Перейти к публикации

hostis

Опытные Пользователи
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О hostis

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Жешарт

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 70 2L-T / Prado 95 1KZ-TE

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. Передние сидения в нетойотовской коже молодого дермантина, поэтому на их перешивку.
  2. Продам Прадо KZJ95, задний лочный дифф, люк, релинги, музыка 2дин, 2 печки, кондей, пер.электросиденья, подогрев зеркал, 4эл. стеклоподъемника, съемный фаркоп, колеса летние Yokohama Geolandar AT-S. Машина в 95% пробега асфальтовая, остальное грунтовка на дачу. Для более грязных поездок используется 70ка. Я владелец с августа 2013г, пробег 341ткм(мои 92ткм), контрактный кулерный КЗТЕ(от Олега800), масло не ест,замена каждые 6-7 ткм, педаль газа и АКП тросом, ТНВД и форсунки отправлял на ревизию Андрею Дизельмастер52, АКП не пинается(stall-test 2600 об/мин), примерно 15ткм назад новая пустая ГБЦ Sat и оригинальные потроха, картридж турбины(JRone) и помпа(Aisin), 10ткм назад ревизия тормозов с заменой поршней, резинок, новые колодки Akebono, новый трос ручника, проблемные пороги, без ДТП. Отдам с машиной зимнюю резину Nokian HKPL SUV9 на дисках(3 сезона, примерно 15ткм пробега все шипы на месте), новую рулевую рейку Sat, комплект сайлентов на переднюю подвеску(оригинал), еще какая то мелочевка. Расход по трассе 3чел+300кг груза и с кондеем 10,5л(в августе ездил в Судак, замерял), по городу где-то 14-15. Раз на жесткой таскал Ниву на соревы, вышло 11,2 по трассе и с кондеем. Цена 645т.р. Машина находится в п.Жешарт, Республика Коми. Тел.8-912-552-04-94, Александр.
  3. Они о людях подумали, чтоб при смене сезона на 8 гаек меньше крутить!
  4. Если перевести в дюймы, то получается переход с почти 32" на 29"... "Минусы": Больше обороты при той же скорости что и раньше... Меньше просвет... Больше вероятность получить удар по ободу и ушатать его... Больше вероятность бокового повреждения обода...Скорей всего расход немного вырастет... "Плюсы": Колесо чуть легче... Тяговитость чуть больше... Как уже сказали, залезать в машину чуть удобнее)))... ЗЫ: поисковики ни одной фотки Крузеров на 29 колесах не выдают...
  5. Раз уж начали масштабное обсуждение, тогда вот вам оперативная информация на 12.03.2020г. 10:20 от отдельного поста Синегорье противопожарной службы Республики Коми: дороги в хорошем состоянии хоть и тепло, переправы все действуют, езжайте смело
  6. Дорога есть, переправы ледовые есть, у нас по Вычегде 5т стоит, Усть-Цильма много севернее, так что не должно растаять. PS: можно 200 км срезать если в Коряжме понтон есть(неделю назад на Гранте проезжали), но на 20 надо у котлашан узнавать.
  7. Лампы лампам рознь. У меня диоды в 95 Прадике дорестайловых фарах с апреля 16 года трудится без нареканий. Галка правильная. Десяток знакомых опросил у себя в поселке, все говорят нормально, не слепит. Правда лампочки дорогие, за 6,5т.р. пара, и диоды там точно повторяют размеры и расположение нитей в Н4. Проблема была с ближним, машина думала что обе ближние нитки как перегоревшие(видимо изза малой нагрузки, лампы каждая по 20 Вт). Решилось всё установкой двух ламп 12В/1Вт параллельно дальнему и ближнему. Теперь всё в штатном режиме. PS: Фары придется держать чистыми, иначе слепить будет встречных. PSS: Зимой на капоте тает снег, стекает и замерзает на фарах(диоды не греют), через лед тоже слепит неслабо, приходится чистить.
  8. Похожая хрень была, только на 70ке, когда только купил. Изза лифта кузова были натянуты провода к фишке генератора и периодически терялся контакт в ней...
  9. 20летний 95 Прадик: 70ку на соревы жесткой, телега до 1т, аккуратно без фанатизма ездится-возится-чувствует себя прекрасно
  10. На днях откопал свой старый КЗ с машины 05.99г, внимательно посмотрел, и правда видны следы на поршнях от клапанов "75" головы. Видимио для хороших вмятин мало пробежал он с этой головой, а может и пружины слабые в голове. Но факт касания есть!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.