Перейти к публикации

Sergeyded

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sergeyded

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Сахалинская область

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA mark2
  1. Мужики, разобрался! Уверенность в проводке от двиги до компа была железная… но с одним НО… я ее поставил с авто 93 года, а комп родной 96. Случайно наткнулся в рукододстве, на то что в фишках контакты с разными значениями… хоть и с виду одинаковые…. Подлатал старую проводку, подключил и вуоля! Проблем не стало!
  2. Насосы оба нормальные. Механика не устраивает потому что у двигателя есть потенциал, работает не всю мощность. С электроникой звук работы чётче, равномерней. Поднять стрелку до 4800 предельных не составит труда, чего не скажешь про механический насос
  3. Выставить ГРМ по меткам сложности не представляет. Там все в норме.
  4. Знакомый предположил, что проблема может крыться в форсунках. Когда стоял механический насос, при работе двигатель трясло, все время. Завтра попробую опресовать их. может поможет. или поменяю их к чертям
  5. замкнул, включил зажигание, равномерно мигает. завожу - лампа не мигает никак. даю газ - загорается и горит
  6. при Te1 E1 на заведенную, беда та же. даешь газ - лампа загорается и неизменно горит
  7. на сколько я помню вариант с TE1 срабатывает при заглушеном двигателе с включенным зажиганием
  8. Возможно проблема с компом, но вариантов, чтобы переставить с другого авто или найти отдельно его, мало. нахожусь на Курилах...проблематично найти нужный комп, так с августа 95 пошли другие их варианты. в наличии компы до этого периода
  9. Доброго времени суток, форумчане!!! Помогите решить вопрос, ибо сам уже всю голову поломал. Может по классу автомобиля я не подхожу для вас (toyota mark2, ,LX90, 1996 г.), но двигателя то одинаковые. Проблема такого рода....Приобрел авто в нерабочем состоянии. Прежние хозяева поставили движку с Сурфа 1992 года (т.к. на прежней просахатили масло, вкладыши..и по наклонной). Заводилась хорошо, но при полном газе выдавала 1300 оборотов. Я заморачиваться не стал и поставил механический ТНВД и МКПП. Так и ездил. но тяга не та, работа двигателя тоже. Решил разобраться с прежней проблемой и поставил EFIшный ТНВД. Проблема с оборотами таже. При самодиагностике ошибок не выдает. Лампа загорается только при нажатии на педаль газа (после этого горит постоянно). Возможность самодиагности с Te2 и E1 отпадает, т.к. нет контакта Te2. Заменены (хорошие, рабочие детали, которые не вызывают сомнений): проводка от движки до компа, ТНВД, дроссельная заслонка с датчиком.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.