Перейти к публикации

brodyagin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О brodyagin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TLC200
  1. да, бак снимать это не практично, согласен... странное решение японцев главное, что счастье наступило и я вновь на ходу... на всякий случай - последний раз до приключений я заправил полный бак на газпромовской азс на въезде в Бутово
  2. как обещал, отписываю о результатах - вчера был снят бак и прочищен - вылили чуть ли не треть стакана ГО---НА, сетка была забита вся мелкой СТРУЖКОЙ похожей на металлическую!!!! завели потом - сел, поехал. 20 км полет отличный
  3. Спасибо, тогда буду снимать сеточку, по результатам отпишу!
  4. Вадим, еще раз поясни - сеточку можно прочистить ТОЛЬКО со снятием бака? Получается, что раз бак не снимали, то ее не мыли 100%?
  5. Я буду только рад, если все дело окажется в грязи в баке и сеточке, но по сеточку я чуть позже уточню - может ее на сервисе уже снимали.. Буду держать в курсе.
  6. Deno, как я понял топливного насоса в баке крузака200 нет!!! Вадим, еще кстати на счет топливных цистерн - они есть для темных и светлых нефтепродуктов и бочки для светлых запрещено лить темную нефтянку и наоборот, есть модели бочек, которые позволяют это делать, но в целом они разделены и контролирует это РЖД и атата делает ))
  7. парни, спасибо за советы. завтра продолжу разбираться 1. на счет залива говна - все может быть, но кроме лукойла при чем 2-3 заправок, на которых лил во все свои предыдущие бензиновые авто и газпрома в бутово, где заправился как раз последний раз и прошел на этой жиже от полного бака до оставшейся 1/8 бака, я более нигде не заливался.. 2. топливный фильтр поменяли сразу, так что он не помог! 3. так уж получилось, что я работаю в железнодорожной транспортной компании, которая, в частности, возит и нефтепродукты, так вот как сотрудник ТОЧНО скажу, что после соляры не льют бенз, после мазута не лью и т.д. Бочки моются очень часто и тем более при смене груза - так называемые ППС (промывочно-пропарочные станции)!!! конечно это не исключает засирания топлива и на стадии перевозок, но все же такого беспредела, как написали выше в цистенах тоже нет. 4. жду знакомого мастера, прежде чем ехать в сервис по дизелям, хочу что бы он машину посмотрел, так как промыть бак и систему не обязательно шарить именно в дизелях. начнет завтра, вчера и сегодня попытки ее завести даже при прокачивании лягушкой ни к чему не приводят!!! лягушка становится жесткой, но машина не заводится (( 5. на всякий случай посоветуйте дизелиста или сервис по дизелям - у меня фобия на разовд и рукожопых мастеров ))) можно в личку если за рекламу сочтут.
  8. сервис, в котором был, говорит, что ошибок не выдал, мол показал лишь низкое давление в системе. я попросил дать распечатку - мне ответили, что если ошибок нет, то комп на печать ничего не выводит мастер приемщик честно признался, что все что могли проверили, кроме самой топливной системы на предмет давлений, подхватов воздуха. ну и собственно сегодня все думали, что проблему то нашли, пока я не заглох проехав долго после выезда из сервиса...
  9. Забыл про топливный фильтр написать - сказали что был весь в саже, но у меня в багажнике запасной был - поменяли и все, что описано выше в сервисе происходило с новым фильтром!
  10. Народ, добрый день. Я тут относительно новенький, хотя на машине TLC200 езжу уже 2 года. Бед не знал.... Последние пару недель заметил, что машина заводится немного по другому, чем раньше - если раньше ДРРЫНЬ и завелась, то теперь дРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРынь и завелась. Т.е. дольше стартер пыжится, но заводится. Пыжится стартер ну условно не 1-2 секунды, а 5-7, но я это заметил. И вот так проездив 2 недели, сел утром в машину, завел, проехал около 1 км, пробираясь до МКАД и бац заглох. Ну кнопку нажал - стартер пыжится и не заводится. Все выключил еще пробую - с третьего раза завелась. Проехал еще 100-300 метров и опять глохнет. Все повторил сначала, завел с третьего раза и опять 100-300 метров и глохнет. В баке было 1/8 бака и до загорания лампочки еще далеко!!! Вызывал эвакуатор и в сервис. Эвакуаторщик офигел, говорит что за всю его историю это первый крузер, который не по причине ДТП везет! В сервисе все перерыли, посмотрели - звонят мне и говорят - комп ошибок не выдал, но указал, что в топливной системе низкое давление. Клапан на топливном фильтре мягкий. Пальцем накачали, заводится, поработает 30 сек-2 минуты и опять глохнет. Опять подкачают и заводится раза с третьего. Видимо топливо подкачает и заводится. Взяли сняли шланг который от бака на топливный фильтр идет, вставили в банку, налили соляры - все завелось на отл. Предположили, что в баке разряженность - открыли пробку - она пошипела.... Но она и раньше шипела у меня всегда... Короче подумали, что клапан в пробке заливной горловины не исправен. Продули, но в баке бензина было мало (1/8) и воздуха много зашло. Стала заводится с пол тычка.... По сервису катались, глушили заводили - так 2 дня и все четко. Сегодня вечером забрал из сервиса, отъехал от метро Калужская, доехал до МКАД в районе Мичуринского проспекта (длинный путь) и фигак заглох... Уже зная как лечить проблему - сходил открыл бак, но шипений не было. Открыл капот, накачал клапан на топливном фильтре - с третьего раза заводится, проезжаю метров 200-300 и глохнет. Полно друзей на крузаках - никто не понимает в чем дело, связались с оф. дилером (там знакомые дальние нашлись) - тем мастера тоже не понимают в чем причина, но вроде все говорят, что не в ТНВД... Люди добрые, помогите разобраться. Поиском нашел тему, но не о том мне кажется http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192872 Очень буду признателен не только советами, но и посоветуйте толковый сервис по дизелям в Москве, а то сыкотно на развод попасть - ТНВД приговорят, а может дел на 5 минут и врядли ТНВД это... Буду признателен за любую помощь! мой тел 8 903 пятьсемь1 шес дев шес два Женя.
  11. а нигде нет фоток или интструкции как это все демонтируется, а то машиной владею около 1 мес, подтупливаю пока, знакомлюсь
  12. подскажите пожалуйста как снять штатное мультимедийное устройство или подлезть к фишкам в его задней части на tlc200 08 года. приехал с ebay.com адаптер YATOUR YT-M07 (по подключению они одинаковы c 06 версией) и переходник я тоже купил, но вот какую обшивку снимать и где или как вытащить из панели монитор – это мне не известно и еще - не будет ли проблем с блокировкой аудиосистемы когда я буду подключать сзади фишку этого адаптера? Заранее благодарю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.