Все правильно, возможно я путаю KDSS и VDIM. Но проблема похожая, машину так же резко осаживало, когда на трассе при хорошей скорости попадал на мелкие неровности.
Проблема испарилась после калибровки датчиков, каких - хз. Не помню, что связано с положение кузова
У меня на 570 была такая же хрень прошлым летом. Лечится калибровкой каких то датчиков, связанных с кдсс. Офдилер объяснил, что когда у меня зимой в ноль сдох аккум, (машина долго стояла в мороз без езды) на неровной поверхности они сбились. Как то так
У меня прекрасно работал в -46) у нас тож зима настоящая. Возможно в Вашем случае дело в солярке. До этого на Наваре стояла Вебасто. Тоже работала, но глючила, приходилось перезагружать вытаскивая предохранитель. В итоге сдохла помпа.
Еще же перенатяжители передних ремней стоят. Реагируют как я понял на повышенное до определенного уровня давление в тормозной системе. Как они поведут себя после замены компонентов тормозов не понятно. А тормоза нормальные, для тяжелой машины совсем не плохие. Проверено не раз.
Всем привет! Подниму тему, чтоб новые не плодить. Тоже интересно решение по блокировке заднего моста. Кто реально делал на рестайлинге TLC 200 и как работает? Отзывы? Как с Ccontrol, дружит, нет?
Я по сугробам езжу, очень бы не помешало. Но этого была наварка на 35 катках, там был парт тайм с задней блокировкой. Неплохой аппарат, но ниссан ))
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.