Перейти к публикации

TobetSt

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TobetSt

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Атырауская область, г.Атырау

Информация

  • Интересы
    Собаки

Личные данные

  • Имя
    Бауыржан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 150 1KDFTV/TLC Prado 78 1KZ
  1. Здравствуйте! После ремонта правого хаба (перестал включаться), по версии ремонтников начала клинить левая наружная граната. Ну то есть, они сказали вот мы хаб починили, поэтому левая граната сломалась. Как то нелогично. Подозреваю что то они там свернули, так как испытывали машину после ремонта, таская заклинивший джип на гололеде. Ну бог с ним, я не скандальный. Абы работало бы. Теперь бы кто отписал каталожный номер левой гранаты наружной? Кстати, они взаимозаменяемы? Левая и правая? Заранее спасибо.
  2. Пожалуйста опишите поподробней про замену подвески а? Особенно про пневму назад. Скоро кончится срок аренды и буду гонять Хая по делам. Под ложечкой сосёт, как вспомню неприятные ощущения( а ведь я за рулём с 1990 года). По поводу живучести двигла. Тоже думаю об этом. Если сравнивать, то в Казахстане, применительно к местным условиям Тойоты и Хайсы,Хайлюксы, Крузеры и Фортунеры, повсеместно вытеснили Мицубиси L200, Паджеро, Урбаны, Ниссаны НП300, Навары, Патролы(с 2000-года) и всех остальных. У Мицубиси L200 уже на 5-й тысяче повсеместно летят форсунки и они дороже чем у Хаев. Поэтому от Мицу отказалось подавляющее большинство организаций, и только частники их рискуют покупать, потом трясутся. Паджеро по сравнению с Прадо, при жесткой эксплуатации на строящихся трубопроводах, уже на 20 тысяче салон начинает скрипеть, гудеть, бзинькать. Ломаются воздуховоды и т.д. Мне не очень по душе дизайн и эргономика Тойоты (хучь бы дизайнера пригласили и вдохнули что то свежее и попросторней) , я считаю, что новый Мицубиси, куда как красивее... но эксплуатация и боязнь встать в степи зимой или летом в тысячах км от дороги, вынуждает вернуться к единственной доказавшей себя альтернативе -Тойоте. Я упоминал про Хайлюксы нефтяных госорганизаций. Они на таком топливе и в условиях постоянных пыльных бурь, спокойно проезжают свыше 300 000 км без капремонта, а то и более, по крайней мере если верить главным механикам, то и все 500 000. Намедни смотрели гос Хайлюксы на продажу с пробегом как раз 300 и выше. Ну по салону убитые, кузова покоцанные(слабое место точка сварки защёлки заднего борта, там со временем появляется трещина. Но движки не сапунят и даже коренные не мокрые! Прогревал, откручивал заливную крышку и приставлял. Присасывается норм!... Но есть одно Но... это всё машины арабской сборки. 2КД без интеркулера. А как себя поведет моя с интеркулером(по идее он же косвенно продлевает срок службы) я не знаю... Какие есть изменения по топливной системе и форсункам тоже не знаю. Поэтому меняю топливный фильтр и воздушный при каждой замене масла, то есть строго каждые 5 000 км. И кстати, оказалось что моя машина не российской сборки(ну может лобовое или резинки какие тут клеили) а Южноафриканской. То есть если вы увидите начало ВИНа с AНT, то это либо ЮАР либо Кот,д,Ивуар. И никакие каталоги их не распознают Солярка у нас казахстанская, скажем так кхм... Очень и очень котируется ваша Уфимская. Если есть возможность заливаем её, поскольку качество ощущается явно и моментально в более ровной работе мотора и росте мощности. Из казахстанской солярки конкретно на месторождениях используется Казмунайгазовская(то есть АНПЗ) а ещё есть Гелиос(Петропавловск) и Синойл (Чимкент, ШНОС). На солярке Гелиоса, авто едет быстрее, но звук мотора становится каким то сухим и звенящим. На Казмунайгазовской солярке, тяга падает и движок работает глухо и бормочуще как многолитражные американцы. Мне объяснили, что это связано с содержанием серы в нефти. То есть в Казмунайгазовской её больше и она как бы смазывает плунжерную пару более интенсивно. Может в этом секрет долгоходимости моторов? Ведь у нас только начали появляться в продаже Ландкрузеры 105-ки дизельные, списанные из нефтяных госкомпаний. У них пробеги за 800 000 км. Они были приобретены на баланс ещё в 2000-х. Одну я смотрел... не примите за сказочника, уверен ещё 200 проедет без проблем. Я видел Прадо 90-е, но те были списаны ещё давно. 1КД не выдержал нашей солярки.
