Перейти к содержанию

deviz08

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о deviz08

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 18.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Говорят есть американское производство и китайское этих шин, чесно скажу сам незнаю чем отличаются визуально, может вы знаете про свои. Цена интересная у вас
  2. Насколько сильно соточные пайпы снизу бампера торчат, кто ставил можно фото с силовым бампером
  3. Ещё вопрос, на тубине 1хдфте клапан при каком давлении открывается? Может уж взять с разбора сразу комплектом от фте турбу и куллер штатные. Там наверное кусок вхлопухи надо от фте сразу взять? В Самаре как разборка, ктонибудь заказывали чего, я про качество?
  4. Спасибо, буду так же орентироваться
  5. В моём случае тоже к такому варианту ближе склоняюсь, чтобы сильно в тюнинг не заморачиваться. Давление до 0,8 можно попробовать поднять. У вас стандартная турбина и давление на клапане турбины?
  6. И при этом интеркуллер можно не ставить, а если давить от 0,9 и выше то лучше его всётаки воткнуть, чтоб не рисковать турбиной и поршневой. Так получается ?
  7. Клапан настроить на 0,8 ? Как это сделать? Я если честно не понял как управлять этим клапаном🤔
  8. Созвонился с форумчанином, он поставил турбину кунигава и интеркуллер, машинка едет просто песня. Вопрос если турба надувает 1,3 это ведь тоже не есть хорошо для поршневой? Как поступить правильно? Чтоб движок этой турбой не загубить?
  9. Чёт задумался, может всётаки стаскать турбину в турбосервис, позвонил, говорят сделаем всё качественно, запчасти английские кунигава, вот так ответили. Может кто проходил такой путь развития? Каков результат? И как воздухопровод после турбины почистить от закаменевшего масла
  10. Спешим сообщить, что с 2016 года мы работаем с прежним старым составом работников Kinugawa, но тк они покинули бренд Kinugawa, все новые турбины приходят в других кожухах без старого брендинга. Картриджи, их комплектующие, хаузинги - все те же по качеству и результату. Вот что в группе вконтакте пишут, может кто всётаки знает где без палева продают ))
  11. Как по отработке определить откуда масло в коллекторе? И про кит компрессора можно поподробней, что искать маркировка какаянибудь, чтоб просто с ебея заказать проверенный вариант И по самой турбине собственно, если уж решусь на замену, какую лучше поставить, если есть ссылочки буду признателен.
  12. А то что масло подкидывает в коллектор, от замены до замены не добавляю правда, но внутри коллектор в масле весь
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.