Перейти к публикации

Max2030

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Max2030

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Алма Ата

Личные данные

  • Машина
    TLC80, 97г.

Посетители профиля

739 просмотров профиля
  1. Max2030

    Max2030

  2. Имеется ТЛК80, араб, с доп. баком. Около основной заливной горловины стоит переключатель доп.бака - шток, который надо потянуть/вытащить наверх, дабы заправить доп.бак. Перестал собака вытаскиваться), сильно тянуть не рискую дабы чего не поломать. Кто-нибудь имел опыт ремонта? Что посмотреть? Что исправить?
  3. блин, хотел написать FZ-FE или FZ-F
  4. Спасибо! Будем знать. А бензин какой лучше лить - 93-й или 96-й? В Казахстане - зима блин, -20 и влажно, замерзаииим И еще вопросец - как определить тип двигателя - инжектор или карбюратор? Товарищ присматривает машинку, 97 года, араб, в техпаспорте номер двигателя 1FZ0314465, ни тебе FZ ни просто F...
  5. С наступившим Новым Годом всех! Прежний владелец ТЛК80, (араб, бензин, инжектор, 97г.в.) предупредил чтобы в баке постоянно оставалось не менее 30% объема, иначе может выйти из строя бензонасос. Что это за трабл? Может за этим кроется какая-то более серьезная неполадка?
  6. Спасибо. Тогда может кто подскажет следующее: 1. Какие документы и как можно посмотреть при покупке ТЛК80 из Америки чтобы не нарваться на хлам? Как пример - по карфакс и авточек вроде бы все чисто, повреждений и аварий не было, одометр не скручен НО зачем-то машина вкруговую была покрашена (весьма качественно)... настораживает этот момент. Продавец информацией не владеет. В чем может быть засада? 2. По регламентным работам все ясно - замена рабочих жидкостей, шприцевание и проч. А если нет информации о том что именно лил предыдущий хозяин в мосты, коробку, двигатель, какой вариант действий оптимален? 3. Кто и что заливает в двигатель и ходовую ТЛК-80?
  7. Собираюсь стать счастливым (надеюсь) владельцем 80-ки. Всю жизнь считал что бензиновая 80-ка имеет как постоянный полный привод так и подключаемый передний мост в зависимости от модификации. И тут вдруг меня продавец огорошил: мол ВСЕ бензиновые 80-ки идут в подключаемым передним мостом. В сязи с этим вопросы: 1. Рассмеяться ему сразу в лицо или я "сам дурак"? 2. Может ли быть карбюраторная 80-ка 97 года выпуска (вроде бы с 93 или 95 года стали только инжекторы ставить) ? 3. Может ли быть "араб" с 2-мя кондиционерами и 2-мя печками? 4. Стоит ли вообще обращать внимание на то что передний привод подключаемый если в "говны" лезть ну никак не собираюсь. 80%-город и 20% легкое бездорожье типа горы-лыжи и рыбалка летом. 5. Ткните носом - где еще в сети можно полную информацию почерпнуть по 80-кам? Спасибо.
  8. Max2030

    Webasto

    Да нет , лютых-то нет конечно, но я за городом живу, там все ж таки не как в городе, да и нам к морозам непривычным даже -15С кажется ого-го, вот и подумал что нелишней эта штуковина будет. Спасибо всем ответившим.
  9. Бывает ли сей девайс для бензиновых двигателей? Нужен ли он для них?
  10. Да надежность машины сомнений не вызывает :D . Хотелось бы узнать именно про возможную разницу в спецификации деталей, маркировке и проч. А также - для тех кто в курсе - если машина в штатах стоит 17.000-18.000 долларов (TLC100), говорит ли это о крайней степени изношенности?
  11. У кого есть опыт эксплуатации TOYOTA Лэнд Крузер100 или LEXUS 470 прибывшего из США? Хотелось бы узнать, правда ли что TLC все собираются на одних и тех же заводах в Японии - что для Японии, что для Европы, что для США и таким образом проблем с запчастями не возникает вообще (т.е. нет никаких различий и они всегда есть в наличии)? Если у американских з/ч разные маркировки по отношению я японским/европейским - сильно ли это осложняет процесс посика и влияет ли на стоимость запчастей? Кто-нибудь может подсказать - есть ли какие-нибудь заморочки или сложности в эксплуатации такого внедорожника, доставленного из США? Уж больно штатовские цены привлекательные...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.