  3. Интересная тема, дочитал еле до конца. Жаль, что многие фото уже несмотрибельны. Тоже поделюсь, своим опытом, заранее извиняюсь, что не тюнинг отзыв а просто может кому то и поможет в выборе. Итак куплен Хай, 2015 года, объем 2,5 турбодизель, механика, практически полная комплектация, монитор, кожа, всё электро, камера заднего вида, пробег нулевый и ты ды. Завезена во время второго монголо-казахского нашествия в Россию по причине падения курса рубля к тенге. У нас такие считаются как бы российской сборки и брались из российских автосалонов, ВИН коды начинаются с ANTFR, не знаю что это означает. В салоне есть зазоры по сборке, кое где пластик установлен с еле заметным перекосом, торчит пластиковый облой (охренеть) с деталей торпедо. Крепления передних сидений пришлось подтягивать, как и пару болтов снизу. Сразу отмечу хреновое качество покраски, сколы появляются моментально, такое впечатление что грунтовки нет вовсе. А с забрала интеркулера на капоте краска начала отлетать уже через два месяца после эксплуатации Ручки и замки дверей не совсем отрегулированы, и ключ неприятно вихляется в замке зажигания. Ручка заднего борта сломалась через 9 месяцев эксплуатации, вы когда нибудь слышали такое? Я нет. И она сделана из какого то силумина... помните проблемы с ручками дверей Газелей 2000 годов? Всё таки, старые боковые защелки практичней. Металл остова по ощущениям тоньше, например случайно заметил на солнце большие морщины по верхнему краю кузова(охренеть 2), как будто сзади кто то въехал и кузовок еле заметно сдавило в гармошку. Я в полном смятении начал наезжать на водителей, но был чертовски неправ, так как на кузове был установлена крышка Аэроклас, и когда затягивали винты её переднего крепления и крепления упоров, то тогда и сморщили металл по верхнему краю!!!! Это что за хрень, что от двух барашковидных гаек, может сморщиться зад ? Нет я конечно слышал, что при ударе зад собирается полностью, но не до такой же степени!!! На пикапах арабской сборки, у которых сверху крюки как у газелей, никогда такого не наблюдалось, хотя люди за эти зацепы нещадно затягивали и тросами случалось, и коней, верблюдов грузили перетягивая арканами... И у арабов качество окраски, исполнение внутренних деталей было на высоте. В Казахстане, раньше были плохого мнения о арабах, дескать голые по комплектации, холодные и всё такое.... но все познается в сравнении...оттъездив лет 19 на разных арабах, ответственно заявляю, что они лучше по качеству чем эти, непонятного места происхождения. Сейчас уже пошёл обратный процесс и люди шарахаются от Хаев и Прадо завезенных из России. Что вы можете наблюдать на автопродажных сайтах, например мой дорестайлинговый Прадо 2013 года(типа чистый японец), для покупателей предпочтительней новехоньких Прадо и Камри, из Владивостока и Питера, и тому есть реальные причины, но это в отзыве о моем опыте с Прадо из России И дабы не оскорбить ваши нежные сердца в грубых джиперских телах, скажу, что бывает и по другому... например Нива казахстанской сборки это хрень ржавеющая. Нива российской сборки намного дороже и расхватывается на ура. По водительским ощущениям стоковый Хай, мне совсем не нравится. Сильно раздергивает бесконечная раскачка с носа на корму и шатковатое ощущение дороги, даже самой хорошей. Сиденья и посадка неудобные, через каждые 200 км, выхожу из авто размять затекшую спину. и поясницу А ведь на моем Прадо J78, 95 года, отмахиваю по 1500 км зараз, без всякой усталости, только чуть одуревший от шума колес и рёва 1Кей-Зэта. На кочковатой грунтовке опять таки, это гейское пританцовывание Хайлюкса задалбливает. И ты как бы резко проваливаешься вниз по какой то кривой траектории и обратно выпинывает вверх и в стороны, в то время как Прадо 78, тоже делает так, но его прыжки какие то более собранные и прямые как подпрыгивания мячика, без вихляний кузова в стороны. В общем по мужски мириться можно, но приступы морской болезни это вызывает. Может я сибарит, но в 21 веке то живём и отваливая по 30 тысяч у.