыс В общем запчастей более чем на 150.000. За работу взяли 60 тыс! Это при том, что меняли прокладки гбц с колпочками, опрресовывали головы, притирали клапана. В сервисах берут от 15 тыс за эту процедуру за одну голову! Вложения на этом не закончились!!! Теперь о печальном! В пятницу 13-го декабря рано утром выехав от дома, через 5км пути загорелся чек, давление масла и началась сильная вибрация. Сильно троил мотор. Открыв капот, звук доносился со стороны правой гбц. Я начал грешить, мол болты гбц неправильно затянуты были, может лопнули... Эвакуатор... Прежде чем снимать гбц, решил вывернуть свечи, глянуть в колодцы. В правой голове, все было пучком... Удивился... Перешел к левой... И тут подтвердились самые худшие опасения... На 7-м горшке, свеча не выкручивалась.. Сняли гбц... Итог: обламился клапан, разбил посадочные седла гбц, разбил поршень, загнуло шатун, лопнула гильза. Обзванивал официалов в Москве, все в один голос говорили, что таких проблем никогда не было, и максимум когда делался капремонт двигателей 2uz fe , после неправильной установки ГБО. Заказал у Олега из г.Отрадный мотор. На этой неделе будем ставить. P.s- машиной я все равно доволен! Я знал на что иду, и был готов к таким затратам. Так что не тешьте себя мыслью, что б.у 100-ка или лексус не потребует серьезных вложений. И ни в коем случае не покупайте такие машины на последние деньги, уповая на её исключительную выносливость и неубиваемость.
  6. Ждем фото. Мотор с коллектором? Если в ближайшее дни в Москве или подмосковье не найду, забронирую.
  7. Нужен 2uz fe без vvti , дорестайлинговый. Если сделка ваша не состоится, готов забрать мотор.
  8. 2 uz fe с vvti или без? Нужен дорестайлинговый 98-02 года
  9. Олег, это без vvti мотор? Нужен дорестайловый 98-02 года 2uz fe.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.