е за авто, хочется более приятной настройки подвески. Теперь о главном, что перевешивает все эргономические минусы этого японца с точки зрения бизнеса на автотранспорте. Как прожженого гусара трудно испортить, какой нибудь невинной мамзелью, так и конструктивно заложенную прочность и надежность Хая, трудно испортить огрехами сборки. Авто было куплено для сдачи в аренду для использования в качестве 24 часового авто с двумя сменными водителями(а два расхлябанных чужих водителя это смерть для рабочей машины). За год авто намотало 120 000 километров в режиме беспрерывной круглосуточной экстремальной эксплуатации, и практически не глушилось, так как на нефтяном месторождении летом жара +48 в тени и - 40 зимой, так что для двигателя все верные 200 000 км. От цивилизации месторождение находится в 700-х км и большую часть составляют степные кочки, убитые напрочь дороги, по которым вышеупомянутые водители, несмотря на мои окрики и улики ЖПС мониторинга, носятся не снижая скорости на 150-160 км/ч И щебеночный грейдер рвущий резину в клочья и стирающий аки наждак(за год заменено четыре полных комплекта покрышек). Шишки на боковинах и не считаем уже. Довольно долго держались грубые МТшные Трианглы, Но самыми выносливыми и комфортными оказались Данлоп Грандтрек АТ3, рекомендую. Под колесами тяжелой техники, песок быстро превращается в легкий пухляк, забивающий и проникающий повсюду, так что мотор определенно хапанул её изрядное количество...ну нереально никакому фильтру сдержать этот мелкодисперсный цемент. О солярке на буровой можно и не говорить, сами понимаете, что кое кто не удержится, чтобы не спихнуть на сторону тонну другую и влить взамен хорошо если только тонну воды. Замызганная, перетаскиваемая от проекта к проекту цистерна дизтоплива полна всякого хлама и при необходимости спокойно используется для мазута или излишков сырой нефти...кто её будет потом споласкивать? Священная экологическая инквизиция приговорит к самой страшной смерти. Вот такую соляру и пьет бедный пикап. На фото топливный фильтр, после двух тысяч км пробега. И вот в таких условиях, Хайлюкс держится пока. Хотя есть и пикапы госорганизации, которым уже в таких условиях исполняется лет десять как минимум. Латанные перелатанные, но тоже держатся. Кстати, о крышке кузова от известной тайландской фирмы "Aeroclas", сейчас стоит у нас 75 000 рублей... Мужики не покупайте это говно, пожалеете. Совершенно не подходит для коммерческого использования да и для себя жалко. Через 500 км, после установки выпал замок запирания (заколхозили уазовскую ручку), закрывается трудно из за воздушной подушки при нажиме, замки вечно разбалтываются, регулировка тросов и замков через каждые 500 км, барашки постоянно откручиваются от тряски, сам он как ни старались пропускает всю пыль, внутрь Конечно, может создатели и не рассчитывали на такую тряску, но по любому хрень весь этот Аэроклас.
  4. Здравствуйте! Хотел поинтересоваться. Эти диски похожи на ваши, или из той же конторы? Вылет -44. Стальные. Продаются в Казахстане. Цена 4800 руб. Хотел хромированные, не полезет ли хром? Спасибо.
  5. Спасибо. А 285/75/16 налезет на диск шириной 12,5? Вылет мне посоветовали побольше до -35 или -40. Якобы машина разлапистей и устойчивей будет. У меня езда по разным грунтовым дорогам и степным такырам(ровные пространства в степи). Ездить надо быстро, на пределе 90-120 км/ч, с резкими поворотами и торможениями. Связано это с тем, что требуется осмотреть как можно больше чабанских точек. Считай полКазахстана. Оставаться в степи на многодневные ночёвки, возможности нет. Семейные обстоятельства(маленькие дети, больной отец) Обычно ездил как...выезжаю в 4-5 утра и проезжаю в авральном темпе километров 800-900 и назад домой поздно ночью приезжаю. Отсутствовать дома могу не более двух максимум трёх дней. С этим и связана быстрая езда. Понятно, что багги Шлессера был бы куда уместней. Но в багги, воду, еду, собак и спутников не загрузишь. И ОМЕ поэтому заказываю, хоть и дорогой млин. Самодельные варианты строить опыта и умелых рук нет.
  6. Купил прошлой осенью, для поисков аборигенных видов собак Казахстана. Но заболел этими машинами, ещё когда через Кульсары, проезжал Илья ака Piv, из Киева. Но у него был шикарный и заряженный 76-й, у меня попроще. Тем не менее, старичок 78-й, настолько обаятелен, что новенький 150-й, пылится в гараже. Люблю своего проходимца. А уж после того, как на 90 км/ч, грохнул через ров, шириной метра два и глубиной семьдесят....думал писец насяльника...нет, поехал дальше...
  7. Мужики! Хозяйн темы задал вопрос в 2009 году))) Я специально выбрал старую стоялую тему, чтобы не забивать форум ещё одной похожей темой. Мой вопрос чуть ниже.
  8. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Чтобы не плодить темы, воспользуюсь чужой. Ну и вопросы те же. Сразу скажу, попытался прочитать всё, но из за того что я не разбираюсь во всём этом, вопросов стало ещё больше. Так что не швыряйтесь сразу помидорами, а помогите по мере возможности советами, как подготовить машину. В силу хобби(собаки) пришлось купить ТЛС 78. 95 год, правый руль, 1КЗ. Вот, потихоньку его готовлю. Поездки относительно дальние до 3000-4000 км, а может и больше придётся.Нужен надёжный экспедиционный автомобиль, но местами буду ездить в режиме жестких ралли - рейдов. Машина уже лифтована подвеской. Хозяйн был второй, а может и третий, поэтому ничего объяснить не смог. Вроде установлены пружины и аморты от 80-ки, он их покрасил зачем то в жёлтый цвет, вот и вся информация. Но, по моему, машину когда то добротно готовили, за исключением колхоза с 80-ными запчастями. Например, где то здесь писали, что на правый руль, регулируемые Панары не трэба, а на моей машине и спереди и сзади есть. Собираюсь заказать комплект подвески ОМЕ, для минимального лифта 5 см. К сожалению, официальные дилеры АРБ ни с Алматы, ни с Атырау(Гурьев) ничего толком не разъяснили. Сказали, что есть только два варианта: "Классик"(обычные. мягкие, если не планирую установку бамперов и лебёдки) и "Спорт"(жёсткая, для будущих утяжелений). Разница только в пружинах, а аморты остаются одни и те же. Сомнительно мне, аморты тоже ведь роль играют. У АРБ просчитанные сочетания амортов с пружинами, но ничего не поделаешь, нет у нас знатоков, даже среди самих вроде бы профи. Единственно, что чуть ситуацию прояснили комменты на этом форуме от ЛЕДИ ЛУ. Она тоже писала, что на 78-ую, очень бедный выбор у ОМЕ. Вот что официалы АРБ мне выслали: TOYOTA LANDCRUISER 78 Подвеска OLD MAN EMU для а/м (обеспечивающая лифт не более 5 см.в нагруж.состоянии) Артикул Наименование ед.изм. Кол-во 2874 Пружина до 110 кг (перед) комплект. 1 2875 Пружина 100 кг (зад) комплект. 1 60089 Амортизатор спорт (перед) шт. 2 60090 Амортизатор спорт (зад) шт. 2 OMESD24 Демпфер рулевой шт. 1 OMECA77B Кастровые сайленблоки (4 шт.в компл.) комплект. 1 Тут возник вопрос. Почему сайлентблоков 4 штуки? Вроде же, в передних клюшках, их 6 штук? А задние? Кастор регулируется только для переда? И как его вообще регулировать? Дальше пойдут детсадовские вопросы. У меня стоят колёса 275/70/16. Предлагают грязевую Иокогаму 285/75/16. Цеплять не будет при повороте? А 33 размер это какой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.